Девочки, может кто сталкивался, дочери 1,7 года, должна уже кушать крупные продукты не перемешанные на блендере, а её и от перемешанных вырывает иногда, не знаю в чем причина, иногда от йогурта с фркэуктовым пюре и то тошнит прям фонтанами, 2,3 раза в неделю так бывает, вроде особо не перекармливаю, не знаю, что такое, может что с желудком?
Сыну 1,4. Стал очень интересоваться едой — например просит печеньки, хлеба кусочек, морковку, огурцы. Но когда он их пытается есть, очень часто давится и его рвет. Жалко ребенка. И просит так, что плачет если не дать. И приучать вроде надо. Но часто результат рвота. И ходит потом голодный до следующего кормления. С врачами консультировалась. Отклонений не видят. Ничего не советуют кроме как измельчать еду и дальше. Кормлю его всегда в той или иной степени измельченной пищей. И не потому что я его приучила так кушать. А потому что его рвет если даю практически не измельченную. Прошу советов тех, кто сталкивался с подобной проблемой.
С 03.30 ночи стало тошнить и рвать сына после того как поел. С воды тоже рвет. Довольно часто, может 3-5 раз за час. Температуры нет, поноса тоже. Может у кого было такое в этом возрасте примерно? Поделитесь советом, что вы делали, что это было?К врачу дежурному скоро поедим, ребенок уснул. Не надо писать звоните в скорую и т.п. Прошу реальных советов, отзывов!
Я замучилась с ребенком уже!!! Он в папу, тот чуть что постоянно блевал примерно до двух лет. Переест, попадет кусочек потверже или покрупнее, пища не нравится по вкусу — сразу все обратно! Каждое кормление вызывает у меня страх, что снова придется мыть ребенка, стульчик, пол… А мне это уже все тяжелее. Врачи говорят, что такое встречается часто, а если уж кто из родителей такой был, то вероятность возникновения этой проблемы у ребенка очень высока. Вот жду, пока перерастет! Выговорилась, полегчало!)))Есть тут такие же, как мы?
Может у кого так было.ребенок совершенно не какает практически с рождения.нам три месяца.какала пару недель сама.потом начались жуткие колики, ребенок плакал круглые сутки 1,5 месяца до такой степени что я даже в больнице лежала с ней.лечили стафилокок, который высяели случайно.плюс ко всему срыгивает постоянно, не рвет, а именно срыгивпет.иногда от кормления до кормления.от всех нервов перенесенных начало пропадать молоко, приходится докармливать 1-2 раза в день.последнее время появилась еще одна проблема-стала, как мне кажется, плохо есть.чуть грудь посасет и бросает, могу накормить только сонную.про смесь вобще молчу, целая история.вижу что голодная, грудью накушатся не может, плачет, а …
3. ТВОРЧЕСТВО И НАВЫКИ Дайте своему ребенку карандаши как можно раньше В восемь месяцев ребенок уже может удержать карандаш. Хватательные
способности лучше, чем что-либо другое, свидетельствуют о здоровом развитии
ребенка. В этом же возрасте ребенок начинает рвать книжки, раздирать на части
игрушки, доводя мать до отчаяния. Другими словами, ребенок входит в стадию
самоутверждения. Важно разумно направлять поступки ребенка, поскольку от этого зависит его
будущая способность к творчеству. Дайте ему цветные карандаши. Он, конечно,
сразу же начнет малевать, где попало. Если вы дадите ему лист бумаги, он
прочертит несколько кривых линий и скорее всего порвет бумагу. Для вас это
просто…
Дорогие мамочки, уже и будущие, эта глава из замечательной книги замечательной Женщины которая побывав в древних племенах нашей планеты смогла получить огромнейший опыт ухода за детьми и их воспитания на основе интуиции и опыта предков.
Глава описывает поведение и психологию воспитания маленького ребенка, от рождения до момента ползанья, ребенка «ручного периода». Но в книги есть и другие главы описывающие отношения матери к более старшим деткам.
На меня эта книга произвела огромнейшее впечатление. Я перечитывала и плакала, размышляла и применяла. Думаю это подходит людям любящим психологию, философию и стремящимся найти способ выражения своей любви к ребенку максимально сближаясь с…
Живя рядом с ребенком, родители учатся понимать его, интерпретировать его реакции. Они первыми могут заметить признаки каких-либо нарушений. Самые распространенные симптомы: нарушение пищеварения (понос, рвота, потеря аппетита), высокая температура, нарушения — дыхательной системы (кашель, затрудненное дыхание), болезни уха, горла и носа, наконец, плохое общее состояние (усталость, сонливость или, наоборот, повышенная возбудимость и агрессивность, нарушения сна). Полезно также знать, как реагировать при таких несчастных случаях, как удары или ожоги.
