Вступить в сообщество

Дети на которых жалуются.

Всем привет.
Часто вижу тут посту от мам, которые жалуются, что у их ребёнка отбирают игрушки, обижают, могут ударить. Нашивают тех детей агрессивными и неуправляемыми. А тут есть мамы именно тех на кого жалуются? Объясню свою ситуацию.
Моему ребёнку 2.2. Он у меня активный, веселый, шумный, разговорчивый и на него жалуются. Нет, он не гиперактивный, все в меру. Но возникла проблема. Мы с 1.2 ходим на развивашку при частном детском садике. Осталось у нас два занятия и мы должны перейти в обычную группу садика. Ходит он не очень. До 1.6 было ещё нормально, а потом стал проявлять характер. Приходим туда мы хорошо. Он не плачет, не ноет, со всеми здоровается и улыбается, но как только начинается занятия и им дают колокольчики он начинает баловаться. Те первая песенка с танцем ему не нравится совсем. Встаёт и уходит на скамейку, если я настаиваю и не пускаю, то ложится и лежит не выполняя движения. Хотя он их прекрасно знает и спокойно может каждое повторить. Дальше им в игровой форме рассказывают тему занятия. Зайчик там к ним приходит или фрукт, или дождь. Тут он слушает, но тк он ходит давно и мы с ним много разговариваем обо всем чаще всего с темой он знаком. Поэтому когда говорят преподаватель как говорит корова, он всех перебивает и кричит Муууу! Катя! Муууу. Катя это преподаватель. После этого мы идём на пальчиковую гимнастику и творчество. Тут тоже повеление плохое. Мячик катать по ладони не хочет, проделку делать тоже через раз. Слезает со стула, уходит из-за стола, балуется. Дальше ещё три части. Часть с сортерами разными, цветами, пирамидками. Потом часть с мелкой моторикой. Крупы, песок, вода. И физкультура с окончанием занятий. Тут к нему вопрос нет. Все делает хорошо, лучше других детей.
Не так давно решили, что он будет ходить без меня, преподаватель предположила, что так будет лучше. И реально стало тихо. Все делает, сидит, только плакал тихонько первый раз и меня звал. Но без криков и ухода из-за стола. И каким же было сегодня для шоком, когда позвонили с этих самых занятий и попросили больше к ним на развивашки не приходить. Я целый день после этого звонка проплакала. Сказали, что жалуются другие родители. Что он отвлекает детей, срывает и затягивает занятие. А затягивает тем, что вчера они вышли из кабинета, он увидел меня и конечно же ко мне побежал. Я его отвела обратно, он не хотел чтобы я уходила, объяснила почему мне надо уйти и чтобы он вел себя хорошо. Две минуты отняли времени мы. Самое интересное, что я вчера во время физкультуры стояла и разговаривала с преподавателем. Мило поболтали про ее отпуск, про наш предстоящий приход к ним в сад и она ни слова не сказала о том, что к нам есть претензии. В общем долго я сегодня беседовала с администратором. Мне было ужасно неприятно, что за год нашего там нахождения со мной не поговорили лично. Сказали что деньги могут вернуть тли оставить в счёт оплаты садика. Но после такого я к ним не пойду в сад. На меня и главное моего ребёнка, как ушат грязи вылили. Хотя представитель сада и была очень корректна, но я не понимаю как можно к ним идти. Чтобы мне через год сказали чтобы мы уходили, потому что жалуются?
В общем как вы считаете нужно было поступить в таков ситуации? Я прекрасно знаю как мой ребёнок себя там ведёт и понимаю что он может мешать другим детям. Но он не один такой. Некоторые дети вообще ничего не делают, только плачут и на мамах висят и к ним претензий нет. А мой все делает, все знает и по нему жалуются.
Что бы не было вопрос. К врачам ходим. Комиссию в сад прошли и тестирование тоже. Развитие в норме.
Пожаловаться
Рубрика:  Воспитание ребенка до 3 лет
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 35
Евочка

Вашему ребенку просто не нравятся эти занятия. Я тоже пробовала дочу в 2.5 водить, она так же баловалась и мешала другим, когда я это увидела — то просто перестала водить сама после первого же занятия. В 3.3 пошли в сад и там ей интересно.

ОтветитьНравится 
Сергей

Девочки. Всем спасибо за ответы. Вечером напишу продолжение.

