Второй ребенок

Еще по теме
4 часа назад
ЖУРНАЛМальчику скоро исполнится 3
Мальчику скоро исполнится 3 мес, в посл время после 10-11 не уложить его 😩 засыпает где-то к часу или иногда позже. Днём спит по неск раз длительно , но и бодрствует тоже, все в меру в общем, но именно ночью хлопает глазами лежит долго и Внимания ещё требует у кого было такое? Когда вообще режим у вас с детками более менее наладился? У меня уже глаз дёргается от недосыпа
4 часа назад
ЖУРНАЛСтарший брат🤘 как ваши
Старший брат🤘 как ваши старшие сыновья относятся к младшим? (особенно интересна разница в 4 года) Мой очень его любит, нянчиется, играет, постоянно обнимает и целует, но это не всегда. Иногда может не дать свои игрушки. Даже может намахнутся (было несколько раз). Но это из-за ревности, я думаю. P.S. внимание ему уделяю☝️✌
Старший брат🤘 как ваши
Старший брат🤘 как ваши
4 часа назад
ЖУРНАЛУ меня вечно проблемы
У меня вечно проблемы не понятные скоро в саду будет елка,сказали что мы снежинка. Проблема в том,что я не могу выбрать платье. Не хочу белое хоть убей,а снежинки вроде как белые. Младшая хочет в серебристом (больше серое) идти.короче не знаю.
5 часов назад
ЖУРНАЛРазнополые дети и одна комната, до какого возраста?
Задумались над покупкой двухъярусной кровати, между детьми разница 7 лет. Девочка старше. Но встретили знакомую, у них похожая ситуация только старший мальчик, говорят что сразу решили детям разные комнаты, а сами в зал. Ваше мнение на этот Счёт и стоит ли покупать кровать. Или спать с мелким в своей комнате до определённых лет, а потом переделывать под детскую и переезжать в зал 😫
5 часов назад
ЖУРНАЛПогодки одна остаюсь ‼️‼️‼️
Девочки муж на неделю улетает я остаюсь с ними одна. Страшно капец. Помощи не будет, как справлюсь не знаю .. ведь мы спим с мелкой в одной комнате а старшая с мужем в другой. 2,9 и 1,1)) может подскажите что можно с ними делать гулять это дождь будет но если пойдём то не знаю как ..за старшей нужен глаз да глаз .. я переживаю вообще Не знаю реально что со сном делать как спать то а вместе не можем тоже он друг друга будят мелкая ночью постоянно из за зубов ревет по раз 6 просыпается вообщем пост тупо выговорится
5 часов назад
ЖУРНАЛВ семье у моей
В семье у моей прабабушки трое детей (д,,м,м) у моей бабушки двое (д,м),у моей мамы трое(м,д,м) и у меня трое(д,д,м)
7 часов назад
Особый ребенокЦ/У для СДВГ. Плакаты
Наглядные пособия с инструкцией. Поделитесь где купить/скачать чтобы распечатать. Сейчас просто чудовищный дефицит внимания проявляется. Я вижу как тяжело, а порой и невозможно ему сконцентрироваться. Отвлекается на всё.
8 часов назад
ЖУРНАЛШотландские коты
Обладатели шотландских котиков, какие привычки у ваших любимцев, расскажите интересные случаи, как ладят с детками?Мой кот вредный, но не шкодный . Очень разговорчивый и умный. Ходит на 🚽, хотя мы его не учили вообще, живем в частном секторе И справлял нужду на улице. Но как то просил открыть дверь в туалет и уселся на унитаз, мы были очень удивлены.А ещё спит всегда на спине, моется так же, не вставая 😸. Когда плачет малыш в комнате он бежит ко мне на кухню и мяучит, сообщая, что сын проснулся. Переживает за малыша, когда он плачет, начинает вокруг меня вертеться, чтоб я взяла его на руки.Моего кота зовут Тимми, ему 1,5 года. Весит почти 7 кг 😸
Шотландские коты
Шотландские коты
Шотландские коты
Шотландские коты
фото
9 часов назад
ЖУРНАЛОтселение в кроватку
Спим с дочкой вместе с рождения, тк она ПОСТОЯННО плакала. Прям беспрестанно. Так, рядом со мной, хоть час-полтора могла проспать беспробудно. Но так как я сейчас вышла на работу, дико устаю от ночных просыпаний: то ей попить надо, то сосет потеряла, то песенку спеть, то подержать на ручках.. наутро встаю и понимаю, что не отдохнула совершенно за ночь. Спрашивала у девочек на работе, у кого детки были тоже всегда рядом с мамой, как отучали спать вместе: все ответили, что через истерики и слёзы. Одна рассказывала, что вот говорит прям лопнуло терпение, положила в кровать, и пока не проорётся и сама не уснёт - не подходила. А как у вас было с таким опытом? Хочу сейчас во-первых забрать все со…
10 часов назад
ЖУРНАЛХочу очень ребёнка вот😓😓😓😭😭😭
Хочу очень ребёнка вот😓😓😓
10 часов назад
ЖУРНАЛПросили показать)
Закончила дочке костюм для нового года) костюм восточной красавицы...