Понос
При поносе у ребенка основная опасность — обезвоживание организма из-за потери воды. Если ребенку нет еще шести месяцев, нужно быть…
К моменту рождения ребенок готов к активному установлению связей с внешним миром в основном за счет системы рефлексов: пищевых, защитных и ориентировочных. Но без ухода взрослых он не в состоянии удовлетворить ни одной своей потребности. Только постоянный контакт с другими людьми является основой развития младенца.На первом году жизни мозг развивается наиболее интенсивно. Ребенок, вначале беспомощный, к концу года овладевает прямостоянием, ходьбой, активной предметной деятельностью, начальным пониманием обращенной к нему речи.Умственное развитие ребенка первого года жизни определяется, в основном, такими сферами:1) моторика;
2) восприятие;
3) эмоции;
4) речь;
5) тонкие ручные…
К моменту рождения ребенок готов к активному установлению связей с внешним миром в основном за счет системы рефлексов: пищевых, защитных и ориентировочных. Но без ухода взрослых он не в состоянии удовлетворить ни одной своей потребности. Только постоянный контакт с другими людьми является основой развития младенца.На первом году жизни мозг развивается наиболее интенсивно. Ребенок, вначале беспомощный, к концу года овладевает прямостоянием, ходьбой, активной предметной деятельностью, начальным пониманием обращенной к нему речи.
Умственное развитие ребенка первого года жизни определяется, в основном, такими сферами:
1) моторика;
2) восприятие;
3) эмоции;
4) речь;
5) тонкие…
Психическое развитие ребенка первого года жизни
— Особенности развития ребенка первого года жизни
— Установление эмоционального контакта между матерью и малышом
— Физическая активность и интеллект ребенка
— Влияние физического развития малыша на его интеллект
— Деятельность родителей, направленная на развитие интеллекта малыша
— Игры для детей с первых дней жизни до 3 месяцев
— Игры для детей от 3 до 6 месяцев
К моменту рождения ребенок готов к активному установлению связей с внешним миром в основном за счет системы рефлексов: пищевых, защитных и ориентировочных. Но без ухода взрослых он не в состоянии удовлетворить ни одной своей потребности. Только постоянный контакт с друг…
Психическое развитие ребенка первого года жизни
— Особенности развития ребенка первого года жизни
— Установление эмоционального контакта между матерью и малышом
— Физическая активность и интеллект ребенка
— Влияние физического развития малыша на его интеллект
— Деятельность родителей, направленная на развитие интеллекта малыша
— Игры для детей с первых дней жизни до 3 месяцев
— Игры для детей от 3 до 6 месяцев
К моменту рождения ребенок готов к активному установлению связей с внешним миром в основном за счет системы рефлексов: пищевых, защитных и ориентировочных. Но без ухода взрослых он не в состоянии удовлетворить ни одной своей потребности. Только постоянный контакт с друг…
«Итак сынок, пришло время узнать тебе одну вещь…» (в лучших традициях Монти Пайтона). И ладно бы, сексуальная часть воспитания ограничивалось одними разговорами – как было бы все просто, так ведь нет же. Да и каков он – ребенок или младший подросток, с которым мы собираемся общаться по поводу секса? Ведь у детки, может быть, есть какие-то свои желания и интересы на этот счет, свои детские источники, из которых он получает информацию о половых отношениях, а «мужики-то и не знают»… И как реагировать на специфические детские «выкидоны», вызывающие рефлекторное угрожающее карканье, о котором мы, по здравом рассуждении, можем пожалеть. «Знал бы, где упал, – соломки б подстелил». В этой статье мы…
Главные принципы развития ребенка от 1 года до 3 лет Что происходит морфологически? Рост головного мозга и коры, образование связей. Процесс накопления информации. При воспитании ребенка необходимо вписаться в генетическую линию развития. Очень развиты исследовательский интерес и познавательное поведение. 1.Основы культуры. Все вещи окружающей среды, как работают, из чего состоят, как ломаются. 2. Узнает иерархию группы, взаимоотношения между родственниками, свой-свой, свой – чужой. 3. Небо? Что там? Земля? Что на ней?
Вот «оно» есть и какое «оно»? – его принцип изучения. Изучает предмет или явление до тех пор, пока в голове не сложится представление о нем, потом переходит к…
^Главные принципы развития ребенка от 1 года до 3 лет Что происходит морфологически? Рост головного мозга и коры, образование связей. Процесс накопления информации. При воспитании ребенка необходимо вписаться в генетическую линию развития. Очень развиты исследовательский интерес и познавательное поведение. 1.Основы культуры. Все вещи окружающей среды, как работают, из чего состоят, как ломаются. 2. Узнает иерархию группы, взаимоотношения между родственниками, свой-свой, свой – чужой. 3. Небо? Что там? Земля? Что на ней?
