Молочница ((( но цвет не белый а светло-зелёный ((

Кто сталкивался, подскажите… вообще с супругом проходим лечение, инфекции выявились у нас, так же у него лейкоцитоспермия. У меня ещё фолликул мало у меня… вообщем пролечились, я ещё допиваю вобензим. И тут начался зуд, и эти выделения… это ужасно… кто сталкивался? Назначили пимафуцин на 10дней таблетки мне 4 раза в день, естественно половой активности нет… было лечение, и сейчас из за этой непонятной молочницы зеленоватого оттенка
Пожаловаться
Рубрика:  Заболевания
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Интересные разделы сообщества
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 12

Все бывает, подробно обрисовать ситуацию могут только анализы и покажут, что там не так… С молочницей мне пимафуцин тоже назначали, но таблетки только вместе со свечками – они в разных местах действуют, но применяются при хронической форме именно вместе, это и врач объяснял мне и в инструкции написано (я такие вещи проверяю). Странно что вам одни таблетки назначили, может забыли написать?  

ОтветитьНравится 

Антибиотики не действуют на все инфекции и бактерии разом, поэтому какая-то инфекция могла вылезти ♀️лучше к врачу.На молочницу не похоже

ОтветитьНравится 
Море

Сказала пропить пока что пимафуцин 10 дней, а после повторно сдать на инфекции и уже видно будет

ОтветитьНравится 
Nikol

Да, это долгий процесс ))возможно, понадобиться ещё курс антибиотиков ))желаю удачи

ОтветитьНравится 
Море

Блин((( я этот месяц лечения еле перенесла теперь ещё другое(((

ОтветитьНравится 
Nikol

Я так два месяца лечилась антибиотиками, скоро иду сдавать мазки )))

ОтветитьНравится 
Море

Удачи! Все будет хорошо!!! Значит и у меня ещё все впереди а я ещё обрадовалась что уже все))) а потом ещё наблюдаться а потом только планировать ((((

ОтветитьНравится 
Nikol

Спасибо ☺️все получится, если долго мучится

ОтветитьНравится 
Самыйсладкиймалыш

Возможно дисбактериоз влагалища или гонорея

ОтветитьНравится 
МамаМаксима

Блин, а от чего это появляется вообще? Если у меня лечение, антибиотики все дела(((

ОтветитьНравится 
Самыйсладкиймалыш
Nikol

Дисбактериоз как раз таки от антибиотиков и появляется!!!

ОтветитьНравится 
Самыйсладкиймалыш

Но если гонорея то антибиотики это правильное назначение

ОтветитьНравится 
Добавить комментарий
Актуальные посты
Интересное
Новость дня,