Вступить в сообщество

Программа «Начальная школа XXI века»

Поделитесь пожалуйста впечатлением, не пожалели?
Пожаловаться
Подпишись на канал baby.ru в
Интересные разделы сообщества
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 9
НикитаМихаилСергей
нет!!! но дети иногда истерят… не от того что тяжело… а от того что задают много!
ОтветитьНравится 
ГлебПринцесса
ух пожалели!!!
ОтветитьНравится 
АлисаМаргарита
Танюкапочему?
что бы сейчас выбрали?

ОтветитьНравится 
ГлебПринцесса
ну у меня много нареканий, самое главное — училка у нас под неё не переучена! Ибо это надо взрослому человеку абсолютно ломать свой почерк, соединения не те, что нас учили, в прописях огромные строчки (буквы гигантские получаются), нет косой линии, на которую можно ориентироваться, чтобы тренировать наклон, некоторые буквы неправильно пропечатаны относительно строчки, я специально у учительницы интересовалась потому, что у сына до слез дошло, когдя я говорила ему, что у большой буквы Б кружок должен умещаться в строчку, а не вылезать за нее, там вылезает!
продолжать?
есть опечатки, например буква у обозначена звонкой (тогда как она вообще гласная! а характеристика глухой/звонкий относится к согласным)
ОтветитьНравится 
АлисаМаргарита
Танюкаого...
а математика?

ОтветитьНравится 
ГлебПринцесса
с математикой в принципе получше, но не устраивает общая структура, которая фактически отсутсвует, когда мы учились, то мы проходили какие-то определенные темы, над давали теорию, потом мы по ней практиковались, а тут же дается все галопом по европам, например вчера они прибавляли и вычитали 10 ко всему и от всего, а сегодня у них умножение, а завтра у них задачи на дециметры — к чему, почему — вообще непонятно! мы, например, проходили дециметры в теме «меры длины», где нам объясняли и про мм, и про км, и про см и переводили всё во всё… при том этим дециметрам уделяется какое-то слишком настойчивое внимание, после каких-то других тем они периодически всплывают опять))
много задач такого плана — дана картинка, надо придумать задачу самому и решить ее, в итоге так и не понятно, как надо было, то ли это математика — точная наука, то ли это творчество, ибо учительница решает задачу так: возле куста 2 гуся, а не возле куста еще 3, сколько всего? я же считаю, что там имелось ввиду «слева 2 гуся, справа 3», ибо задача до этого были именно на понятие «лево и право», но тк название темы в принципе отсутствует, то решать можно как угодно))
ОтветитьНравится 
ВасилёкЯник-пряник
Только не Гармония!!!
ОтветитьНравится 
ЭдуардМария
АлександраА чем Гармония плоха?
ОтветитьНравится 
ВасилёкЯник-пряник
Почитайте сами лучше:) 1form.ru/2010/02/prog-garm/
ОтветитьНравится 
Добавить комментарий
Актуальные посты

Узнавай и участвуй

Интересное