Присоединиться
Главная
Общение
Прямой эфирСообществаВопросы и ответыНайти подруг
Полезные статьи
Библиотека мамыБэби журналЧитай Мама
Сервисы
Все сервисыКалендарь прививокРаскраскиРецептыИмена
Планирование
Все о планированииКалендарь овуляцийТест на беременностьБазальная температура
Беременность
Все о беременностиКалендарь по неделямУзнать пол малышаПодобрать имяВес при беременности
Здоровье
Все о здоровьеОтзывы на лекарстваПоиск врачаИнформация о болезняхСписок клиник и роддомов
СкидкиРоссия будущего 
  • Главная
  • Популярные записи
бэби.ру

Дисбактериоз и лактазная недостаточность

Обновлено: 24 марта 2023
Дисбактериоз и лактазная недостаточность
Пожаловаться
16 января 2017 00:56 в Здоровье и питание малыша
Поделитесь, пожалуйста, кому ставили дисбактериоз и лактазную недостаточность и назначили схожее лечение — как скоро помогло? Или переросли со временем? Или вылилось в еще какие-то проблемы? Педиатр назначила Лактазу Бэби и Примадофилус. Пьем месяц — никаких улучшений (наша проблема практически с рождения в редком стуле и высыпаниях на коже. До сих пор не знаю точно, от чего это, нынешняя версия врача — как раз дисбак и лакт.недостаточность). К врачу идем через пару дней, но интересно послушать чужой опыт.
Наталья
Наталья
Москва
016539
16 января 2016 13:01 в Здоровье и питание малыша
Пожаловаться
Про дисбактериоз и лактазную недостаточность ... Сил нет уже лечить ребенка от кишечных палочек, клебсиелл, стафилококков, повышать бифидо и лакто бактерии, пить лактазу :'(:'(:'( нифига не помогает, а ребенка эти каки как беспокоили, так и беспокоят, постоянные газы и колики У кого-нибудь прошло само? И если да, то в каком возрасте? Или может хотя бы пукать не больно стало… Когда дети учатся сами пукать? А то моя только от сосания или случайно…
Валя
Валя
Таганрог
129404
Дисбактериоз и лактазная недостаточность
Пожаловаться
14 апреля 2011 17:52 в Здоровье и питание малыша
* Собственно опрос возник у меня ради интереса, поскольку сама я  столкнулись дисбактериозом с первым ребенком, после долгого лечения послеродовых последствий. Про дисбактериоз вообще ходят противоположные мнения, вплоть до того, что сдавать анализ на него его бессмысленно. Про лактазную недостаточность меньше слухов. Надо ли было объединять два эти анализа – не знаю, но все же решила. Читая сообщения здесь, пришла к выводу, что дисбактериоза нет только у тех, кто на него анализы не сдавал. Лактазную недостаточность называют некоторые мамы «популярным диагнозом». Как дело обстоит у вас? У кого оба анализа в норме?
Юлька
Юлька
Дмитрий
12 лет
Евгений
7 лет
Новосибирск
00412
Лактазная недостаточность
Пожаловаться
19 июля 2013 23:26 в Личный журнал
Моей малышке (3,5 мес.) поставили диагноз: дисбактериоз и лактазная недостаточность. От дисбактериоза пропили Линекс (врач прописал), а вот от лактазной недостаточности сказал ничего не надо, хотя вижу, что при кормлении (мы на ГВ) дискомфорт у неё в животике (как мне сказали — это первый признак). Может кому-нибудь прописывали какое-то средство, читала про лактазар, но сомневаюсь нужно ли.
Евгения
Евгения
Вероника
9 лет
Калуга
010316
Лактазная недостаточность
Пожаловаться
1 ноября 2014 10:28 в Здоровье и питание малыша
Писала на днях в журнале про рвоту и срыгивания. Сходили вчера к гастроэнтерологу. Поставили нам дисбактериоз и лактазную недостаточность. С первым все более-менее ясно. По поводу второго. Мы на св — два раза в день молоко, остальное смесь. Врач сказала, что либо на 100 грамм молока или обычной смеси добавлять лактозар, либо безлактозную смесь, но к молоку все равно лактозар. В аптеке он только под заказ. Будет в среду. Это давать 2 недели. У кого было такое? Что лучше: добавлять фермент или спец. смесь? А потом, через 2 недели, фермент в организме сам восстановится? Что-то я вчера столько информации получила от врача, что запуталась.
