Сегодня столкнулась со следующей ситуацией. В неком торговом центре, назовем его С., была с месяц назад акция, в нашем городе данного торгового центра нет, мы ездили в соседний город по делам мужа, и заехали, прикупили кой-чего, на покупку нам купоны на скидку в следующую акцию презентовали. И вот вчера разговорились с сестрой мужа, что сегодня снова поедем в этот город по делам мужа, и, пока идет акция, надо купончики потратить. Она мне еще свои отдала. Суть такая — покупаешь на 1000, а если есть купоны на 500 рублей, то платишь 500. Халява, как говорится. Ну кто ее не любит?
Приехали, набрала товара на 3000 — сыну в школу, себе летнюю сумку. Скидки как раз на 1500. А надо сказать, что я чеки нужные сохраняю, а от своих купонов, видимо, выкинула. У купонов сестры мужа чек был. На кассе только эти купоны и приняли — на 500 рублей. Причина отказа — нет чеков на мои купоны. Дома я прочитала, что написано на купонах. Там не было указано, что должны быть подтверждающие чеки, о чем я спокойно говорю кассиру. Рядом на стенде рекламка этой акции, и опять про чеки ни слова. Прошу подтвердить правомерность ее действий. Или дать письменный отказ о приеме купонов.
Что тут началось! Кассир читала купоны (что, первый раз видит?), продавец начала хамить:
— Может, вы их украли?
ОООООООООО. Я просто переспросила:
— УКРАЛА?????
Видимо, таким тоном, что она:
— Ну или знакомые продавцы из другого магазина вам отдали просто так....
— Девушка, а скольким знакомым отдали купонов вы, как продавец?
В общем, остапа понесло...
— Жалобную книгу в студию!
Привели зам. директора. Я говорю — книга где?
Молчит.
— Так, вы, как зам.дир, можете мне подтвердить документально, ГДЕ прописано, что купоны должны подтверждаться чеком?
Молчит, ищет на сайте акции.
— Зачем мне зам директора? Жалобную книгу в студию!
Чтобы не создавать очередь, а она уже создалась, возвращаю половину покупок, оказывается сумма 1700, на которые идет скидка 500 из подтвержденных купонов, оплачиваю 1200.
То есть, планируя потратить 1500 за покупки в 3000, получаю 1200 за 1700. Обидненько как-то!
Наконец, получив вожделенную Жалобную книгу, описываю на две страницы ситуацию. В начале про купоны и акцию. Дескать, не указано нигде. Недоработка всего ТЦ, если это так. Обман потребителя, так сказать.
Второе — коллектив ТЦ. Абсолютно не знают акции, не знают внутренние документы по акциям, хамят, не подают Жалобную книгу по первому требованию.
И мною получен как материальный ущерб, так и моральный. Дескать, вся в расстройствах и головной боли, а посему желаю, чтобы и у других голова заболела. Письма прошу писать на адрес, указанный на заявлении, в сроки, оговоренные законом, а для извинений можно воспользоваться телефоном.
Муж в это время кому-то названивал в сторонке, оказалось, на телефон центрального офиса в Мск, указанный на рекламе. Не дозвонился.
Сели в машину, настроение в хлам. Поехали дальше — дела делать, из-за каких и приехали. В это время звонит мой телефон. оказалось. директор ТЦ. Оперативненько. Распинается в извинениях. расспрашивает про ситуацию. Предлагает подъехать в четверг, когда она будет на месте, и воспользоваться купонами.
Объясняю, что из другого города, и бензинчик то не дешевый на заправках. Да и отпуск заканчивается завтра. Ничего, говорит, они вам и бензин оплатят. Но если вы еще в городе, подъезжайте, я дам указания. Мы не гордые, извинения приняли, подъехали, потребовали возврат чека, потому как купоны действуют на один чек, а с двумя я теряю (помните, я же уже заплатила 1200 вместо 850).
Все сделали, с угрюмыми лицами принесли извинения. Да, когда я вернулась, в зале не было никого из участников той драмы. Кофе пили, или валерьянку.
К чему я все написала? Гордости, что продавцы и зам.директора получат — нет. Просто я люблю, когда люди работают на совесть. И знают свою работу. А тут никто ничего не знает. А еще вести себя не умеют. Ведь все могло бы пойти иначе, согласитесь?
P/S Кстати, директор в телефонном разговоре подтвердила, что подтверждать купоны чеками по акции не требуется.
Отстаивайте свои права, и приятных покупок вам!
так их!
я бы ушла, если бы они не зацепили
Молодец! Я уже несколько раз звонила на горячии линии по разным вопросам-тоже работает! Соглашаюсь, надо отстаивать свои права!!!
без этого никак!
Тут иначе — мне потратили мои 2 из оставшихся 2.5 нервных клеток, и я жаждала отмщения за это.
Мой муж не разрешил бы мне такое сделать((( была бы одна тоже добилась бы справедливости..
эх… мой просто не вмешивался, меня одной на трех хватало
p
здорово!
молодец!) А у меня муж любитель жалобных книг))
И как, помогает?
да, почти всегда) но сама я не любитель таких разборок без крайней нужды...
Правильно, молодец ты!
спасибо
я не люблю этих разборок, т.к. сильно изза этого расстраиваюсь, за другого могу заступиться, а вот за себя… не охота, только изза того что сама вся испсихуюсь
Я обычно тоже не разбираюсь, а тут зацепило. А расстроилась бы я и так, и эдак, а тут чувство самоудовлетворения
надо было пожаловаться на них в Роспотребнадзор :-)))
О, и ты тоже разнос устроила? Молодчинка)
:-))))) дабы не расслаблялись
МолодецВсе бы так поступали и не было бы хамства
увы, неистребимо
СССР убило в нас право на свои права
прикольно))) и оперативно)))
я бывает пишу в жалобные книги, но ответа еще ни разу не получала
оказывается, ответы бывают :-)
Молодец!
Вот молодец! Мало кто добивается своего в таких ситуёвинах! Я б тоже не стала связываться!
Да меня завели просто :-))))