21 апреля 2014 00:41 в Личный журнал
ЗАКЛЮЧЕНИЕ первой части. (Отрывок из интервью, которое Рашель Коэн взяла у Жана-Пьера Шанжё, преподавателя Коллеж де Франс, заведующего лабораторией молекулярной неврологии Пастеровского института). Ш.: Ребенок возьмет в руки книгу только тогда, когда он начнет интересоваться ее содержанием. К.: Да, но этот момент — понятие весьма относительное и зависит в большой степени от влияния среды. Ш.: Деятельность мозга имеет свои пределы: существуют барьеры на всех уровнях, на всех стадиях. На определенной стадии мозг способен воспринимать информацию, которая соответствует процессу чтения, но только на этой стадии и никак не на более ранней. К.: Но эта стадия, как я уже говорила, зависит от вл…