
Жюри премии отбирало победителей среди компаний и брендов, которые уделяют большое внимание раскрытию детского потенциала и индивидуальности, задавая высокие стандарты в своей деятельности.
Наградами Best for Kids-2024 были отмечены Gloria Jeans, Колларт, Центр инноваций МТС Future Crew, ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», Бейби Опт Груп, МФК «Дом Дау», ООО «ЕВРАЗИЯ» (бренд JOONIES), ООО «НТС «Градиент» (бренд Meine Liebe), ООО СК «Сбербанк Страхование», МОСКВАРИУМ, ООО «Бытпласт», ООО «Логомир», ООО «МКЦД», ТМ «Симбионты Кутушова», REDMOND, ОПТИКОМ, СберЗдоровье, Galaxy Line, Гостиничный комплекс Bridge Resort и ФГ «Финам».
Почти 40 лет назад бренд Gloria Jeans воплотил мечту миллионов россиян о модной и современной одежде. В этом году мы представили полностью обновлённые и расширенные линейки для детей и подростков и очень рады, что авторитетное жюри отметило их наградой Best For Kids. Как бренд, магазины которого распространены во многих городах страны, мы чувствуем особенную ответственность за то, чтобы наши самые маленькие и юные покупатели каждый день могли раскрывать свой характер и проявлять индивидуальность, а их родители были уверены в безопасности и комфорте, – сообщила старший директор по мерчандайзингу Gloria Jeans Марина Бардош.
Развитие рынка детских товаров и услуг – это не только бизнес-стратегия, но и социально значимый процесс, влияющий на будущее каждого ребёнка в отдельности и общество в целом.

Ника Морозова, главный дизайнер бренда Колларт
Для нас большая честь получить награду в номинации «Компания года». Это признание вдохновляет нас на дальнейшее развитие детской индустрии, столь важной для эмоционального и творческого роста подрастающего поколения. Сегодняшнее мероприятие подчеркивает ценность инноваций и качества, которые мы привносим в жизнь детей. Наша цель – обеспечивать безопасность, формировать полезные привычки и предлагать детям лучшие возможности для раскрытия их потенциала. Спасибо за доверие и поддержку, – прокомментировала победу Морозова Ника, главный дизайнер бренда Колларт.
Участие в премии Best for Kids – мощный сигнал о социальной ответственности и заботе о детях в глазах потребителей. Так бизнес и общественность подчёркивают важность усилий, направленных на создание безопасного и процветающего мира для подрастающего поколения.

Арсений Эопов, руководитель продукта Membrana Kid, Центр инноваций МТС Future Crew
В цифровом мире детей поджидает много опасностей. Для нас было важно создать сервис, в котором соблюдается баланс между контролем и свободой ребёнка в Сети, чтобы родители были спокойны, а дети могли исследовать новое. Мы рады, что функциональность и пользу Membrana Kids оценили не только родители, но и эксперты премии», – прокомментировал награду Арсений Эпов, CPO Membrana Kids, центра инноваций МТС Future Crew.
На сегодняшний день всё больше граждан в нашей стране интересуются накопительными программами страхования жизни для детей, которые помогают родителям формировать значительные суммы на важные события в жизни ребенка: поступление в вуз, первый автомобиль, собственное жилье или свадьбу, а также обеспечивают страховую защиту и сохраняют сбережения семьи в случае непредвиденных обстоятельств», – отметил генеральный директор «Капитал Лайф Страхование Жизни» Евгений Гуревич.
Лауреаты продемонстрировали не только высокое качество своей работы, но и глубокую заинтересованность в заботе о будущих поколениях. Их достижения – пример для подражания и вдохновение для всех, кто работает в детской отрасли.
Такие премии, как Best for Kids, крайне важны для развития детской индустрии. Они стимулируют совершенствование сегмента детских товаров и услуг. Когда в Москве появились первые небоскрёбы с апартаментами, в их составе практически не было никакой инфраструктуры для детей. С появлением жилых небоскрёбов, в том числе «Дома Дау» – первого жилого комплекса в Москва-Сити, – застройщики начали проектировать в составе высотных комплексов больше объектов инфраструктуры детства. Мы планируем инвестировать в развитие детского досугового центра, так как наличие пространства для гармоничного взросления подрастающего поколения стало основным требованием покупателей в крупных, комплексных проектах, – комментирует Светлана Бардина, директор департамента продаж жилой недвижимости ГК «Сумма элементов», девелопер премиального жилого небоскреба «Дом Дау».
Baby.ru выступил информационным партнёром Best for Kids.
Партнёры премии: цветочная мастерская «Букетная», ЛЭТУАЛЬ.
Фото: Пресс-служба