13 мая 2016 20:22 в Личный журнал
Сенсорное воспитание и развитие действий с предметами
Выполняет усложняющиеся дидактические задания на подбор, соотнесение и группировку предметов (игрушек):
+ анализ (раскладывание на части);
+ синтез (соединение частей в системе поставленной задачи);
+ сравнение (по форме, цвету, величине и др. признакам);
+ обобщение (по выделенным признакам).
1. Собирает самостоятельно двухместные дидактические игрушки: маленькую игрушку (матрешка, бочонок) складывает и вкладывает в большую.
С помощью взрослого и при непосредственном его участии собирает трехместные игрушки.
2. Подбирает соответствующие детали-вкладыши при выборе из 2 деталей. При помощи взрослого — из 3 деталей.
3. Подбирает к…