На заре своей актерской карьеры источником дохода будущей герцогини Сассекской было написание приглашений на свадьбы и другие мероприятия. Дело в том, что у Меган Маркл очень красивый почерк, и она увлекалась каллиграфией.

Отметим, это хобби супруги принца Гарри все больше становится популярным. По информации некоторых западных изданий, ведущая британская сеть магазинов искусств и ремесел прогнозирует рост продаж принадлежностей для каллиграфии на 40% в сравнении с прошлым годом. Маркетологи связывают это с «эффектом Меган Маркл».


Продавцы уверены: хобби герцогини британцев увлекло, ведь все большее количество подданных короны смотрит видеоролики и мастер-классы по каллиграфии. Выросло и количество интернет-запросов «буквы каллиграфии» – почти на 700 процентов в октябре нынешнего года по сравнению с октябрем 2017 года.

Отметим, что любовь к каллиграфии роднит Меган Маркл с ее именитой свекровью – принцессой Дианой. Известно, что леди Ди всегда лично отвечала на письма, пришедшие на ее имя. К примеру, недавно издание Daily Mail обнародовало трехстраничное рукописное письмо, датированное 29 ноября 1995 года. Его получателем была женщина по имени Эрика, и отвечала ей принцесса Диана.


Любимица британского народа написала женщине послание со словами поддержки:
Дорогая Эрика, я получила ваше письмо и, конечно же, прочла его с озабоченностью, и хочу поддержать вас любым возможным способом. Внутри вас много боли. Читая между строк вашего письма, я чувствую, что особая женщина борется с низкой самооценкой, которая стала следствием ударов как моральных, так и физических. Я знаю, что должна отвечать вам с такой же честностью, и свет появится в конце вашего туннеля. Держись там, Эрика. С любовью от Дианы.
Это письмо было выставлено на торгах в аукционном доме в Лос-Анджелесе.

Возможно, вскоре коллекционеры будут оспаривать и право приобрести рукописные письма Меган Маркл.

Впрочем, магическим эффектом на объем продаж в Великобритании обладает не только супруга принца Гарри. Представители торговых марок уверены: дочь и сыновья герцога и герцогини Кембриджских, сами того не подозревая, оказывают влияние на рост продаж одежды и игрушек. То, что носят или во что играют наследники принца Уильяма и Кейт Миддлтон, тут же хотят приобрести для своих детей миллионы британских родителей.
Читайте также:
Фото на анонс: Instagram @_duchess_of_sussex*