Просили показать)
Просили показать)
Просили показать)
11 часов назад
ЖУРНАЛДевочки, как вы проводите
Девочки, как вы проводите время с малышами до 6 месяцев. Со старшей я прям с рождения читала, постоянно беседовал, играла. С младшей вообще времени не хватает. Она или на коврике с игрушками лежит или в шезлонге сидит. Я прямо себя недоматерью чувствую.
13 часов назад
ЖУРНАЛЕлочке не холодно зимой
Что-то незнаю даже как сказать точнее , ну вот учат на утренник они песню «Ёлочке не холодно зимой», в возрасте 4-5 года, самый возраст почемучек и песня максимально разрушает традиции. Они то попоют и поводят хороводы возле искусственной елки в саду , а нам как быть , когда для нашей семьи традиционно с дедушкой и бабушкой проехать по ёлочным базарам и выбрать ту самую , и потом холить и лелеять до старого Нового года, а Полина уже говорит , мам ну елочке не холодно зимой, пусть живет в лесу ..... Или ещё , реклама Билайна : Дед Мороз встречает деток , все нарядные пришли на елку , и снежинка хабалистым тоном говорит, да нет стиха не будет , я иду за подарком .. ну тоже как бы не алё
16 часов назад
ЖУРНАЛВсем привет.
Всем привет. Сложилась такая ситуация... Мы переехали , сначала вроде ничего, а потом началось это. Двое детей 6мес и 1,5 перестали спать. Младший может спать ночью с перерывами в общей сложности часов 6 и днём 30-40 минут. Старшая с плачем просыпается и идёт к нам в кровать. Все бы ничего, НО когда мы приезжаем обратно в дом к маме ( где жили раньше) все становится хорошо. Спят днём хорошо (2-3 часа) и ночью с 9 до 8-9 утра. Младший , если остаётся в комнате один , начинает орать, как не в себе, хотя в раньше такого не наблюдалось и у мамы он сидит и всё в порядке. Я не сторонник мистики, не фанат битвы экстрасенсов и т.п., но я не могу понять, что не так. Может у кого то были подобные сит…
16 часов назад
ЖУРНАЛДвое детей,сложно ли?
Не представляю даже как будет ♀️Как-то даже страшновато,с дочкой я мне кажется до полу года точно не спала,то колики,то зубы,то ещё что нибудь) Скоро будет второй ребёнок,как справлюсь не знаю,благо у меня дочери почти 4 года и она уже совсем иначе себя ведёт,с ней я отдыхаю уже))) Мне кажется я все забыла,как пеленать,как качать,как успокаивать и т.д))) Дочка вот у меня к счастью спокойная,понимающая,но когда одна☝️Как только они с братом(двоюродным,они погодки)так вооойна,носятся,бесятся,то дерутся,то орут))я тут с ними одна посидела денёк,чуть с ума не сошла ♀️Фиг угомонишь 🙅♀️И как представлю что у меня двое детей....как-то становится страшно,но,разница в возрасте у них будет значител…
19 часов назад
ЖУРНАЛпельмени
почему после варк у менч пельмени подучаются огроные как будто я на дрожжевом тесте лепила их, сырые они маленькие
22 часа назад
ЖУРНАЛКак думаете разница в
Как думаете разница в возрасте 11 лет это много? Мне 25 мужу 36 лет. Просто я как школьница на внешность ....
1 день назад
ЖУРНАЛКак вы боретесь с простудами когда двое детей?
Как вы предотвращаете заражение простудой, когда в доме заболевает один из членов семьи? Старшей 1,5, а младшему всего месяц, боюсь, что он заразится от старшей. Стараюсь сейчас их в разных комнатах по мере возможности держать, но это сложно. Уже задумываюсь о кварцевании помещения или какие ещё есть способы снизить шанс заражения?
1 день назад
ЖУРНАЛБессонница у малой
Время половина второго , она не спит , вскакивает с кровати , идёт играть . Уже должна давным -давно 10 й сон видеть . Что это за фигня ? Я понимаю груднички не спят , но в 2 года почему ?
1 день назад
ЖУРНАЛидеальная разница в возрасте между первым и вторым ребёнком
интересно узнать, какую разницу между первым и вторым малышом считаете самой приемлемой?
Новость дня,