ОтветитьНравится 
НикитаПолина

Он еще маленький. Я думаю Вам пока надо остыть и принять решение с холодной головой. Тем более, если сад устраивает по всем параметрам. Не водите его просто на эти долбаные развивашки))) и без них пережить можно легко. У нас в яслях даже доп занятий нет, и это мудро, я считаю. Все занятия идут с 3х лет. А пока учитесь управлять сыном, манипулировать))) у меня сын тоже сложный и при чем гиперактивный. Тяжело, но подход я нашла, хотя меня он тоже не оч устраивает, но лучше так, чем смотреть на это и сгорать со стыда. Конечно, занятия он не срывал. Но очень активный и часто не слушается (если ему что надо, это капец, 100 раз надо крикнуть и в конце концов шантаж работает).

ОтветитьНравится 
София

Мне кажется ребенку просто неинтересно. Сделайте перерыв и потом попробуйте что-то другое. Год делать одно и то же мне бы тоже надоело.

ОтветитьНравится 
АпельсинкаМалинка

дети — они бывают разные. Бывают активные, бывают — спокойные, бывают любознательные, а бывает нет.

У вас нормальный активный ребенок, которому нафиг не дались эти ваши развивашки. Ему хочется бегать, прыгать и играть, а не петь дурацкую песенку или что-то там лепить. Имеет право, между прочим. Ему могут нравится дети, педагог, но не нравится формат занятий. Поищите то, что будет интересно вашему ребенку

ОтветитьНравится 
Сергей
Ната★Апельсинкин

Ему нравится бассейн, в который он и ходит уже почти два года. Обожает просто его. И занятия тоже ему нравятся. Я не стала бы его возить насильно. Не вижу в этом смысла. Но уже как есть.

ОтветитьНравится 

Эээээ… обычный у вас ребенок… у меня такой же и за 2 мес он врядли поменяется… я вот только одного не понимаю, как можно расчитывать на то что двухлетка выселит все эти занятия… не, ну конечно есть дети для которых по темпераменту все это вполне нормально, но есть лети, которые в силу своего темперамента не могут сидеть еа одном месте и заниматься чем то одним больше 5 минут. И в жтом возрасте, они еще не могут заставить себя это сделать. Это станет возможно только ближе к 3-м. Именно по этому в садах во всем мире до 3-х лет и в россии тоже какие либо занятия с детьми практически не проводят. И уж точно не расчитывать на то что дети будут стоять в кругу и хлопать в ладоши в такт. Там все сводится к тому что минут 20 за день им показывабт что теоретически можно проводить время организованно и это как правило формат щарялки или урока музыки ( физическая активность) все остальное — это акцент на умение занять себя и на естественный процесс нарабатывания коммуникативных навыков. Какие нафиг сортеры… мой вообще не понимает смысла из собирания… да сто он… я не понимаю смысл игры))) у нее нет цели… зачем их собирать? Зачем тратить на жто время, когда вокруг полно занятий гораздо более интересных с какими то познаниями и открытиями на выходе. Это опятьже свойство темперамента. Есть люди которые никогда не поймут смысла в собирании пазлов и никогда не будут это делать. Так что в целом радуйтесь что удалось вырваться из этой секты)))

ОтветитьНравится 
Сергей
Ася

Мой сортеры наоборот любит. Минут 5 может посидеть с ним. В том то и дело. Ходят дети такого же возраста и они все спокойно сидят и приклеивают трубу к паровозику.

ОтветитьНравится 
Fantik

Просто так совпало. Мой бы не стал этого делать ни при какихтобстоятельствах. А сортер это повод собрать все детали в кучу и набирать охапкой, раскидывать и смотреть как они разлетаются в разные стороны. Минут 5, потом не интересно. У подруги ребенок младше на 2 месяца и он судовольствием раскладывает кубики по цветам. Мой цвета знает, приносит вещи того цвета котороготпопрошу, но я не знаю что должно случиться чтоб он раскладывал что либо по цветам.

ОтветитьНравится 
Артём

Да ну, эти развивашки вам и нужны. Он только рад что не пойдет. Ему вы нужна, а не сад частный с развивашками. Это вы расстроилимь из за "потери" сада, ни как не сын. Умный, хороший мальчик, учится и всё делал. А не хочет танцевать не танцует и вам об этом заявляет) Радуйтесь! ваш сын стал ещё счастливее! Если вы будете показывать как расстроенны, у него может появиться чувство вины "я не такой как хочет мама". Да плюньте вы на них! Сын то молодец!!!

