COVID-19 в школах: опрос родителей о возможности заражения дал неутешительные результаты

353
0
1

Автор статей

С началом учебного года в привычном формате многие родители делятся своими опасениями по поводу риска заражения детей коронавирусной инфекцией. Однако отмечают, что очное обучение им нравится гораздо больше, чем дистанционное. Чтобы узнать мнение пап и мам (дедушек и бабушек) о том, как они относятся ко всему, что связано с СOVID-19 и образовательным процессом, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос.

Выяснилось, что 93% респондентов, имеющих детей или внуков школьного возраста, согласны с тем, что школьникам в этом учебном году лучше вернуться к традиционному очному формату обучения. С учетом опыта весенней дистанционки поясняют его преимущества:

  • дети общаются между собой (30%);
  • качество образования лучше при очной форме обучения (20%);
  • ходя в школу, а не занимаясь на онлайн-уроках, дети получают больше знаний (17%);
  • есть прямой контакт с учителем (16%);
  • родители в домашних условиях не могут обучать своих детей на уровне учителей (14%).

Эксперты ВЦИОМ интересовались и тем, какое количество родителей опасаются, что дети подхватят в школе вирус СOVID-19. 76% респондентов ответили, что в образовательных учреждениях могут создать достойные меры санитарной безопасности. 15% придерживаются обратного мнения.

Очень боятся заражения детей 8% родителей. 23% убеждены, что этого не случится. Любопытно, что 14% респондентов не задумываются, могут ли их дети заболеть коронавирусной инфекцией.

В вашей семье уже были случаи заболевания СOVID-19?

Читайте также:

Все фото: Depositphotos

0
Ещё по теме
Есть вопросы или хотите обсудить данную тему?
Напишите все, что вас интересует в комментариях
Комментарии 1
Ramus Bruchno Nina

COBID-19    

Если речь идет о борьбе с инфекцией надо правильно расставить приоритеты. Ситуация с ростом заболеваемости серьезная, мест в больнице нет и отказывают в госпитализации пациентам со средней степенью тяжести заболевания, препаратов в аптеке нет, даже парацетамола. Дети младшего школьного возраста переносят болезнь бессимптомно, при этом переносят ее из одной семьи в другую и подвергают риску работников школы, это не только учителя, но и они наряду с учителями создают условия для работы ОУ. Часто дети приходят на занятия из семей, где болеют относительно молодые родители, которые занимаются самолечением. Для того чтобы затормозить распространение инфекции и уменьшить нагрузку на мед. учреждения, где и работать то уже некому надо переводить на дистанционное обучение прежде всего младшие классы, которые активно общаются между собой не соблюдая мер безопасности, не умеют закрываться при кашле и чихании и все что выкашливают размазывают по лицу, тетрадям, учебникам и всем твердым поверхностям, имеют места общего пользования одни и те же со старшеклассниками. Нет смысла выводить часть классов на дистанционное обучение, если оставлять 1-5 классы обучаться очно, особенно если количество детей в 5- х классах от 29 до 32. Объем воздуха не очищается рециркулятором даже если он работает в постоянном режиме. Что касается обучения, то ФГОС второго поколения предполагают во многом самостоятельное приобретение знаний под контролем учителя, контроль может осуществляться и дистанционно, и дистанционно можно организовать эффективные курсы повышения квалификации для учителей.