Вот «оно» есть и какое «оно»? – его принцип изучения. Изучает предмет или явление до тех пор, пока в голове не сложится представление о нем, потом переходит к следующему.…
Главные принципы развития ребенка от 1 года до 3 лет
Что происходит морфологически? Рост головного мозга и коры, образование связей. Процесс накопления информации. При воспитании ребенка необходимо вписаться в генетическую линию развития.
Очень развиты исследовательский интерес и познавательное поведение.
1.Основы культуры. Все вещи окружающей среды, как работают, из чего состоят, как ломаются.
2. Узнает иерархию группы, взаимоотношения между родственниками, свой-свой, свой – чужой.
3. Небо? Что там? Земля? Что на ней?
Вот «оно» есть и какое «оно»? – его принцип изучения. Изучает предмет или явление до тех пор, пока в голове не сложится представление о нем, потом переходит к…
Мамочки, мамульки! Нашла интересную статью о развитии ребенка от года до трех. Почитайте, кому интересно! Курс “Мама+малыш”от 1 года до 3 лет, Цареградская Жанна Владимировна, психолог-перинатолог Что происходит морфологически? Рост головного мозга и коры, образование связей. Процесс накопления информации. При воспитании ребенка необходимо вписаться в генетическую линию развития. Очень развиты исследовательский интерес и познавательное поведение. 1. Основы культуры. Все вещи окружающей среды, как работают, из чего состоят, как ломаются. 2. Узнает иерархию группы, взаимоотношения между родственниками, свой-свой, свой – чужой. 3. Небо? Что там? Земля? Что на ней? Вот “оно” есть и какое “оно”?…
По другому ну никак не могу выразиться, потому как с появлением ребенка меня очень часто рвет на эти части, так как все так не однозначно и ты практически всегда должен делать выбор.А каков он правилен или нет узнаешь потом… или все доверить случаю.В общем посмотрела сейчас видео, волосы дыбом и все дыбом,,, ну если это и есть правда, так что ж мы все сидим, а если не правда,, то извините какого хре… надо это показывать всем.Думаю любая мама так думает.Видео о прививках,,, сколко смертей… ужас.Их что и вправду нелзя делать или что? я теперь спокойно об этом думать наврятли смогу.
Сколько людей тратят всю жизнь в поиске доказательств своего существования! Гонщики, альпинисты, герои баталий и прочие сорвиголовы, обожающие играть со смертью, часто просто пытаются подойти как можно ближе к грани между жизнью и смертью, чтобы ощутить, что они действительно живы. Но встряски и игра с инстинктом самосохранения лишь ненадолго создают смутную иллюзию теплого ощущения самости.Малыши вынуждены быть чрезвычайно привлекательными. Ведь они маленькие, слабые, медлительные, беззащитные, неопытные, зависимые от старших, но привлекательность компенсирует все эти недостатки. Малышам не приходится конкурировать со взрослыми, которые оказывают им всю необходимую помощь.Все, кто общается…
Невролог Этот специалист должен оценить развитие нервной системы вашего малыша, которая влияет на его общее здоровье. Для этого он: ·Осмотрит родничок, черепные швы; ·Измерит окружность головы и груди; ·Оценит состояние мышечного тонуса, двигательного и психического развития (сжимает ли кулачки, пальчики ног и т.д.). Также нужна будет информация, которую можете предоставить только вы: ·Как протекала беременность, роды; ·Как ребенок спит, засыпает, спокойный он, активный или же нервный, вялый; ·Будет отлично если вы ведете дневник развития вашего ребенка (первая улыбка, первое гуление, когда перевернулся) – эта информация будет нужна; ·Также мама должна обратить внимание специалиста…
Продолжаю тему агрессии… В три года большинство детей уже владеют речью, хорошо понимают значение многих слов. Поэтому в этом возрасте, следует начинать учить малыша понимать свои эмоции, в том числе и гнев, чтобы предотвратить агрессивное поведение. Если ребенок в три года ударил вас, или бросил игрушку, или ударил себя в порыве эмоций, не торопитесь стыдить его, или давать сдачи, или хвататься за голову и винить себя в том, что дурно воспитали ребенка. Ребенок не умеет справляться со своим гневом. Это нормально. Задача родителя: научить распознавать и понимать свои чувства, научить справляться с гневом экологичными способами для себя и окружающих. Путь этот не быстрый, но верный. Как н…