ОтветитьНравится 
Сергей
Анастасия

Он сам меня просит поехать туда. Я не заставляю. И я не расстроилась из-за потери сада. Он пойдёт в другой в понедельник. Тут дело не в желании. Мне нужно идти на работу. Так распорядилась жизнь. А расстроилась я из-за отношения людей, с которыми мы были вместе год. Поздравляли на все праздники, заказали торт на последнее наше занятие, чтобы отблагодарить преподавателя и коллектив.

ОтветитьНравится 
Артём
Fantik

Люди свиньи)что тут сказать ещё! Не думайте о них, они же о вас не думают)))(знаете такую фразу? Древняя как я) удачи вам!

ОтветитьНравится 
Сын
Абсолютно нормальный ребёнок, мой такой же Мы в свое время тоже ушли с развивашек.
ОтветитьНравится 
КириллАнтон

Периодами мой был такой, но щас ооочень дружелюбен и щедрый

ОтветитьНравится 
Полина

Преподаватели некорректны конечно в своих действиях, а вы зря ребёнка заставляете туда ходить, надоело ему, интерес потерян, мы тоже ходили с дочкой на балет с двух лет, первый месяц занималась хорошо, а потом всё, надоело. Мы ушли. Ну не хочет ходить не надо, зачем насиловать, у них возраст ещё маленький.

ОтветитьНравится 
Сергей
Инна Мороз

Да я не заставляю. Он сам просит. Любит преподавателя.

ОтветитьНравится 
РоманВиолетта

Забирайте деньги, дайте ребёнку отдохнуть и не приставайте к нему, пусть развлекается в свое удовольствие, он еще совсем маленький что бы по стране ходить

ОтветитьНравится 
Сергей
FamYu

Это да. Но остальные дети его возраста спокойно сидят, приклеивают шарики из пластилина к уточке, а мой и минуты не хочет его клеить.

ОтветитьНравится 
Лапулька
Fantik

Это Вам так кажется что все вокруг сидят и лепят, это малая часть Вашего окружения просто. Все дети разные, моя тоже активная и про посидеть и что-то лепить не про неё, нам бы носится и все крушить, залазить и прочее… Поэтому всему свое время, а картинки и прочую лабуду можете пока сами показывать по возможности.

ОтветитьНравится 
Мася

Не увидела агрессивного поведения вообще никакого. Не понимаю суть претензий. Если педагог не может переключить или увлечь ребенка 2х лет, то это не проблема ребенка. У нас на деток, которые не хотели сидеть, старались не зацикливаться. Обычно они могли побегать и снова подходили и интересовались, что остальные делают. Вот если кричат во все горло — это да, это отвлекает всех. А в том, что ребенок не делает часть заданий в 2 года не вижу никакой проблемы.

ОтветитьНравится 
Сергей
ПростоЯ

Он не кричит. Вернее если я заставляла сидеть на стуле с мячиками или поделкой то да, мог кричать и требовать отпустить. Но в целом нет. Отвлекает тем, что уходит из-за стола и сидит на стульчике который отдельно около выхода.

ОтветитьНравится 
Мася
Fantik

У меня дочке 4 года и она до сих пор не всегда может высидеть сколько требуется. У нас на развивашках очень трепетно относятся к психологическому состоянию детей, поэтому, если моя ложится на стул или ноги задирает, ей слова никто не говорит. Как ей комфортно, так она и впитывает информацию.

ОтветитьНравится 
Сергей
ПростоЯ

А у нас если мой уходит на стул другие дети тоже ходят и начинают рваться на этот же стул. Их не пускают, начинаются слезы.
И ещё был такой случай. Они занимались с водой. Дали каждому тазик и из него надо было со дна достать ситом камушки и потом руками такие плоские круги, чтобы показать типа вот камушки сито ловит потом что они объемные, а круги нет, потому что плоские. Так вот он у нему сидел камушки доставал нормально, а круги было неудобно пальцами, они ко дну прилипли. В итоге он взял и вылил весь этот таз на стол, людей, детей. Пока все подскочили, вытирались, убирали он радостно достал все круги и кричал «Мама смотри, достал»

ОтветитьНравится 
КираРостислав
ОтветитьНравится 
Мася
ОтветитьНравится 
Дочка

Значит рано отвели туда. Вы слишком много требуете он него

ОтветитьНравится 
Сергей
Светлана

Он туда ходил год. И ему нравилось. Кроме вот этих двух моментов, которые я описала.

