В центре дизайна

Обновлено 

22 января в центре дизайна MOD Design Маша Цигаль презентовала новую коллекцию футболок, развенчивающих стереотипы о детях, специально для бренда «Агуша».

Знаменитый российский дизайнер, очаровательная Маша Цигаль разработала коллекцию футболок в поддержку новой коммуникации бренда «Агуша». Главной идеей новой концепции стал тезис, что идеальных детей не существует! Все они – разные и все – любимые!

Модный показ посетили светские персонажи: актриса Даша Мороз, тв- и радио-ведущая Рита Митрофанова, певица Анастасия Кочеткова с ребенком, тв- и радио-ведущая Тутта Ларсен, актриса Алиса Гребенщикова с ребенком, актриса и певица Алика Смехова с ребенком. Звезды с удовольствием сами примеряли футболки из коллекции Цигаль и были рады пообщаться в неформальной обстановке.

Помимо показа гостей ждали разнообразные развлечения: концептуальная фото-студия, дегустация коктейлей на основе «Агуша», которые пришлись по вкусу не только детям, но и взрослым, детский уголок, где дети весело проводили время, развивая свои творческие способности.

Показ, организованный брендом «Агуша», стал уникальным и не стандартным способом начать диалог на столь важную тему даже для самой искушенной публики.

В показе новой коллекции приняли участие не профессиональные модели, а самые обычные молодые мамы со своими детьми – активные пользователи портала Agulife.ru. Презентация прошла в теплой неформальной атмосфере, комфортной для взрослых и детей. Малыши, сопровождавшие своих мам-моделей, весело бегали по подиуму и радовали всех присутствовавших.

О концепции новой коммуникации «Агуша»:

Зачастую причиной для настоящего стресса у родителей является сравнение собственного ребенка с образом «идеального», который сформирован многолетними стереотипами о том, что, как и в каком возрасте должен делать малыш. Однако, в реальности каждый ребенок развивается по собственному графику, все дети в разное время начинают говорить, ходить, держать голову, у каждого свои вкусовые предпочтения и свой неповторимый характер.

«Агуша» как марка, на которой выросло не одно поколение российских детей, хорошо понимает проблемы, с которыми сталкиваются молодые семьи и видит свою миссию в том, чтобы рассказать мамам и папам, что каждый ребенок прекрасен именно своей уникальностью.

«Нам было важно донести до родителей что не стоит обращать внимания на стереотипы и сравнивать ребенка с неким образом идеального ребенка. А принимать малыша таким, какой он есть, и наслаждаться этим счастьем. Мы решили рассказать об этом доступным языком, изобразив на футболках забавные надписи, которые помогут посмотреть на стереотип позитивно и с оптимизмом. Мы пригласили Машу Цигаль, которой, как маме, знакомы все эти переживания», – комментирует Мария Олигова, маркетинг-менеджер категории Детское питание.

Маша Цигаль, вдохновленная идей и подходом «Агуши», разработала коллекцию футболок с серией принтов, которые в легкой и ироничной форме стирают общепринятые стереотипы. Каждый принт – это ситуация, знакомая родителям любого малыша, и в то же время пример позитивного отношения к этой ситуации.

«Мне было интересно сотрудничать с брендом «Агуша», ведь передо мной поставили амбициозную творческую задачу. Более того, сама идея оказалась очень близка мне. Надеюсь, нам удастся сломать стереотипы и донести, что идеальных детей не бывает и каждый ребенок прекрасен по-своему!» – комментирует дизайнер Маша Цигаль.

О бренде «Агуша»:

«Агуша» стала первой маркой детского питания, официально зарегистрированной в России, которая начала производство продуктов для детей от 0 до 3 лет в большинстве категорий. Сегодня в ассортименте «Агуши» есть разнообразные молочные продукты, соки, пюре, каши, молочные смеси и вода, а также специальное молоко для беременных и кормящих женщин. После ребрендинга, проведенного весной 2009 года, рецептура всей линейки «Агуша» обновилась таким образом, чтобы предложить мамам полный спектр продуктов, способствующих полноценному развитию ребенка.

Комментарии
Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества