🔹 Какие они, современные дети?
Такие же, как и были! Во-первых, дети – это прямое отражение родителей. И мы достаточно смело можем сказать, что то поколение, которое есть, оно такое же во многом, как и предыдущее. Меняются только формы проявления человека.
Например, если человек раньше боялся общения, сидел дома или общался с какой-то очень маленькой группкой людей, то сейчас он сидит в интернете. Если не знать подростков, то складывается глубочайшее заблуждение, что им сейчас проще: они же могут сесть в интернет и чувствовать себя там очень открыто, могут писать, что хотят. Да нифига!
У них столько правил общения, столько правил комментариев! Ты не так пошутил – тебя отфрендживают…
Не усложняйте сложный возраст Правила общения с подросткомМелешкова Н.О.
Сколько ни говорят специалисты о трудностях переходного возраста у наших детей, все равно каждый родитель, сталкиваясь с этим непростым периодом, переживает его с каждым ребенком словно впервые — вопросы так разнообразны и проблемы так сложны, что каждый новый совет опытного человека по-своему ценен. Почему слова расходятся с делом — Знаете, мой папа не уважает меня абсолютно! Ему как что-то понадобится, он сразу кричит: «Делай немедленно!» — жаловался шестнадцатилетний юноша. — А мне так хочется, чтобы он меня попросил по-хорошему: «Никита, помоги, пожалуйста!» — Я бы все тогда для…
=Ваш малыш подрастает и стремится к общению с детьми своего возраста. Это значит, что совсем скоро малыш будет готов к поступлению в детский сад.А у родителей начинается не простой период в выборе детского сада, какой детский сад выбрать..Детский сад – образовательное учреждение для детей дошкольного возраста (как правило, от 3 до 7 лет), в Российской Федерации один из видов детского дошкольного учреждения
Система детских садов предназначена как для первоначальной социализации детей, обучения их навыкам общения со сверстниками, так и для массового, общедоступного решения проблемы занятости их родителей.В системе детских садов осуществляется также минимальная подготовка детей к обучению…
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ
Шепот
Еще во время работы в школе я дала себе слово не повышать голос на учеников и вообще на кого-либо. Крик – проявление собственной слабости. Но дети, особенно маленькие, реагируют на интонацию больше, чем на содержание речи. Как же достучаться до непосед без повышенных тонов? Проверено: единственное лекарство, которое действует эффективнее, чем вопли (пусть они даже из самых лучших побуждений), – это когда вы наклоняетесь к уху вашего малыша, установив перед этим зрительный контакт, и начинаете говорить – очень тихо. Это требует от родителей высокого самообладания. Зато дает поразительные результаты.
Может быть
Потому что сказать традиционное «н…
Если вы постигаете профессию актёра – приходите к нам! Дети будут рады чему-то научиться у вас!Если у вас золотые руки – приходите к нам!Ребята очень любят рукодельничать!Если вы – будущий педагог, и вам нужен опыт общения с ребятами – приходите к нам! Они очень любят играть в разные игры, особенно в подвижные!г. Омск!
Ждём вас с нетерпением!!!
Оля,17 лет:
Мой парень меня очень любит. Но он хочет...
заняться сексом со мной. Я пока отказываюсь, хочу сохранить девственность до свадьбы. А он очень сильно настаивает. Недавно он сказал, что если я не потрогаю его член рукой, то он меня бросит. Я очень испугалась, что останусь одна, и потрогала. А потом из его члена вылетела сперма и перепачкала мне руку. Я такая гадкая, ненавижу себя за это!
Ответ психолога:
Олечка, по-моему ты преувеличиваешь трагедию. Ну обкончал он тебе руку, ну и что Вот если бы он попросил тебя накакать на прозрачный столик, а сам в это время лежал бы под ним, глядя на падающие фекалии, мастурбировал и тер свою задницу щеткой для чистки сортира В этом случае…
Урок девятый. А как насчет дисциплины? Почему о дисциплине только сейчас? Дети нуждаются в правилах. Правила о правилах. Правила первое и второе. «Золотая середина» — и четыре цветовых зоны. Правила третье, четвертое и пятое. Вопрос о наказаниях. Естественные и условные следствия непослушания. Правило шестое. «Зона радости». Трудные дети. Четыре причины стойкого непослушания. Как узнать причину? Четыре разные стратегии. На предыдущих уроках мы много говорили о чувствах и переживаниях детей и о том, как слушать, слышать, понимать и принимать их. Предвижу накопившееся нетерпение родителей: а когда же речь пойдет о дисциплине и послушании? Ведь есть же…
Ребенок, которого постоянно дразнят и травят, есть почти в каждом классе. Для того чтобы профессионально работать с проблемой, нужно представлять себе причины явления, характерные черты жертв и преследователей, возможные способы разрешения ситуации. Каждому пункту посвящена отдельная глава. Так, жертвой обычно становится ребенок не такой, как все: неуспешный, чрезмерно опекаемый в семье, имеющий физические недостатки, слишком робкий или замкнутый. Подробно описаны психологические особенности жертвы. Мучители делятся на зачинщиков и преследователей. Автор приводит описание характерных черт тех и других, рассказывает о том, почему даже неагрессивные дети втягиваются в травлю изгоя. Некоторые …
Как правило, сам малыш спокойно относится к своему дефекту и болтает без умолку, хотя бывают тяжелые исключения. Некоторые ребята так отчаянно пытаются донести до людей свою мысль, так часто вновь и вновь сталкиваются с непониманием, переспрашиванием, насмешками, что поневоле меняется их характер. Из улыбчивого карапуза ребенок становится замкнутым, издерганным злюкой, со склонностью к агрессии и тревожности.
Если вы с трудом понимаете, что говорит ваш 3-хлетний малыш, значит, больше нельзя откладывать визит к специалисту. Очень важно попасть на первый прием к хорошему логопеду, который сразу сумеет наладить контакт с ребенком. Помимо профессионализма, логопеду необходимо быть просто…
Урок пятый. Как слушать ребенка Что такое «активное слушание» и когда надо слушать ребенка? Примеры. Дополнительные правила активного слушания. Как узнать, правильно ли? (Три результата активного слушания). Еще два замечательных результата. Домашние задания. Вопросы родителей. Причины трудностей ребенка часто бывают спрятаны в сфере его чувств. Тогда практическими действиями — показать, научить, направить — ему не поможешь. В таких случаях лучше всего… его послушать. Правда, иначе, чем мы привыкли. Психологи нашли и очень подробно описали способ «помогающего слушания», иначе его называют «активным слушанием». Что же это значит — активно слушать ребенка? Начну с ситуаций. Мама…
ЧАСТЬ 2. ПИСЬМА О ПОДРОСТКЕ Реальная история помощи одному «трудному подростку» Наши уроки закончились, и вы, наверное, уже пробовали общаться с вашим ребенком по‑другому. Хорошо, что у нас была возможность двигаться постепенно, шаг за шагом, от урока к уроку, от упражнения к упражнению. Теперь настало время применять все полученные знания и навыки сразу, в повседневной жизни. Конечно, это совсем не просто: думать сразу обо всех «правильных способах» общения, когда надо ходить на работу, заботиться о пропитании, выдерживать многие стрессы нашей современной жизни. Но давайте подумаем о том, что в стрессе находимся не только мы, но и наши дети. Чем труднее условия жизни, тем больше…
Урок десятый. «Кувшин» наших эмоций «Разрушительные» и «страдательные» эмоции. Потребности — в зоне риска. Какой я? Самооценка, или чувство самоценности. Во власти родителей: что копится в сокровищнице самооценки? Итак, что делать? На предыдущих уроках образ «стакана» помогал нам говорить о переживаниях детей и родителей. Спокойное состояние мы сравнивали с пустым стаканом, а сильное волнение, обиду, гнев или радость — с полным или даже переполненным стаканом. Теперь мы готовы к тому, чтобы лучше разобраться в причинах эмоций. На этом последнем уроке мы также вспомним и подытожим многое из того, что проходили раньше. А в заключение снова вернемся к ответам на главный…
Отсутствие мотивации
Мотивация — одна из главных трудностей при обучении иностранному языку дошкольников. Единственный мотив для ребенка — интерес. Как же его вызвать?
На помощь приходит игра. «Главным в работе с дошкольниками, — считает Ирина Спирякина, — является умение построить урок так, чтобы ребята были уверены, что истинная цель встречи заключается не в учебе, а в совместной игре, пении, общении — все на английском языке».
«Действительно, игра — основной вид деятельности в этом возрасте, — соглашается Марина Подвойская. — Но есть и другая проблема.
У малышей внимание неустойчивое, поэтому один вид деятельности занимает их всего на 3–5 минут, а урок длится час. И педагог должен…
Твой ребенок уже такой любознательный и активный, что ты понимаешь: пора показать ему мир за стенами вашей квартиры и пределами двора. Но вот с чего начать, чтобы малышу было действительно интересно и познавательно? Общение и еще раз общение Пока крошке исполнился только год, можешь просто выводить его на детскую площадку, чтобы он «знакомился» с другими ребятами. Уж как умилительно смотрятся две крохи, внимательно изучающие друг друга. Общение со сверстниками даст малышу возможность научиться контактировать с другими ребятами. И ты тоже можешь брать в этом участие, следя, чтобы никто никого не обижал, не толкал и не дергал за волосы. Даже самые маленькие детки вполне находят общий язык и…
Урок шестой. Двенадцать против одного Или что нам мешает слушать ребенка Наши автоматические реакции и их 12 типов. Трудности родителей. Трех— и двухколесный велосипеды. Потренируем наш слух. Научиться вполне возможно. Домашние задания. Вопросы родителей. Родители, которые пытаются научиться активному слушанию, жалуются на большие трудности: на ум приходят привычные ответы , — все, кроме необходимого. На одном из занятий группу родителей попросили написать, как бы они ответили на такую жалобу дочери: — Таня больше не хочет со мной дружить. Сегодня она играла и смеялась с другой девочкой, а на меня они даже не взглянули. Вот какие были ответы: — А ты попробуй…
Решила опубликовать в Сообщество, потому что многим, в том числе и мне, полюбились рассказы писательницы.
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАСпроисходит главное – спасение души. Так считает писательница-реалист Ольга, ваш первый вышедший у нас рассказ, кажется, назывался очень просто – Про пирожки («Вера», № 592). Помните, как его написали?– Да, он был из серии «Истории, рассказанные у монастырского киоска». Я несла послушание в Оптиной Пустыни и поделилась впечатлениями от него. Только это вторая была публикация, а первая – рассказ Злая Даниловна, он напечатан в № 589.– Вот видите! Уже и забывать начал, так давно вы с нами.– Первый рассказ мне очень памятен. Я целый день трудилась на послушании в Оптиной Пу…
Ездил и к отцу Иоанну (Крестьянкину). Духовник сказал: «Лучше монашество». Тогда я сказал: «батюшка, благословите». Оксана Головко | 21 апреля 2014 г. Епископ Филипп рассказал в интервью «Правмиру» о том, чем сегодня живет епархия, почему в новосибирском метро 1990-е годы священник чувствовал себя слоном, о проблемах детей-сирот, о том, что пишут выпускники детских домов ему на специальной страничке В контакте, и о многом другом… Епископ Карасукский и Ордынский Филипп приехал в Новосибирскую епархию в 1996 году молодым иеромонахом. С декабря 2011 года возглавляет Карасукскскую епархию – часть Новосибирской митрополии. Владыка регулярно крестит детей в новосибирском закрытом детском туберкул…
Всем Привет!
На просторах интернета нашла замечательную статью о том, почему в последнее время детки стали хуже разговаривать. Как избежать этого со своими детьми подробно рассказала Р.И. Зандман — заслуженный учитель России.
«Умеют ли наши дети говорить? Могут ли внятно выразить свою мысль, способны ли они слышать собеседника и поддержать общение, улавливают ли они эмоциональную окраску речи, иронию, общий контекст? К сожалению, во многих случаях — нет. Почему это происходит? Почему в наше время проблема так обострилась? Что тут могут сделать обеспокоенные родители? Об этом мы беседуем с заслуженным учителем России Риммой Исаковной Зандман, преподавателем московской гимназии № 1512.
Молч…
Юлия Гиппенрейтер: «Когда вы разговариваете с ребенком — помолчите»
В середине декабря проект «Традиции детства» организовал встречу с Юлией Борисовной Гиппенрейтер. Перед обаянием, спокойствием и мудростью 83-летней женщины, самого популярного современного российского психолога, устоять трудно, и родители, выходя к Юлии Борисовне на диалог, моментально сами превращались в детей.
Что Вы думаете о планшетах и компьютерах. Вредны ли они и какое влияние оказывают на развитие?
