Из сообщества  

Антибиотики для детей.

Ребенку врач прописал антибиотики. Там ничего серьезного, но он сказал лучше пролечить,  а то потом могут быть осложнения. Когда прошлый раз я ребенку давала антибиотики, то у него дисбактериоз потом начался. Вот теперь боюсь чтоб ситуация не повторилась. Это от антибиотика зависит, или почему дисбактериоз начинается?

Пожаловаться
4,3
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 18
Лев
антибиотики убивают микрофлору кишечника
ОтветитьНравится 
ИванАрсений
Надо Линекс или подобное давать в параллель с антибиотиком.
ОтветитьНравится 
ДиДю
да от антибиотиков нарушается флора. для этого спец.препараты дополнительно принимать нужно
ОтветитьНравится 
ЭлинаРоксана
у моих только на амоксиклав дисбак был, от всех других не было
ОтветитьНравится 
Дельфинёнок
Госспадя)) ну да немного страдает при антибиотиках микрофлора. Как пропьете курс, потом все быстро само восстановится. Не переживайте.
ОтветитьНравится 
ДавидДаниил
параллельно  нужно пить Линекс или что-нить от дизбактериоза… После приема антибиотиков всегда так
ОтветитьНравится 
ОлегЮрий
От того что антибиотик всю флору убивает, полезную в том числе.
ОтветитьНравится 
сынулька
давайте сразу линекс или бифудумбактерин… тогда нормунь все будет… от антибиотиков сильно микрофлора страдает…
ОтветитьНравится 
ЗайкаМояПтичкаМоя
дисбактериоз от антабаотиков в любом случае будет… поэтому нужно параллельно давать что то типа линекса
ОтветитьНравится 
Илья
антибиотики(любые) убивают микрофлору в кишечнике. просто паралельно антибиотикам давайте ребенку линекс или лактобактерин
ОтветитьНравится 
Виктория
принимайте Линекс в период лечения антибиотиками
ОтветитьНравится 
ВарвараВасилиса
потому что параллельно с антибиотиком или после курса необходимо пропить пробиотик (Линекс, Бифиформ ну и иже с ними...). Антибиотик не разбирает кого ему убивать: болезную флору или нормальную.
ОтветитьНравится 
Глебуня
Мы недавно выписались с сыном из больницы, пролечились еще 5 дней дома антибиотиками, ничего страшного в этом нет, просто можно давать линекс по одной капсуле в день., и все будет в порядке)))У нас тьфу тьфу все хорошо!!!
ОтветитьНравится 
МарияСофия
+ пробиотики надо. Иначе потом запоры будут…
ОтветитьНравится 
Дисбактериоз начинается потому, что антибиотик убивает все бактерии, и полезные в том числе. Просто в таких ситуациях нужно возобновлять микрофлору кишечника. Обычно дают пробиотики ( и не только детям). Не знаю почему врач вам не назначил. Можете нормобакт пропить. Курс там не долгий, зато будете точно знать что проблем с кишечником не будет. 
ОтветитьНравится 

Другие статьи на эту тему

Узнавай и участвуй