Воздействие маленькой принцессы на детскую моду уже окрестили «эффектом Шарлотты». Представители торговых марок уверены: дочь и сыновья герцога и герцогини Кембриджских, сами того не подозревая, оказывают влияние на рост продаж одежды и игрушек.
То, что носят или во что играют наследники принца Уильяма и Кейт Миддлтон, тут же хотят приобрести для своих детей миллионы британских родителей.
![Instagram @kensingtonroyal, Instagram @pepaandcompany](https://cs62.babysfera.ru/1/4/2/7/0060750136e9e6784bfc4236eee8ea4d9f6.jpeg)
![Instagram @kensingtonroyal, Instagram @animadelic](https://cs62.babysfera.ru/3/7/7/3/00640f7195cc3bdf9156934161446ec9cc2.jpeg)
![Instagram @kensingtonroyal, Instagram @pepaandcompany](https://cs61.babysfera.ru/a/b/4/8/006555af1acaf9585c3ad2e9ec019ae16a2.jpeg)
К примеру, желтый кардиган, в котором принцесса Шарлотта была на своем втором дне рождения, магазины распродали в течение суток после публикации фотографий именинницы.
![Instagram @kensingtonroyal](https://cs62.babysfera.ru/4/c/a/1/006f15676ccf78cc6268c7e759573c2567a.jpeg)
А вы следите за тем, что надевают звездные дети?
Фото: Instagram @kensingtonroyal