Я конечно понимаю что это далеко не мое дело… но все же сердце на части рвется! Суть вот в чем: У меня за стенкой живет семья(мама, папа, и ребенок 2 годика)молодая семья, папа работяга, вообщем с виду все ок! Но у мамы мне кажется с головой не все в порядке она постоянно орет и бьет ребенка, боже как же мне его жалко чуть ли не до слез… как он плачет, просто заливается! и так каждый день снова и снова.неужели ей не жалко своего мальчика? как можно быть таким садистом? ребенка она на улицу не водит вообще, вы бы это слышали… и по ночам такие же ее крики и вопли на него, после чего начинается плач! как то раз случайно зашла в тот момент когда ребенок заливался плачем спрашиваю что случилось…
Вот правда говорят — никто так не колечит нам психику, как родители! Сколько раз себе уже говорила, что не надо так бурно и болезненно реагировать на слова матери, а ничего с собой сделать не могу. Это откуда то изнутри идет... Уже, который раз, мама ищет причины нашей «особенности». Предположения специалистов (аутизм, алалия и тд) её не устраивают. Ей по душе что-то типо — «он такой, потому что мультики много смотрит» (во-первых смотрел, сейчас у нас нет ТВ, во-вторых много — это 20-30 минут в день). Сегодня причиной стало то, что я не гуляю с ребенком. Чтоб вы понимали, я гуляла с ним пока не было младшего, каждый день по 1-2 часа, по полям, лесам и площадкам. Гуляли активно — «посмотри к…
Сама с детской рвотой столкнулась один раз в жизни, не далее, чем пару дней назад… То ли последствия укола, то ли акклиматизация, в общем малую вырвало три раза за вечер. Сказать, что у меня была паника — ничего не сказать. До сих пор паника и дрожь, как вспомню. Если б это с утра повторилось — поскакала бы к врачам, как миленькая… Да, может я паникерша, но по-другому я просто не могу... И вот вчера наткнулась на пост, где мама пишет о том, что ребенка систематически рвет, спрашивает нормально ли это? Я, мягко говоря, выпала в осадок от такого вопроса, с некоторым наездом поинтересовалась у мамы в своем ли она уме?)) Да, грубая я, видимо) Ну это от шока у меня)) Но дело в том, что другие …
Есть связь? Очень болит жкт от вчера, выпила вчера таблетку и но-шпы и уже сегодня. И как раз со вчерашнего дня ребенок очень тихий, обычно он меня на части рвет, а такого затишья никогда не было. Стукнет переодически, но не так… и нет возможности сейчас де сходить на ктг, так как со старшим сыном лежу в больнице в другом городе
Почему новорожденные кряхтят?
Причин для этого может быть великое множество. Мы с вами поговорим о самых распространенных причинах кряхтения. Одна из, пожалуй, самых главных причин – это проблемы с животиком, а именно: кишечные колики и вздутие живота у детей первого года жизни. У малыша возникает состояние переполненности желудка, а также избыточное газообразование, и все это происходит на фоне весьма болезненных спазмов. Естественно, малыш сначала будет кряхтеть, потом начнет тужиться, потом выгибаться и в конечном итоге заплачет. Он постарается привлечь ваше внимание, ведь говорить пока что он не умеет. Часто кишечные колики проявляются через 10-15 минут после кормления. Вы даже может…
Прикорм ввели в 5 месяцев, все было отлично, но вот уже недели 2 как бываю случаии, что малыша тошнит. Сначала грешила на переедание, было такое что поест пюрешки больше, чем обычно, и мгновенно тошнит (( А сегодня поел в 17.00 поел пюре, в 18.30 поел сисю и уснул, проснулся в 19.30 все было отлично, играл… ничего не давала и тут БАБАХ и вытошнило молоком
Зачем ребенок портит книги
Все малыши портят книги — разрисовывают их, рвут, но почему? Не из вредности, поверьте. Они хотят разобраться в том, что находится перед ними. Давайте заглянем глубже того, что находится на поверхности, и попробуем посмотреть на происходящее глазами ребенка. Ведь, грамотное воспитание ребенка имеет ключевое значение для успешного развития малыша.
Почему ребенок рвет книги Одни родители, пытаясь объяснить любовь своего малыша к разрисовыванию книг, говорят: он у нас еще глупый и не понимает, что портит книжку. А другие, напротив, считают, что ребенок безобразничает, потому что дети вообще склонны к плохому поведению и их надо воспитывать. Однако на…
На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме "Ребенка часто рвет". Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации