^Закончилась 1 четверть 2 класса, выдали дневники с четвертными оценками. Открываю и вижу: по основным предметам (русский, математика и литература) стоят оценки, а вот по всем остальным предметам буквы!!!
Конкретно у дочи в дневнике есть буквы «В» и "Д". Как выяснилось, у некоторых детей еще и «С» есть.
И как это понимать? Хоть бы расшифровку вложили.
Классной звонила 3 раза – не берет трубку, позвонила знакомым родителям – никто не знает, что за буквы, но никого это и не волнует! Всех интересуют только основные предметы.
А мне вот хочется знать успеваемость ребенка, например, по английскому языку.
На собрании в начале года ни о каких оценках в виде букв не говорили...
Кто нибудь сталкивался с подобными оценками? Как это расшифровывается?
Конкретно у дочи в дневнике есть буквы «В» и "Д". Как выяснилось, у некоторых детей еще и «С» есть.
И как это понимать? Хоть бы расшифровку вложили.
Классной звонила 3 раза – не берет трубку, позвонила знакомым родителям – никто не знает, что за буквы, но никого это и не волнует! Всех интересуют только основные предметы.
А мне вот хочется знать успеваемость ребенка, например, по английскому языку.
На собрании в начале года ни о каких оценках в виде букв не говорили...
Кто нибудь сталкивался с подобными оценками? Как это расшифровывается?
В – высокий уровень знаний,
Д – достаточный,
С – средний,
Н – низкий.
А я всю голову сломала...
Не думаю, что это американская система. Если так то у нас «двойки» по ИЗО, труду, физкультуре!!! По-моему, это слишком...