Мама Ната
Мама Ната
Курск
042625
Лактазная недостаточность(((
Пожаловаться
16 ноября 2010 18:37 в Личный журнал
У малыша с рождения дисбактериоз и лактазная недостаточность. С самого начала кормлю его лактазой бейби (сейчас уже 2 капсулы в каждое кормление), всякими разными бактериями -примадофилусами и т.д. Углеводов в кале в начале было 1,2%, сейчас уже 1,3%… У кого-нибудь была такая проблема? Когда прошла ЛН? Прошла ли вообще и как проходил прикорм?
Мария
Мария
Москва
05468
Дисбактериоз и лактазная недостаточность
Пожаловаться
17 января 2013 13:48 в Личный журнал
Прочитала замечательную статью руководителя Центра коррекции развития детей раннего возраста ФГУ Московского НИИ педиатрии и детской хирургии, доктора медицинских наук, профессора Елены Соломоновны Кешишян про ее отношение к здоровью современных детей. И действительно, задумалась, как можно анализировать стул, цвет и консистенция которого меняется постоянно? Тем более, что дисбактериоз вылечивается всегда! У кого-то несколько месяцев, у кого-то пару недель, но мы получаем здорового ребеночка, который, правда вместо самого полезного и лучшего мамочкиного молочка получает непонятно из чего и непонятно кем приготовленную смесь. Маленький кишечник страдает еще больше, мама страдает, так как…
Galina
Galina
Котик
8 лет
Вова
6 лет
Тверь
01215
Дисбактериоз или лактазная недостаточность
Пожаловаться
18 апреля 2018 19:57 в Личный журнал
Девушки привет! Ситуация такая, нам 1 месяц, были на смешанном вскармливании, вчера были у врача у нас перебор по весу, поэтому убрала смесь и кормлю грудью но к вечеру молока не хватило и дала опять смесь. До отмены смеси кал был желтый, с запахом кислятины и комочками, после отмены смеси кал стал зелёным , так же с запахом ну и комочков меньше, а да ещё и слизь есть. Врач говорит что у нас лактазная недостаточность а подруги подсказывают что скорей всего дисбактериоз ( я тоже больше к этому склоняюсь) . Но все же как отличить дисбактериоз у нас или недостаточность???
Svetlana
Svetlana
Захар
5 лет
0053
Стафилококк и лактазная недостаточность
Пожаловаться
28 ноября 2016 20:37 в Личный журнал
Всем привет! Вот такие наши новости:( видно из названия поста?:( нашли у нашего сынули стафилококк выше нормы и повышеннный уровень углеводов в каках 2%. Все началось с того, что у него появился зелёный стул, потом слизь, и стал какать ещё с пеной. Но при этом был весел и не мучился насчёт животика! Внешне не сказать, что его что-то беспокоило. Начали мы искать причину, сходили к гастроэнтерологу в поликлинику (девочки, кто был у неё? По-моему она вообще ничего в своей профессии не понимает!), ее "лечение" не помогло, потом к одному платному педиатру (из анализов только копрограмма была у нас, а сама она больше ничего не назначила) - посадила меня на безглютеновую диету и сказала убрать из…
Инна
Инна
Андрей
6 лет
Анастасия
9 лет
Лобня
037260
ЛАКТАЗАР ПРИ ЛАКТАЗНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ
Пожаловаться
21 января 2013 20:52 в Личный журнал
Подскажите, кто сталкивался с Лактазной недостаточностью. С самого рождения мучаемся с очень жидким, зачастую пенистым стулом. Сначала нас лечили Смектой и Бифиформом, потом назначили Энтерофурил и Бифидум Бак, якобы от дисбактериоза — при этом анализы более или менее нормальные... Тут я вычитала, что похожие симптомы говорят о Лактазной недостаточнсти... Сегодня спросила у врача по поводу анализа, чтобы узнать наверняка. Она сказала, что  вполне возможно у гас ЛН, но  в поликлиннике такой анализ не делают... И что можно подавать Лактазар и посмотреть, если будут улучшения, то, собственно говоря, вот и лактазная недостаточность на лицо. Я вот сегодня приобрела препарат — а там написано…
Анна
Анна
Дарья
10 лет
Красноярск
0134410
Дисбактериоз (язвы на попе)
Пожаловаться
3 августа 2015 13:56 в Личный журнал
