Вступить в сообщество
Все рубрики8 Системы и методики развития*Правила сообществаЕщё

развиваем ребенка дома! доступно всем! проверенно на моем ребенке!

в этом посте не буду описывать развитие при помощи дорогих, не очень дорогих, и дешевых развивающих игрушек. все доступно наверное всем.

1. учим цвета.
для этого нужна упаковка цветного картона. начинаем осваивать цвета постепенно. сперва 2 цвета, со временем добавляем больше цветов.
обучение для ребенка должно быть интересным. моей Маше нравилось движение. поэтому мы раскладывали картон на полу и прыгали на названный мною цвет. еще я выкладывала картон дорожкой и ступая на каждый цвет, Маша должна была его назвать. так же у нас был мишка (игрушка), который постоянно прятал один из цветов. я раскладывала цвета, которые Маша уже не плохо знала, а один листок картона переворачивала. задача Маши была определить какого цвета не хватает, какой цвет мишка спрятал.
когда цвета вы  уже неплохо освоили, придумываем новые задания. например ребенок должен найти в квартире вещь синего цвета. или найти среди маминых вещей, вещь черного цвета.
не забываем повторять цвета на улице. какого цвета трава? а этот цветочек? а эта машина? а качеля?
так же мы обязательно менялись ролями. Маша показывала мне на вещь с вопросом: а какой это цвет? я отвечала, а она уже либо подтверждала«правильно мама», либо говорила «не правильно! подумай, мама!»)

2. моторика.
очень удобно, когда у меня были дела на кухне. я брала емкость (в которую рука ребенка свободно входила и выходила без помощи мыла и масла!!! это важно!!!), у меня была 3х л банка. насыпала туда крупу (к примеру рис), а в нее прятала маленькую игрушку. хорошо подходят игрушки от киндер-сюрпризов. Маша должна была отыскать в банке игрушку. количество игрушек можно увеличивать, в зависимости от интереса ребенка к занятию. нам нравилось.
вермишель. очень классная штука. берем большую миску и две поменьше. в большую высыпаем вермишель двух видов (например рожки и спиральки). задание думаю понятно, ребенок должен разобрать вермишель по мискам.

3. внимание.
очень интересная игра на внимание «Что пропало?». для игры можно выбирать все что угодно, зависит от того, что вы хотите выучить. мы так играли со многими вещами. например: я брала ручку, резинку, карандаш, линейку, фломастер, точилку. раскладывала перед Машей предметы, она внимательно на них смотрела пару секунд. далее она отворачивалась и я забирала один предмет. иногда не забирала, иногда забирала несколько предметов. ребенок должен определить какой предмет пропал. опять же для игры можно брать все что есть: фрукты, овощи, игрушки зверюшек, карточки с цветами и тд.

4. мышление. логика.
цвета.
нужны карандаши или фломастеры. положите их как вам удобно, как удобно ребенку. далее дайте ребенку задание. я говорила Маше: «Возьми карандаш, которым разрисованы наши обои!». и так со всем, что попадает вам на глаза. ребенок ищет соответствие цветов.

фрукты/овощи.
у меня в холодильнике 2 лотка, один с овощами, другой с фруктами. вот все что там было я доставала и просила Машу разложить по лоткам фрукты и овощи.

мягкое/твердое
опять же на примере вашей квартиры. подушка — мягкая (потрогали, полежали), книжка — твердая (потрогали, постучали). что еще твердое? вместе находим: шкаф, пол, подоконник, чашка и тд. а теперь ищем мягкое! также вместе находим. дальше даете ребенку задание сами, он самостоятельно находит твердый или мягкий предмет.

ищем пару.
пару всему что есть в наличии под рукой. например: ищем две одинаковые чашки, два помидора среди овощей, два яблока, два носка, два тапочка, и тд.

конечно подобных игр и занятий есть множество. я описала несколько, какие нам особо нравились и нравятся. если интересно буду выкладывать понемногу со временем.

пс: надеюсь кому-нибудь будет в помощь)


развиваем ребенка дома! доступно всем! проверенно на моем ребенке!
Пожаловаться
Подпишись на канал baby.ru в
Интересные разделы сообщества
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 17
Савелий
в закладки спасибо
ОтветитьНравится 
АДМД
А возраст?
ОтветитьНравится 
МарияНина
ZQначали примерно с полтора, с моторики. и вот до сих пор. цвета ближе к 2. и дальше по готовности и интересу ребенка.
ОтветитьНравится 
Алиса
это с какого возраста?
ОтветитьНравится 
МарияНина
Liliaмы начали с полтора года, и до сих пор играем.
ОтветитьНравится 
МарияНина
Liliaсперва на моторику упражнения. ближе к 2 цвета и дальше по ее готовности и интересу.
ОтветитьНравится 
Дочь
Класс, выкладывайте.
ОтветитьНравится 
МышонокМандаринкаМаняша
очень полезная информация, спасибо!
ОтветитьНравится 
ДаниилДианаПелагея
в закладки.спасибо
ОтветитьНравится 
ДанечкаУльяна
да главное интерес вызвать
ОтветитьНравится 
ЛаураЛеон
Класс, спасибо) нам, наверное, еще рано все это… Запомнила на будущее.
ОтветитьНравится 
АндрюшаЕвгений
Класс.В закладочки, как раз актуально, начала просматривать такие занятия.
ОтветитьНравится 
ЕваБелла
Merci за полезную, доступную, а главное простую в применении  информацию!!!
ОтветитьНравится 
КонстантинУльяна
в закладки. спасибо вам, вы очень хорошая мама! обязательно со своим попробую, когда подрастет 
ОтветитьНравится 
Доченька
Спасибо ))))) в закладки ))))
ОтветитьНравится 
Вера
Спасибо! Во многое, что описали уже так и играем!
ОтветитьНравится 
ПолинаЕлизавета
в закладки! спасибо!
ОтветитьНравится 
Добавить комментарий
Актуальные посты

Узнавай и участвуй

Интересное