30 июня 2016 21:32 в Личный журнал
Впервые сталкиваюсь с таким отношением...Я заказала в этом интернет-магазине базу для автокресла. В назначенный день (она мне нужна была оочень именно в этот день!) мне ее не привезли из за якобы сбоя в системе. Пришлось ехать без базы на дачу, это было очень неудобно, тк в машине слишком короткий ремень, автокресло категории 0+ Не обхватывает. Перезаказала на другой день, и снова оказалась в пролете, причем меня даже не сочли нужным предупредить, что курьера не будет, а человек, которому я поручила принять доставку ждал весь день. На третий раз курьер привез не ту базу. Уже неделю меня динамят, обещая каждый день «завтра», поменять товар, т.к. «Курьеру не удобно было сегодня ехать по моему…