Ю.Б.: Вы никуда не денетесь от планшетов и компьютеров, это среда, в которой дети растут. Какое влияние оказывает наличие планшета или то, что ребенок с ним делает? Наверное, надо посмотреть, что он с ним делает, и…
Проблемы взаимоотношений с детьми разного возраста Как не потерять контакт с ребенком? А если потеряли, что делать для его восстановления? Рассматривать эту проблему лучше поэтапно — в зависимости от возраста ребенка. Ведь в каждом возрасте она и проявляется, и решается по разному. ГРУДНИЧКОВЫЙ ВОЗРАСТ Контакт с младенцем у родной матери устанавливается еще до его рождения. Ученые, изучающие этот феномен, говорят, что взаимодействие матери с ребенком — система во многом таинственная, до конца не изученная. Принято говорить о существовании некоей незримой, но очень прочной «пуповинной» связи, которая не прекращается после выхода младенца из утробы. Впрочем, сейчас эта психологическая пуповин…
Об этой Женщине я узнала, когда была Б. и, к сожалению, уже тогда, когда мой подросток почти вырос))) но я все равно купила книги по совету моего волшебного психолога и да! методы, которые я применяла ( там как дневник-ежедневник) — срабатывали на глазах и к моему удивлению! Эта Женщина — ну просто чуткий знаток детской психологии. (как повезло семье, где есть такиие бабушки))) И их психика НАСТОЛЬКО ранима и СИЛЬНА одновременно, что я и не представляла даже, хоть и имею высшее пед.образование. Почитайте, мамы, вам будет интересно)))и PS ГАЛИНА! ВСЕ-ТАКИ НЕ ГЕНЕТИКА ВИНОВАТА… Я ошибалась!Юлия Гиппенрейтер: «Когда вы разговариваете с ребенком — помолчите»
В середине декабря проект «Традиц…
В середине декабря проект «Традиции детства» организовал встречу с Юлией Борисовной Гиппенрейтер. Встреча состоялась в клубе «Прожектор», зал был полный, пришли и родители, и семьи, и даже мамы с младенцами. В течение двух часов Юлия Борисовна терпеливо отвечала на вопросы родителей, приглашала каждого к себе поближе и разбирала конкретные ситуации, в которых оказываются взрослые, пытаясь понять своих детей.Перед обаянием, спокойствием и мудростью 83-летней женщины, самого популярного современного российского психолога, устоять трудно, и родители, выходя к Юлии Борисовне на диалог, моментально сами превращались в детей.Совместно с «Традициями Детства» «Летидором» заранее были подготовлены в…
В середине декабря проект «Традиции детства» организовал встречу с Юлией Борисовной Гиппенрейтер. Перед обаянием, спокойствием и мудростью 83-летней женщины, самого популярного современного российского психолога, устоять трудно, и родители, выходя к Юлии Борисовне на диалог, моментально сами превращались в детей.
Что Вы думаете о планшетах и компьютерах. Вредны ли они и какое влияние оказывают на развитие?
Ю.Б.: Вы никуда не денетесь от планшетов и компьютеров, это среда, в которой дети растут. Какое влияние оказывает наличие планшета или то, что ребенок с ним делает? Наверное, надо посмотреть, что он с ним делает, и включиться в совместный процесс. Лучше всего вы можете помочь ребенк…
Юлия Гиппенрейтер: «Когда вы разговариваете с ребенком — помолчите» В середине декабря проект «Традиции детства» организовал встречу с Юлией Борисовной Гиппенрейтер. Перед обаянием, спокойствием и мудростью 83-летней женщины, самого популярного современного российского психолога, устоять трудно, и родители, выходя к Юлии Борисовне на диалог, моментально сами превращались в детей. Что Вы думаете о планшетах и компьютерах. Вредны ли они и какое влияние оказывают на развитие? Ю.Б.: Вы никуда не денетесь от планшетов и компьютеров, это среда, в которой дети растут. Какое влияние оказывает наличие планшета или то, что ребенок с ним делает? Наверное, надо посмотреть, что он с ним делает, и включи…
Проблемы взаимоотношений с детьми разного возраста Как не потерять контакт с ребенком? А если потеряли, что делать для его восстановления? Рассматривать эту проблему лучше поэтапно — в зависимости от возраста ребенка. Ведь в каждом возрасте она и проявляется, и решается по разному. ГРУДНИЧКОВЫЙ ВОЗРАСТ Контакт с младенцем у родной матери устанавливается еще до его рождения. Ученые, изучающие этот феномен, говорят, что взаимодействие матери с ребенком — система во многом таинственная, до конца не изученная. Принято говорить о существовании некоей незримой, но очень прочной «пуповинной» связи, которая не прекращается после выхода младенца из утробы. Впрочем, сейчас эта психологическая пуповин…
Как отличить патологическую гиперактивность от проявлений бурного темперамента и вовремя помочь ребенку справиться с недугом, рассказывает Оксана Гончаренко, детский невролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук.
Любая мама радуется, когда у ребенка хорошее настроение и есть силы для общения, беготни во дворе и милых шалостей. И, разумеется, не следует любого школьника, энергия которого бьет через край, относить к категории пациентов с нарушениями или заболеваниями нервной системы. Если дети порой упрямятся или не слушаются, «разгуливаются» на ночь глядя или просыпаются ни свет ни заря, беспокоиться тоже не стоит.
Но иногда вспыльчивость, рассеянность, импульсивность и…
Проверка связи Статья православного психолога Т.Л.Шишовой
Как не потерять контакт с ребенком? А если потеряли, что делать для его восстановления? Рассматривать эту проблему лучше поэтапно — в зависимости от возраста ребенка. Ведь в каждом возрасте она и проявляется, и решается по‑разному. Грудничковый возраст Контакт с младенцем у родной матери устанавливается еще до его рождения. Ученые, изучающие этот феномен, говорят, что взаимодействие матери с ребенком — система во многом таинственная, до конца не изученная. Принято говорить о существовании некоей незримой, но очень прочной «пуповинной» связи, которая не прекращается после выхода младенца из утробы. Впрочем, сейчас эта психологичес…
Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания.
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их п…
На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме "Общения с ребятами". Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации