В «мамских» сообществах уже несколько недель среди прочих актуальным является все тот же вопрос: «Где теперь будете покупать детскую одежду?». Родительницы делятся идеями на эту злободневную тему.
Решение предлагает и sela, входящая теперь в состав Melon Fashion Group. Миссией бренда является поддержка современных мам в их стремлении успевать делать то, что нравится, в своем ритме и стиле. К примеру, за одно посещение магазина выбрать сезонную одежду и ребенку, и себе.

Весенняя коллекция 2022 года создана в палитре освежающих красок:
- яркий электрик и нежный лазурный;
- клетка гинем;
- полоска — многоцветная или широкая черно-белая;
- смелые контрастные или спокойные сочетания.
Все вещи sela отлично сочетаются и дополняют друг друга, поэтому можно легко собрать капсулу.
А это сэкономит семейный бюджет: при совместной покупке женских и детских вещей скидка — 15% на family look.
Фото на анонс: Depositphotos.com