Россия – непредсказуемая страна. Особенно, когда речь заходит о погоде. Летом может быть очень жарко, зимой – очень холодно, а осенью и весной – дождливо. Но это совсем не значит, что семьям с маленькими детьми лучше сидеть дома. Норвежский бренд Stokke выпустил первую коляску-внедорожник Stokke Trailz, которая не даст скучать.
Универсальная коляска Stokke Trailz создана для приключений. В любую погоду и в любой местности она обеспечит малышу супер комфорт. Давайте разберёмся, как?
Дождливой осенью и весной:
Просторная люлька-переноска Stokke Trailz с мягкой внутренней обивкой обеспечит ребенку уют и комфорт. Специальный дождевик защитит малыша от мокрой погоды, а большая водонепроницаемая корзина для покупок создаст идеальные условия для семейного шоппинга.
Снежной зимой:
Для заснеженных зимних дорог, а также для загородного отдыха у Stokke Trailz большие пневматические шины и продвинутая система подвески. Она создаёт исключительно плавное и мягкое движение, как по шёлку. А фиксируемые поворотные передние колеса и регулируемая по высоте эргономическая ручка обеспечивают превосходную маневренность.
Жарким летом:
По пляжу или по парку - коляска отправится куда угодно. Вентиляция в капюшоне обеспечит отличную циркуляцию воздуха, а специальная москитная сетка защитит от насекомых. Stokke Trailz компактно и легко складывается, может использоваться с автокреслом, поэтому отлично подходит для дальних путешествий.
Люлька-переноска и прогулочный блок новой Stokke Trailz, как и во всех прогулочных колясках Stokke - поднимают малыша выше к родителям, чтобы познавать мир вместе. У коляски 3 позиции сиденья в положении лицом к везущему коляску: для сна, для отдыха и для активного бодрствования, и 2 позиции сиденья по ходу движения: для сна/отдыха и для активного бодрствования. Мягко подбитое сиденье с дополнительной вставкой уменьшает глубину сиденья, приспосабливая его для самых маленьких путешественников. Регулируемая подножка служит опорой для ножек ребёнка и не даёт им болтаться.
В дополнение ко всему, у бренда Stokke есть множество аксессуаров, которые ещё больше усовершенствуют семейные приключения: подстаканник для горячего кофе или холодного лимонада, большая сумка для перевозки коляски, утеплённые спальные мешки для уютного сна ребёнка и многое другое.
Для тех, кто не привык скучать и любит перемены, бренд Stokke каждый сезон выпускает стильные текстильные комплекты Stokke Style Kit, которые «переоденут» коляску в духе последних модных тенденций.
Stokke Trailz, пожалуй, идеальное решение для России, для любителей современного дизайна Stokke, и увлекательных путешествий вместе с малышом.
-
Официальное представительство бренда Stokke в России: https://www.facebook.com/StokkeRussia
На правах рекламы
Все эти так называемые «универсальные» коляски — это ерунда.
Я так поняла что авторы темы всего лишь имели ввиду, что она хороша для езды как по песку так и по снегу. А трейлз коляска и правда отличная. Разумеется, как и все со своими плюсами и минусами.
Ну она правда довольно проходимая, а чисто для ТЦ я бы с иксплори наверно осталась, но 3 коляски это перебор))) а какую вы рассматривали для бездорожья? Я вот все хотела спросить у девочек которые считают что трейлз слабый- какая модель лучше в плане проходимости? Мне правда интересно, просто я думала что такого типа надувные колеса в принципе и есть для плохих дорог, но может есть другая более вездеходная модель?
Да 100%. Зачем говорить, ели не катали коляску и выдвигать свои предположения и даже утверждать. У нас тоже стокке скут 2 (колеса больше, чем у просто стокке скут), коляской довольна, проходит в лифт без проблем. Гуляли по лесу отлично, большой кап у нас. Зиму еще не испытывали. Считаю, что в каждой коляске можно найти минусы, у всех разные запросы. Коляской довольна!!! Ребеночек третий, так что коляски были разные. Выбира так, чтобы когда сынок подрастет не нужно было прогулочную коляску покупать)))
светлан, я уже поняла что с теоретиками спорить бесполезно, всё равно не скажут ничего хорошего про вещи которые недоступны а поэтому плохи заведомо. Вряд ли когда нибудь пойму такой подход. Раз у меня нет возможности ездить на Ламборджини разве же я пишу везде какое она г**но? Радуюсь тому что есть да и все.К тому же коляска то вовсе не запредельно дорогая.а свои плюсы и минусы есть абсолютно у всего и всех.И выбор у каждого свой
)))))
Девочки, как вы можете писать, что коляска Г...., если вы ее не катали? Вот понять не могу! покатайте коляску вначале, а потом и пищите! Живу на Урале, погода не предсказуемая, то снег, то мороз, то дождь… У меня колясок было много, в том числе и Stokke Xplory и Bugaboo Be. На Стокке ездили летом, зимой и в слякоть, все хорошо едет.Еще подножку прикрепляла.А если снежная каша на улице, то и простая классика с трудом поедет. Зимой ездили в Москву, брали бушку, проблем не возникло, едет идеально(снега практически нет, посыпают реагенты).
Stokke Trailz вообще идеальна, колеса большие, точно проедет по бездорожью.
Если уж и говорить о золотых колясках и понтах то это хесба)) хотя не поспорить, что у нее тоже есть огромное количество плюсов, и кстати со стороны ни разу не скажешь что эта коляска стоит 200 штук. У моей дальней родственницы эта коляска, но там сад и загородный дом, как она объяснила ей нравится подобная классика, дворцовый стиль во всем))) каждому свое, хоть я тоже слегка посмеялась ибо ездит она часто и в основном с бугой би плюс
В феврале 2015 года выходила пару раз во двор своего города.
ЗА что платить решает каждый сам. Кому-то важна марка, кому-то собственно коляска. Если ребёнок зимний или ещё просто маленький и планируются прогулки на свежем воздухе зимой, то у коляски должны быть ВСЕ колёса большие. Не важно, 3, 4 или 6. Если местность без дорог, на даче, в деревне, в лесу, то желательно иметь или стопоры на передние колёса (блокировка переднего колеса, чтобы всё время катилось прямо) или просто колёса неповоротные. Но для меня идеальными оказались коляски на трёх колёсах, я даже не блокировала переднее колесо зимой. Мне важно ещё и манёвреность. На коляске, где переднее колесо свободно вращается можно не давить на ручку, поднимая всю коляску при заеде на тротуары. Ещё вообще не надо поднимать, в отличие от стандартных четырёхколёсных. Ещё важен вес. Плюсуйте вес коляски и ребёнка. Лёгкую коляску легче везти. В этом смысле дешёвые трансформеры никуда не годятся. Неповоротливая, огоромная, фу (опыт был). Учитывайте, сколько вы будете гулять с коляской (годы). У меня шикарные коляски у всех детей были, но всё равно мы обзавелись лёгкой прогулкой (не трость, могу пояснить почему). Ребёнок растёт, и когда он начнёт ходить, оцените, сможете ли вы свой первый танк, даже если люлька снимается и ставится прогулка, сможете ли вы это чудо возить с собой, на все площадки, по всем тротуарам. В нашем случае такая прогулка с конвертом позволяла гулять второй зимой с сыном. Он уже вырос из люльки, но долго спал первый сон на улице (до 2,5 лет), когда соседка мучилась с обычной коляской, ребёнок уже по длине не помещался, мой сладко спал. Про прогулки могу потом рассказать.
и даже тут все эти качества как раз есть у трейлза.
95% семей на этом сайте да и вообще в России предпочтут купить машину за те деньги, что стоит эта коляска.
Вот по песку ездили- отлично, по снегу в том числе в большом количестве тоже, а по лесоповалу не пробовала:))))))
У этой коляски только один минус выявился- слишком повышенное внимание людей. И в реалии после первых родов когда пребываешь еще в стрессе хочется закрыть малыша от глаз запаковываешь люльку как только можешь дабы не было видно ребенка посторонним. Это так у меня было, сейчас уже пришла в себя и мне всё равно. Часто подходят на улице спрашивают что да как, цену и тд. А в остальном чудесная коляска- мягкая, удобная, маневренная. Докупила муфту для ног и подстаканник сразу. Хожу радуюсь. Удачи вам и вашей детке, катайтесь и гуляйте на радость, растите здоровенькими!
Летом на своей коляске мы частенько ездили на дачу (благо идти туда 20-25 минут). Невестка на своей коляске с крутящимися колесами даже не пыталась туда заехать. А мы еще и по паре ведер овощей или фруктов умудрялись вывезти (если папа на работе)
Ха-ха!!! Посмотрю я на них в первый же снегопад!!! Когда они на передних колёсах будут пробираться, так как задние намертво встанут. Такой «внедорожник» подойдёт для какого-нибудь торгового центра с кафельной плиткой.