К трём месяцам жизни малого наконец-то выяснили причины малиновый попы — дисбактериоз и в придачу золотистый стафилококк. Шершавые щечки и язвы на попе — признаки стафилококк. К счастью у нас не все печально было и обошлось домашним лечением. Вернее мы пока в процессе лечения. Выписали поливалентный бактериофаг и бифиформ. И вот что меня больше всего возмущает — безучастность врачей. За эти три месяца я чем только сыну жопу не намазала. Он конечно мне за вкусное молоко все простил, но смены памперса он одно время боялся ( закатывал истерику как только ножки кверху поднимала). Тревогу бить мы начали в 2 недели от роду. «Похоже на грибковое»-говорили они мне. На предположение дисбактериоз и л…
Дарья Мартенюк
Дарья Мартенюк
Москва
0141630
Дисбактериоз
Пожаловаться
16 апреля 2017 12:00 в Личный журнал
Ну что,готовы наши анализы,обнаружили дисбактериоз и лактазную недостаточность(((кожа у сына очень сухая,видимо тоже от этого.Прописали лактаза бэби перед каждым кормлением и сцеживать переднее молоко...А сколько нужно сцедить,чтобы добраться до заднего?У кого был подобный диагноз,поделитесь,успокойте мою душу😢
Мурочка
Мурочка
Москва
023340
Прикорм и запор
Пожаловаться
20 декабря 2020 16:17 в Личный журнал
Девочки, сос Ситуация такая. Начинали прикорм в 5 мес с кабачка, начался запор. Из-за этого Отложили прикорм до 6 меся. И начали с каш уже, было норм, но после введения овощей 🥬 снова у ребёнка тугой стул, перед тем как сходить побольшому тужится до красноты, может покакать, а может и не получится. Ввели ещё фруктовые пюре думала они помогут, но нет. Даю пробиотик биогаю. Ребёнок даже когда не может сходить плачет и беспокоится. По узи брюшной полости норм, анализ кала сдавали на дисбактериоз и лактазную недостаточность, все в норме. Хз что делать и как быть. Так продолжается уже три месяца...педиатр из поликлиники предлагает дюфалак👍 понятно, что с дюфалаком мы какаем и иногда микролакс, …
Елизавета
Елизавета
София
6 месяцев
Подольск
02224
дисбактериоз или лактазная недостаточность?
Пожаловаться
16 сентября 2014 12:51 в Здоровье и питание малыша
Нам месяц. Вот какая проблема… На второй неделе пропало молоко, или меньше стало. Неделю промучив ребёнка пустыми сиськами ввела докорм. И жили мы припеваюче на СВ. Но очень хочется вернуться на ГВ. И вот что я заметила. Сцеженное молоко совсем жиденькое, и стул без докорма жидкий, зелёный, иногда пенистый. Последнее время даже с докормом понос, причём запах очень резкий. Во время кормления грудью начинает урчать животик, начинаются истерики. И в процессе пукаем, а то и сразу какаем. Может, ребёнок не получает заднее молоко и лактазу? Но после кормления даже молокоотсос не может больше ничего выкачать. Или это дисбактериоз? Дали направление на анализ но аж на 6 октября, что ж так долго ребё…
Маргарита
Маргарита
Москва
016329
Лактазная недостаточность (отличная статья)
Пожаловаться
18 октября 2012 04:08 в Здоровье и питание малыша
Ю.А. КОПАНЕВ, детский гастроэнтеролог-инфекционист, ФГУН «Московский НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Г.Н. Габричевского» Роспотребнадзора, канд. мед. наук Лактоза (молочный сахар) в больших количествах содержится в грудном молоке, молочных смесях, коровьем молоке и существенно меньше ее в кисломолочных продуктах, где лактоза частично ферментируется микроорганизмами в процессе приготовления. Непереносимость лактозы – одна из важнейших педиатрических проблем. Лактазная недостаточность бывает первичной (наследственной) и вторичной (на фоне общей ферментативной незрелости). Исследованиями доказано, что значительную долю лактазы (до 80%) вырабатывают бактерии нормальной кишечной микрофлоры…
ЖенаВождя
ЖенаВождя
Находка (Приморский край)
94329424
Лактазная недостаточность
Пожаловаться
9 августа 2014 17:30 в Личный журнал
