9 августа 2016 09:07 в Личный журнал
Вы получили не тот цвет-размер-фасон или совсем ничего не получили? Написали о проблеме продавцу, но он не отвечает, или предлагает вернуть всего лишь 1% от стоимости?
Приходится открывать спор. И конечно нужно его выиграть. А это сейчас не всегда просто, т. к. изменилась политика администрации Алиэкспресс в отношении покупателей.
Если ещё несколько месяцев назад достаточно было спор открыть, и деньги практически всегда покупателю возвращали, то сейчас всё гораздо сложнее. Поэтому надо как-то убеждать и продавца, и администрацию в том, что деньги вернуть надо.
Итак, нужно составить убедительный текст. Сперва конечно надо поздороваться (Hello!), а в конце написать о своём уважении (Be…