Это просто кошмар. Если раньше циклился, но было еще «куда ни шло», то теперь просто крах. Циклится жутко. Машины -катает и смотрит на колеса, если не отвлекать, то часами. На улице тоже машины, качели и камни. Часами кидать. Либо тряпочки дома в руках перебирать. Тоже циклится. Речи нет, но лепетными словами и жестами по 100500 раз об одной и той же теме обьясняет. Отвлекаю, занимаюсь, убрала все машины, перевожу разговор, переключаю. Постоянно. Но стоит только оставить- сразу на свои любимые занятия переклбчается, в любой игрушке или занимашке ищет «кайф». Из примера — не пирамидку собрать увлекает, а как колечко на стержень проходит. Прям оргазм получает от своих действий. Естественно, что не развивается в этот момент. С детьми вообще никак, вообще, как пустое место. Ну это так, к слову. Если забирать то, на чем циклится — истерики не будет, просто крикнет 1 раз, рассердится, стукнет по чему-то от злости, часами не орет. Поведение управляемо в 100 из 100 случаев. Во время зацикливания реагирует, почти с 1 раза на просьбы, ну может с 4 максимум. Делает, возвращается обратно к своей «радости». Но он обучен и реагировать и поведение обучено (урравляемо). Если забирать — будет слоняться, хотя вокруг есть и игрушки, да хоть тапком играй — нет. Не будет. Максимум позовет играть с ним во что-то. Сам не может посидеть несколько минут и заняться «не зацикливанием». На крайний случай садиться за стол рисовать. Это любимое. Оох!!! Как быть с этим зацикливанием?! Я психую от этого не по детски.
Анна, вот читаю ваш каждый пост, комментарии и все таки наши дети но ооооочень похожи, у нас тоже я думаю есть зацикленности-этл камни вот в одной и той же яме, надо остановиться и она будет кидать -говорит при этом ,, бум,, и радуется, смеётся, потом дома лошадка, ослик и ее стульчик, на каждом сидит по минуте, но за день это происходит очень много раз, и на развивашках, куда мы ходим это тоже стульчики, вот по всем надо полазить, дети сидят развиваются, но только они старше нас 3 месяца, а моя все стулья меряет, только вот повторять движения за воспитателем она любит, но и много движений руками, все мне старается так обьяснить, что хочет
Детей боится, может иногда за руку взять и походить, или самокат попросить и покататься вот на всем наше общение с детьми заканчивается
Совершенно не походи) то, что вы описываете — нормальный ребенок. Мой не замечает детей. Даже не подойдет. У вас уже нормальное общение. И про стулья — это не зацикленность. А тсследование. А зацикленность у нас — лежа смотреть как крутятся колеса на машине. Не радоваться, не смеяться, а пустующим взглядом вникуда наблюдать. Совершенно все другое.
А то что из одной и той же ямы!? это не зацикленности!? она знает где живут дети которыми мы гуляем, всегда покажет и скажет ,, Ди Ди,, и показывает на себя, или, дай, дай,,, а камушки это все может перебирать, кидать и улыбаться под себя никогда не делится эмоциями
Ну вот мой не замечает никого, зато постоянно делится на улице со мной эмоциями, ну вот просто каждую минуту. А нормотипики наоборот маму не заиечают на улице (видимо, дома хватает, тут и так интересно), зато контактируют с другими) возможно просто сосердоточена на игре.
Она следит конечно за детьми, особенно за более взрослыми, особенно если они куда-то залазят, то и ей надо обязательно туда, если будут играть в мяч она будет просить, но будет нести только мне, а не играть с детьми, ну и самокат будет просить пока не дадут
У моего были и есть зациклиности, но до двух лет примерно не было только беготням бесцельная, после двух появились и зациклинасти, может я ошибаюсь но зациклиности связанны с регрессией.Я переключаю его внимания на то что он любит, а любит он подвижные игры, сразу возвращаться в (наш мир).Если с ним бегать прыгать то тогда он(нормальный)ребёнок.И слова и все учит во время игры.может тоже попробуйте переключить его в любимую игру,?
Да я переключаю24/7, просто бесит и устала от этого, у намзацикленности были с «рождения», пока мы на море я в других условиях бытовых и поэтому больше свободы и гулянок у сына, вот и обострение какое. Переключается он нормально, но как толькл его оставляешь — обратно. Приходится все время контролировать, а это вся остальная жизнь и бытовуха мимо(((((
О мне это все знакома!!! поэтому и довала планшет, так хоть передышкам бывает.Но только обучающие аппликации скочала.В саду попросила список аппликаций, игр.И ему на пользу и мне передышка
Планшет редко, даже запрет, предпочитаю телевизор и то раз-два в неделю) пока кушать готовлю минут 15-20 максимум, да он и не смотрит ничего кроме тини-лав, сразу уходит от других мудьтфильмов)
Кстати, спасибо тебе, я прислушалась к тебе и сократила просмотр телевизора и других гаджетов.Итог появилось первое предложение из трёх слов
А сколько вам?
1,8
А если со взрослыми? С родными?
Что со взрослыми? Общается хорошо с родными, контакт именно с нами хороший. Зовет играть, делится) на взрослых внимание обращает даже на улице, если они с ним говорят, иногда стесняется. Чаще просто смотрит внимательно. На детей тоже может посмотреть, не более.
Я бы старалась именно со взрослыми его сводить, не только с родными, с друзьями семьи. Пока сверстники не столь важны.