С лактазной недостаточностью или лактозной непереносимостью сталкиваются практически все родители детей первого года жизни. Лактоза – молочный сахар (углевод), который в больших количествах содержится в грудном молоке, молочных смесях, коровьем молоке и существенно меньше его в кисломолочных продуктах. Лактаза – это фермент, который расщепляет лактозу. Дефицит этого фермента в организме (лактазная недостаточность) приводит к нарушению всасывания лактозы и плохой переносимости продуктов питания, содержащих молочный сахар (лактозная непереносимость). Лактазная недостаточность бывает первичной (наследственной) или вторичной (на фоне общей ферментативной незрелости). Следует отметить, что зна…
Альбина Ионова
Альбина Ионова
Юналия
9 лет
Новокузнецк
10697
Лактазная недостаточность
Пожаловаться
17 октября 2010 23:37 в Грудное вскармливание
ГРУДНОЕ МОЛОКО Все мы знаем, что лучшей пищей для младенца является грудное молоко. Оно содержит множество различных элементов (по последним подсчетам ученых, более 400), необходимых для развития ребенка. Это в том числе и особые жиры, способствующие росту мозга, и белки, которые гораздо легче усваиваются, чем белки коровьего молока (образующие в желудке плотный сгусток, в отличие от нежного сгустка материнского молока), витамины и минералы в таком виде, что их всасывание из молока во много раз эффективнее, чем всасывание из смеси, ферменты, помогающие пищеварению, антитела, поддерживающие иммунитет ребенка, и многое, многое другое. Много лет производители искусственных смесей пытаются…
Мирабелла
Мирабелла
Вера
3 года
Кирилл
1 год 2 месяца
Москва
2336268388
Лактазная недостаточность
Пожаловаться
17 октября 2010 23:37 в Личный журнал
ГРУДНОЕ МОЛОКО Все мы знаем, что лучшей пищей для младенца является грудное молоко. Оно содержит множество различных элементов (по последним подсчетам ученых, более 400), необходимых для развития ребенка. Это в том числе и особые жиры, способствующие росту мозга, и белки, которые гораздо легче усваиваются, чем белки коровьего молока (образующие в желудке плотный сгусток, в отличие от нежного сгустка материнского молока), витамины и минералы в таком виде, что их всасывание из молока во много раз эффективнее, чем всасывание из смеси, ферменты, помогающие пищеварению, антитела, поддерживающие иммунитет ребенка, и многое, многое другое. Много лет производители искусственных смесей пытаются…
Мирабелла
Мирабелла
Вера
3 года
Кирилл
1 год 2 месяца
Москва
2610191
15 марта 2011 15:46 в Личный журнал
Пожаловаться
Лактазная недостаточность Мария Сорокина, член АКЕВ ГРУДНОЕ МОЛОКО Все мы знаем, что лучшей пищей для младенца является грудное молоко. Оно содержит множество различных элементов (по последним подсчетам ученых, более 400), необходимых для развития ребенка. Это в том числе и особые жиры, способствующие росту мозга, и белки, которые гораздо легче усваиваются, чем белки коровьего молока (образующие в желудке плотный сгусток, в отличие от нежного сгустка материнского молока), витамины и минералы в таком виде, что их всасывание из молока во много раз эффективнее, чем всасывание из смеси, ферменты, помогающие пищеварению, антитела, поддерживающие иммунитет ребенка, и многое, многое…
Екатерина
Екатерина
Владимир
11 лет
Рязань
6318805
Лактазная недостаточность
Пожаловаться
1 марта 2014 02:19 в Личный журнал
На сайте АКЕВ Мария Сорокина (Сорокина Мария Михайловна, мама двоих детей, 2005 и 2009 года рождения. По образованию математик, программист. Создатель сайта АКЕВ) опубликовала очень интересную для меня статью, из которой я позволю себе сохранить некоторые выдержки: ГРУДНОЕ МОЛОКО Все мы знаем, что лучшей пищей для младенца является грудное молокоhttp://www.gvinfo.ru/moloko_sostav. Оно содержит множество различных элементов (по последним подсчетам ученых, более 400), необходимых для развития ребенка. Это в том числе и особые жиры, способствующие росту мозга, и белки, которые гораздо легче усваиваются, чем белки коровьего молока (образующие в желудке плотный сгусток, в отличие от нежного …
Ирина
Ирина
Москва
00819
Непереносимость молока, или Что такое лактазная недостаточность
Пожаловаться
7 ноября 2012 17:41 в Личный журнал
Лактоза и лактаза<o:p></o:p> Хотя в официальной медицине нет такого термина — «непереносимость молока», — его нередко используют в быту, когда хотят описать некоторые проблемы с пищеварением. Обычно так называют неприятные ощущения, возникающие после приема молока: боли в животе, метеоризм, жидкий стул или просто дискомфорт. Эти проблемы нередко встречаются у грудничков, и часто бывают связаны с непереносимостью лактозы.  Лактоза  — это молочный сахар, составляющий около 99% всех углеводов любого молока, в том числе и женского. Лактоза придает молоку сладкий вкус и являетяс основным источником глюкозы, поставляющей энергию, а галактоза необходима для формирования центральной…
Ольга
Ольга
Матвей
10 лет
Новороссийск
203339
лактазная недостаточность
Пожаловаться
25 октября 2011 09:55 в Личный журнал
Лактазная недостаточность – это заболевание, при котором нарушается усвоение молочных продуктов. Наибольшее значение заболевание имеет на первом году жизни, когда доля молока в питании ребенка максимальна. Однако данное заболевание встречается и во взрослом возрасте.Грудное вскармливание является одним из самых важных элементов здоровья ребенка первого года жизни. Вовремя выявленное заболевание – это гарантия успеха в его лечении. Поэтому очень важно выбрать грамотного специалиста для устранения любых проблем, связанных с лактазной недостаточностью.Виды заболевания:Первичная ЛНПервичная лактазная недостаточность – состояние, при котором снижена активность фермента лактазы, но вырабатывающие…
Надежда Варламова
Надежда Варламова
Мелания
11 лет
Волжский
401080
23 июня 2010 13:24 в Личный журнал
Пожаловаться
Лактазная недостаточность30 Ноября 2009  «Ленивый» фермент, или Кому молоко не на пользу Какая же радость, что у мамы есть молоко и малютке не приходится с первых дней жизни питаться искусственной смесью. Но радость неожиданно сменяется огорчением: у малыша все признаки лактазной недостаточности, а значит, прощай, грудное вскармливание?.. Это расхожее мнение, которое верно далеко не во всех случаях. О тех, кому молоко не на пользу, рассказывает врач-диетолог Вера Алексеевна Скворцова. Частичная лактазная недостаточность – заболевание, которое сегодня бывает довольно часто у детей первых месяцев жизни. В организме таких малышей не хватает фермента лактазы. Он нужен, чтобы…
Viktoria ChE
Viktoria ChE
Полина
8 лет
Белгород
311956
Лактазная недостаточность, дисбактериоз и пр. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Пожаловаться
14 февраля 2013 20:49 в Личный журнал
Точка зрения консультанта по грудному вскармливанию Как-то раз я получила задание от своего руководства ответить на вопрос нашей американской коллеги, консультанта по грудному вскармливанию из La Lache League. На родительских конференциях в интернете российские мамочки очень часто обсуждают три вопроса: лактазная недостаточность, дисбактериоз и посев молока на стерильность. Что имеется в виду? Первые два состояния напоминают, то, что они, в LLL называют дисбалансом переднего и заднего молока и дисбиозом. Но эти состояния не являются страшной патологией, а на сайтах обсуждаются именно с такой точки зрения. Про посев молока на стерильность — она интересовалась, зачем проводят этот…
Кsenia-Kapriza
Кsenia-Kapriza
Москва
04712
Лактазная недостаточность, дисбактериоз и посев молока на стерильность
Пожаловаться
10 июня 2014 21:16 в Личный журнал
ЛЮБИМЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ЗДОРОВОГО НОВОРОЖДЕННОГО: ============ Как-то раз я получила задание от своего руководства ответить на вопрос нашей американской коллеги, консультанта по грудному вскармливанию из La Lache League. На родительских конференциях в интернете российские мамочки очень часто обсуждают три вопроса: лактазная недостаточность, дисбактериоз и посев молока на стерильность. Что имеется в виду? Первые два состояния напоминают, то, что они, в LLL называют дисбалансом переднего и заднего молока и дисбиозом. Но эти состояния не являются страшной патологией, а на сайтах обсуждаются именно с такой точки зрения. Про посев молока на стерильность — она интересовалась, зачем проводят этот анал…
Ирина Ганина
Ирина Ганина
Курск
8391856
“У моего малыша газики и жидкий стул…”, или Несколько слов про лактазную недостаточность
Пожаловаться
4 октября 2010 16:26 в Здоровье и питание малыша
По старой советской традиции в стенах государственных мед учреждений будущим матерям закладывают в сознание тот факт, что беременность – это ненормальное состояние для организма, сродни с болезнью, поэтому женщина не может выносить здорового ребеночка, а тем более родить без помощи врачей. Постепенно беременную подводят к выводу, что она не имеет права доверять своему телу и самочувствию, а должна рассчитывать только на показатели всевозможных анализов и УЗИ мониторов и рожать только в роддоме, окруженная суперсовременным оборудованием и чужими людьми.Естественно, когда рождается малыш, новоиспеченная мама начинает сомневаться, что сможет выкормить своего ребенка лишь грудным молоком…
Дана
Дана
Адриан
10 лет
Есения
8 лет
Ульяновск
353146
“У моего малыша газики и жидкий стул…”, или Несколько слов про лактазную недостаточность
Пожаловаться
4 октября 2010 16:26 в Личный журнал
По старой советской традиции в стенах государственных мед учреждений будущим матерям закладывают в сознание тот факт, что беременность – это ненормальное состояние для организма, сродни с болезнью, поэтому женщина не может выносить здорового ребеночка, а тем более родить без помощи врачей. Постепенно беременную подводят к выводу, что она не имеет права доверять своему телу и самочувствию, а должна рассчитывать только на показатели всевозможных анализов и УЗИ мониторов и рожать только в роддоме, окруженная суперсовременным оборудованием и чужими людьми.Естественно, когда рождается малыш, новоиспеченная мама начинает сомневаться, что сможет выкормить своего ребенка лишь грудным молоком…
Дана
Дана
Адриан
10 лет
Есения
8 лет
Ульяновск
151512
“У моего малыша газики и жидкий стул…”, или Несколько слов про лактазную недостаточность
Пожаловаться
19 февраля 2012 17:09 в Личный журнал
По старой советской традиции в стенах государственных мед учреждений будущим матерям закладывают в сознание тот факт, что беременность — это ненормальное состояние для организма, сродни с болезнью, поэтому женщина не может выносить здорового ребеночка, а тем более родить без помощи врачей. Постепенно беременную подводят к выводу, что она не имеет права доверять своему телу и самочувствию, а должна рассчитывать только на показатели всевозможных анализов и УЗИ мониторов и рожать только в роддоме, окруженная суперсовременным оборудованием и чужими людьми. Естественно, когда рождается малыш, новоиспеченная мама начинает сомневаться, что сможет выкормить своего ребенка лишь грудным молоком без…
юлия
юлия
Анастасия
11 лет
Егор
8 лет
Магнитогорск
02788
Статья про лактазную недостаточность
Пожаловаться
1 апреля 2011 14:57 в Личный журнал
Нашла очень хорошую статью, решила поделиться с мамочками, вдруг кому нибудь будет полезной. У моей Полины очень много пены в кале, хотела спросить, а у вас бывает такое??? Точка зрения консультанта по грудному вскармливанию Как-то раз я получила задание от своего руководства ответить на вопрос нашей американской коллеги, консультанта по грудному вскармливанию из La Lache League. На родительских конференциях в интернете российские мамочки очень часто обсуждают три вопроса: лактазная недостаточность, дисбактериоз и посев молока на стерильность. Что имеется в виду? Первые два состояния напоминают, то, что они, в LLL называют дисбалансом переднего и заднего молока и дисбиозом. Но эти состояния…
Эльвира
Эльвира
Полина
12 лет
Самара
01644
Лактазная недостаточность!!!