ОтветитьНравится 
Дочка
Fantik

Ну а 1,2 или даже 1,6 они мало что понимают. Песенки пляски и им хватит. А сейчас на них идёт "давление", от них ожидают большего. Это нормальная реакция. Дайте ребёнку детство. Он успеет поучиться

ОтветитьНравится 
Славочка

Ребёнок играть хочет, так они развиваются, мне кажется нужно отстать от ребёнка

ОтветитьНравится 
Лапушка-Доча

По-моему, ребёнок вообще какать хотел на ваши развивашки. Он играть хочет а не мячики катать и танцевать когда этого хотят взрослые.

ОтветитьНравится 
Сергей
Бамси

Да нет. Ему там нравилось. Если бы ему там было не комфортно, то не ходили бы мы них целый год.

ОтветитьНравится 
Ребенок
Бамси

Поддерживаю полностью. Мой никого не обижает, но характер такой: хочу, значит буду. Не хочу- не буду. Ему больше нравиться с горки покататься, чем например из пластилина лепить Если что-то ему не нравиться, развернется и пойдет

ОтветитьНравится 
Лапушка-Доча
Fantik

Нравилось когда? Пол года назад или в 1 год когда он ничего не понимал? Ребёнок растёт и его интересы тоже меняются. Не просто же он так себя ведёт. Ему реально это надоело вот и всё

ОтветитьНравится 
Сергей
Бамси

И сейчас нравится. Он меня просит поехать к Кате. Кроме вот этих двух частей, что я описала.

ОтветитьНравится 
Лапушка-Доча
Fantik

Любовь к человеку и любовь к занятиям разные вещи. Он может хочет играть с ней во что-то активное, а не сидеть лепить что ему уже надоело и у него другие интересы

ОтветитьНравится 
Добавить комментарий

Рекомендованные посты

12 ноября 2010
ЖУРНАЛМаски детских переживаний
Депрессия – болезнь, которая может проявляться не только у взрослых, от нее могут страдать и дети. Правда, распознать ее бывает непросто. Зачастую головная боль и повышенная температура – это следствие психологических проблем. А привести к этому могут отрицательные чувства. Как появляются эмоции? Одна из первых эмоциональных реакций – улыбка младенца при виде лица матери. В психологии ее называют комплексом оживления. Появляется она примерно через месяц после рождения. По мере взросления эмоции формируются путем подражания родителям – ребенок копирует их реакции. Он очень тонко воспринимает чувства окружающих, особенно матери. Ощущает неискренность. Именно поэтому дети чаще, чем их…
31 октября 2015
ЖУРНАЛД-р Филип Ф. Инкао (США) Филип Инкао Понимание инфекции: не сражение, а уборка
http://homeoint.ru/index.htm – http://homeoint.ru/privivki.htm – http://homeoint.ru/vaccines/opinions.htm – Понимание инфекции: не сражение, а уборкаhttp://homeoint.ru/vaccines/opinions/incao1.htmОднажды в своей практике я видел молодого африканца, который поразил меня спокойным достоинством и сияющим здоровьем. Я спросил, что делали его родители, когда он, будучи ребенком, заболевал лихорадкой. Он ответил, что они укутывали его в одеяла, чтобы он потел. «Они когда-нибудь измеряли вам температуру?» — спросил я. Он засмеялся, покачал головой и сказал: «Нет, это не было похоже на то, что делают здесь». Мы часто слышим, что американская медицина самая прогрессивная в мире. Для отдельных област…
28 июля 2016
воспитание«МНЕ ЖАЛЬ ДЕТЕЙ, КОТОРЫХ С РОЖДЕНИЯ ВОДЯТ В РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ»
Многие родители сейчас захвачены идеей раннего развития ребенка: чуть ли не с пеленок они знакомят малыша с буквами, когда тому исполняется два года, пытаются учить чтению и счету, а к трем годам подключают иностранный язык. Действительно, маленькие дети могут демонстрировать чудеса обучаемости, поражая взрослых необыкновенными для раннего возраста умениями. Однако все чаще и чаще в оценке явления раннего развития слышны скептические голоса. Специалисты бьют тревогу: «маленькие вундеркинды» спустя несколько лет вдруг бросают чтение, охладевают к школьным занятиям и вообще перестают чем-либо интересоваться. В чем тут дело? Об этом мы поговорили с психологом и матерью троих детей Мариной Мели…
Актуальные посты
Интересное
Новость дня,