Летние свадебные церемонии – самые яркие и запоминающиеся, ведь это время года создает потрясающие декорации для фотосессий и позволяет придумать любой сценарий для проведения торжества. При составлении плана важнейшего события в жизни родителей встает вопрос: чем занять детей во время проведения мероприятия и возможно ли привлечь их к участию в нем?
Наш ответ: однозначно, да! При правильной подготовке дети могут стать не только участниками трогательных фотосессий, но и полноценными героями свадебного сценария. Они справятся со многими ответственными поручениями. А интересные развлечения, придуманные специально для маленьких участников банкета, помогут им весело провести время и не заскучать, а родителям – насладиться праздником.

Что необходимо учесть при планировании торжества с участием детей
Конечно, юные помощники не выдержат многочасовых фотосессий и долгого банкета, поэтому вам необходимо заранее позаботиться об их досуге. К тому же, если ваше мероприятие проходит в определенном стиле, то необходимо придерживаться его во всем, в том числе и детских нарядах.
Итак, что необходимо подготовить:
- Костюмы, платья и аксессуары в стилистике свадьбы, Помните, что наряд должен быть не только красивым, но и удобным.
- Детское меню. Заранее обговорите, что можно и что нельзя маленьким гостям, с их родителями.
- Постановочная фотосессия.
- Оригинальные конкурсы для детей с детскими вопросами.
- Подарки и призы за победу и участие.
- Детская мебель со столиками и стульями.
- Зона для игр, возможно, на полу или траве, но только чтобы дети не испачкались,
- Развлечения: мыльные пузыри, мелки, ленты, конфетти, флажки, шары, книги с наклейками, раскраски.
- Аниматор, который будет не только развлекать, но и приглядывать за детьми, потому что ведущий свадьбы вряд ли справится с этой обязанностью,
- Проведение репетиций.

Помимо этого, нужно подготовить детей к важному мероприятию и участию в нем. Расскажите им про традиции семьи, про важность самой церемонии, объясните, что такое свадебные кольца и для чего нужен букет невесте, покажите фотографии или видео свадеб с участием детей. Такой наглядный пример быстрее и лучше слов объяснит ребенку его роль в торжестве и поможет сосредоточиться и почувствовать себя участником предстоящих событий. Возможно, дети захотят сами выбрать и распределить роли для себя и своих друзей.
Конечно, важно учитывать возраст детей. Малышей может испугать большое скопление гостей и пристальное внимание. Но если ваш ребенок артистичен и свободно держится на публике, смело доверяйте ему участие в поздравлениях и другие важные обязанности, несмотря на возраст.
Какие обязанности можно доверить девочкам
- Нести корзинки с лепестками;
- раздавать цветы у входа всем гостям;
- посыпать дорожку лепестками цветов перед невестой и женихом;
- идти с букетиками вместе с молодоженами;
- разбрасывать конфетти;
- пускать мыльные пузыри на фотосессии;
- звонить в колокольчик, предупреждая о начале церемонии или появлении жениха и невесты;
- участие в музыкальных конкурсах на выкупе и банкете.

Какие обязанности подойдут мальчикам
- Сопровождать невесту на выездной церемонии и передать ее в руки жениха;
- нести шлейф платья невесты;
- поднести кольца молодым;
- мальчишки могут организовать препятствие на пути жениха и потребовать выполнение задания или символическую плату и угощение;
- участие в фотосессии в разнообразных ролях;
- участие в конкурсах, где нужно проявить качества настоящего джентльмена или силу;
- помогать раздавать пирожные и сладости во время фуршета;
- создать настоящую барабанную дробь в интригующих конкурсах;
- раздавать призы за участие в конкурсах.

Независимо от возраста, дети с радостью участвуют в танцевальных конкурсах и дискотеке. Аниматор может дать творческое задание для всех гостей – например, создать необычный и трогательный подарок для молодых. На огромном листе или ватмане бумаги юные гости рисуют, а взрослые пишут поздравления и пожелания. Этот плакат будет радовать семейную пару долгие годы и напоминать о счастливом событии.
Что взять с собой, если вы идете на свадебное торжество с детьми
Эти вещи вам обязательно пригодятся:
- вода, сок или детская смесь,
- легкий перекус в виде печенья или снеков,
- любимые небольшие игрушки,
- книжки или раскраски с карандашами,
- влажные салфетки,
- теплая кофта,
- запасная одежда и обувь.
Главное, помните, что для детей участие в таком серьезном мероприятии должно оставаться интересной игрой, потому что малыши не любят выполнять четкие инструкции и приказы. Поэтому будьте готовы к импровизации!

Читайте также:
- Принцесса Шарлотта и не только: как малыши ведут себя на королевских свадьбах
- Что надеть: стилист назвал лучшие образы для гостей на свадьбе
- Мастер-класс: как сделать свадебные кеды
Фото на анонс: Instagram @kerrywoodsphoto*, @littlesilverhotel*, @michaelac97*, @helenenglandphotography*, @burnbraewines*