Пожаловаться
11 марта 2013 17:50 в Личный журнал
В данный момент меня очень интересует эта тема! начитавшись очень много статей-расстроилась, что придется бросать кормить грудью, но я неожиданно наткнулась на эту статью и решила повременить с отказом от ГВ.поэтому кому интересно вот эта статья! Так называемая «лактазная недостаточность» Публикуется с любезного разрешения автора Гончарова Вера Александровна неонатолог, консультант по грудному вскармливанию, член МОО АКЕВ. Нет, и не может быть никакого сомнения, что лучшей пищей для грудного младенца является материнское молоко. Искусственная смесь не в состоянии даже близко сравниться с ним по питательным свойствам. Оно усваивается в организме ребенка лучше любых заменителей. Однако…
Юлия
Юлия
Санкт-Петербург
1241259

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме "Дисбактериоз и лактазная недостаточность". Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Какие средства от боли в горле для детей вы бы купили?Какие средства от боли в горле для детей вы бы купили?Какие средства от боли в горле для детей вы бы купили?Выбирай путь супергерояВыбирай путь супергерояВыбирай путь супергерояТвоя карьера в медиаиндустрииТвоя карьера в медиаиндустрииТвоя карьера в медиаиндустрииСпортсмены бьют рекордыСпортсмены бьют рекордыСпортсмены бьют рекордыТалант может стать профессиейТалант может стать профессиейТалант может стать профессиейИстория – это память о самом важномИстория – это память о самом важномИстория – это память о самом важномКто и как управляет деньгами страныКто и как управляет деньгами страныКто и как управляет деньгами страныЛюбишь путешествовать?Любишь путешествовать?Любишь путешествовать?Почему Россию зовут сокровищницейПочему Россию зовут сокровищницейПочему Россию зовут сокровищницейУрбанистика города берет! Точнее исследуетУрбанистика города берет! Точнее исследуетУрбанистика города берет! Точнее исследуетБиоинженер- профессия будущегоБиоинженер- профессия будущегоБиоинженер- профессия будущегоВсе о фудтехеВсе о фудтехеВсе о фудтехеЭкология: касается каждогоЭкология: касается каждогоЭкология: касается каждогоИнтересующимся космосомИнтересующимся космосомИнтересующимся космосомУвлеченным технологиямиУвлеченным технологиямиУвлеченным технологиямиВсе о преспективах в медицинеВсе о преспективах в медицинеВсе о преспективах в медицинеПерспективные профессии тутПерспективные профессии тутПерспективные профессии тутРеальные богатства РоссииРеальные богатства РоссииРеальные богатства РоссииКлюч к культурному коду РоссииКлюч к культурному коду РоссииКлюч к культурному коду РоссииТы и Россия - завтра. Оценить возможностиТы и Россия - завтра. Оценить возможностиТы и Россия - завтра. Оценить возможности
Разделы и сервисы
  • Общайся!
  • Бюджет планирования
  • Бюджет малыша
  • Тест на беременность
  • Календарь беременности
  • Бэби журнал
  • Библиотека мамы
  • Популярные темы
  • Читай
  • Выбор клиники
  • Выбор роддома
  • Фоторецепты
  • Пол ребенка
  • Имена
  • Список вещей в роддом
  • Поиск лекарств
  • Все сервисы
О проекте
  • Реклама на сайте
  • Редакционная политика
  • Экспертный совет
  • Авторы
  • Издатель
  • Редакция
  • Вакансии
ПрисоединяйсяВойти
Представительства Бэби.ру
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.ДзенТелеграм канал бэби.ру
ВКонтактеОдноклассникиМой МирPinterest RuTube
16+
Вход через соцсети
App StoreGoogle Play
Пользовательское соглашениеПолитика в области обработки персональных данных© ООО "бэбисфера", 2009-2023. Все права защищены.
16+