Сл взрослыми, если они на его территории он вполне сносно с любыми общается, на улице он всегда вареный и амеба, но и тут взрослых замечает, Света. Проблема в детях. Плюс зацикленность. Плюс узкие интересы. Плюс речи нет) ну вообщем, полная картина спектра с сегсорной дезориентацией)))
В 1,8 он еще и не обязан играть с детьми. И не так страшно, что не замечает. Проблемы ты знаешь, работаешь над ними. Все придет.
Да бесят его зацикленности. Упертый баран, блин. Я его в мир, он обратно, я его в мир, он обратно??? это такой знаешь «кто кого» батл.
Знаю. Эх… Мой вот и хочет в мир, но… Сам никогда с детьми первым на контакт не пойдет. Нет, он не отварачивается, не прячет взгляд, если только совсем чуть-чуть. Стешняшкой выглядит, так как улыбается много. И в этом аспекте ничего за год не изменилось. (
В таком возрасте даже дети без диагнозов с друг другом не играют.
Думаете? Тогда я получается не верю своим глазам. К моему лезут дети и помладше, наблюдают, повторяют, отбирают. В их возрасте это и ксть совместная игра. Вы скорее всего понимаете под игрой — поиграть вместе в машинки с сюжетом, куличики полепить или еще что, почти ролевая. Нет. Этого я не требую. Но обращать внимание, смотреть, пытаться повторить, сидеть рядом и отбирать игрушки или самокат, бегать друг за другом — должно быть. И в этом возрасте у всех детей, которых я вижу(а я очень внимательно наблюдаю) есть полноценный контакт с другими детьми. К моему лично подходит на площадке девочка 1,4 и начинает пытаться с ним контактировать, мальчик 1,9(моему 1,8 сегодня) и начинает ходить за ним или игпать в прятки, а другой в 1,7 — зовет (прямо зовет) играть в догонялки.ляльки подходят и им интересно подергать других детей за что-нибудь, мой не видит никого из детей. Я не принимаю позиции, что норма совместно не играет в этом возрасте и не собираюсь оправдывать поведение моего ребенка. Я виду отличия и их видят и другие мамы. Постоянно мне говорят «ну, наверное, он устал». Хотя мы проснулись как 2 часа назад.
Да под совместно поиграть и я имела ввиду игру, а не то что пишете вы. Надеюсь все у вас выправится, здоровья сыночку?
Ань, может это как этап формирования сознания? Я с психологом разговаривала, она сказала, что в этом возрасте они познают мир как объект физических законов, 100 раз кинуть мяч и смотреть, как летит и т.п.- это нормально пока, не стоит раньше времени расстраиваться. У нас на площадке из сверстников только одна девочка, и то, постарше — 2.2 очень-очень социальна, остальные, кто ближе к нашему возрасту, сами по себе, друг другом совершенно не интересуются, параллельно играют. Хотя мой иногда делится с той девочкой информацией, н-р: «Вика, гром гремит», когда услышал гром, нашёл жука в траве, кричит «Вика, жук», зовёт её, приветствует. Но это вот только прям совсем недавно пришло.
Однозначно к нему идет мышление- очень много взаимосвязей устанавливает и законов. Но вот прям зацикленность у него всегда была, не с целью выявить закономерности мира — с целью именно насладиться ощущением от процесса. Когда он кидает с целью познания (например капитошки в ванной или пластилин на бумагу)- я точно знаю, что он это делает с интересом к тому, в чем разница — большой/маленький/тяжелый/легкий. Но когда он леда катает машину одним пальцем и смотрит как едут колеса, глаза в прострацию… там нет закономерностей, сплошной подвис. Да, у него идет гормональная перестройка, он четко выделил себя и взрослых как отдельных едениц и заявляет о своих желаниях, противопоставляет как маленький подросток.
С детьми… не могу сказать. В округе у нас нет ни одного похожего ребенка, в параллель почти никто не играет, все стремятся как минимум отобрать и посмотреть, что делает другой, тут же повторяя. У нас было 2-3 раза, когда он сам инициировал контакт с ребенком. Причем, 2 раза это были такие же странные дети. Мальчик копия нас по поведению, даже хуже и девочка лет 3 не говорящая и тоже не особо замечающая других людей. Осень четко вижу отличие своего от других даже на площадке. Причем, сейчас это уже и мама и свекровь начали обсуждать, об отличие от других.
Тут наверное только переключать на более продуктивную деятельсть. А Об что говорит по поводу зацикленностей? У вас на площадке очень развитые дети)))) Ну отобрать-посмотреть делают все, в т.ч. и мой странненький, даже повторяет всякие шалости, но на контакт они не идут, общения у них нет. Максимум Максим может сказать кому-нибудь «догони», когда гоняет на своём беговеле.
Что будут всегда эти зацикленности, главное не давать ему сильно в них быть — либо медикаментами, либо переключать либо оставить. Перерастут на другие зацикленности. Иначе стопор в развитии. Но, видишь, настолько он циклит, что приходится каждую минуту с ним быть и переключать. Физически устала, по дому дела есть и муж тоже, и родители. Мой не повторяет)))) не зовет никого))) он вообще амеба вне дома
Да, на улице многие дети «рассыпаются»
Потому что сенсорный перегруз. Вот такая нервная система уязвимая, слишком много сенсорики и все, впадает в аут. Выход только один — дозированно, но много выводить везде и всюду, заставлять впитывать и общаться. Другого выбора нет. Ты же знаешь, что я всему учу. Ничего само не пришло и не приходит.
Да, да у нас то же самое с улицей. И с детьми тоже учи общаться, куда деваться, выбора и правда нет.