У нас дома лежит куча игрушек типа детского домино и лото. Там где картинки нужно друг к другу по смыслу приставлять. Вот мне стало интересно, в каком возрасте детям по-настоящему становится интересно играть в такие игры. Ну например, сесть с ребёнком, раздать по нескольку фишек и играть осмысленно в домино?
Также интересно: как сделать детское лото из крышек
мы каждому по 2 карточки давали. доставил картинки и она искала у кого есть. называла те картинки, которые доставала. говорила у кого есть. в конце призы раздавали. кричала УРА!!! (она у нас в 1,7 предложениями заговорила)
в лото играла по всем правилам. ОТ и ДО поняла всё.
а потом и домино купили. такого огромного восторга не вызвало. но понравилось. мы играем в открытую. я иногда подсказываю. тут посложнее. тут нужно сообразить, что лучше отдать ТО чегоу тебя много. а она отдаёт, то что захочется)))
но по назначению больше всего понравилось играть)))
мне кажется моя не усидчивой. но глядя на других детей решила, что очень даже усидчивая)))
да уж))
ну дальше просто всё сложнее, там уже не просто отдельные слова, предметы нужно знать, а времена, строить предложения, постоянно практиковаться, переводить, читать, общаться. в общем этот уровень уже не всем под силу