Беременность протекала без осложнений, далее перенос, на 42-й проткнули пузырь и пошло ,12 часов мучений, а он не опускается, пришлось делать экстренное кесарево, развивался нормально сел рано в 5 мес, ходил в 10, не было гуления всё время молчал, не обращала на это внимания, думала такой молодец спокойный .
В год начались эмоциональные проблемы ему надор налево, мне направо валяемся в полу спеной у рта и топаньем, обратились к неврологу по совету занкомой в гомеопатический центр на 2-й Владимирской, одни горошки, другие и тп всё бестолку, потом начала замечать что все дети говорят, ну хотя бы киса говорит как 6 «мяу», собачка «гав» и тп, мой тыкае во всё пальцем и «У-У», пошли в два года к психиатору оптяь же по совету, она говорит срочно проверить всё ЭГГ, слух, невролог и тд и обязательно логопед-дефектолог, всё проверили особой патологии не обнаружено (небольшая дистония в шейном позвонке)
Наняли логопеда приходила домой, началось овощи, фрукты, осень, зима и все темы для детей с онр толку 0, в 4 года не говорил даже мама.
Посетила всех кого только можно, помог нам грамотный психолог, которая заметила, что у ребёнка много страхов, аутичные черты (не путать с аутизмом) и это мешает ему говорит, после года занятий с психологом ,2-х курсов реабилитации в центре логопедическом, наконец-то заговорил.Теперь нам 6 лет 10 месяцев проблем всё равно куча не склоняет слова, во множественное число не преобразует, может перепутать женский род с мужским, как будет учится в школе непонятно, думаем, он остался на уровне между массовой и речевой школой (в масссе тяжеловато, для речевой высокий уровень)
Я это к тому, что не слушайте советов типа:«Это мальчик, Вася в пять лет заговорил и вон какой мужик отличный и твой заговорит»
Если в два года молчит нанимайте специалисьов и работайте, потому что в моём случае упущено много времени, если бы я встретила психолога пораньше в два года, ребёнок мог бы спокойно посещать массовую школу! Но не каждый психолог мог это заметить некоторые смотрели и говорили патологий нет, что Вы переживаете
Анна добрй день, подскажи плз полне назване центра логопедического? Нам 4 г. Зрр…
Могу лишь сказать, что вы молодец, дайте координаты психиолога, у нас аналогичная проблема, я хожу с 2х лет к невропатологу, результат как у вас, ждите 3х, были у нас логопеды, результат пока 0, единственный грамотный совет дал один лишь логопед — начинать говорить слогами, чего я и делаю, по другому никак не повторяет, уже ЭЭГ сделали — нарушены связи между полушариями, как это исправить пока не знаю, говорят заниматься + медикаментозное лечение, уже пантогам пропили курс, есть не большой прогресс, оформляю все для ПМПК, т.к. поставили ОНР 1 уровня, ММД, ЗРР, надеюсь дадут логопедический сад, а то я сама уже убилась заниматься, до мая будет заниматься еще с очередным логопедом, которая хоть массаж логопедический умеет делать, а то сколько их были, по моему они даже не знаю что такое зонды ни у одного их не видела, надеюсь на детский сад с сентября, а то все очень дорого.
А не подскажите, где брали направление в центр? Хочу в центр патологии речи попасть на Николоямской 20, говорят направление можно взять у зав глав врача детской поликлинике, когда на ПМПК документы отдавать буду, это так? Или вы за денюжки посещали занятия?
моему 2,8 ЗРР алалия смешанная форма дизартрии. пошел сам в 11 мес, и прыгал и бегал, в физическом развитии все норм. после узи в 1 мес поставили гидроцефальный синдром и ЗППЦНС, у старшего был точно такойже диагноз, но лишняя жидкость ушла сама уже в 7 мес, поэтому с младшим не парились от таких диагнозов и к черту диакарб.да, сама рассасалась потом узи показало. старший в 2 года муху-цикотуху дикламировал, но бегает до сех пор плохо, медленно. вот с младшим обрадовались, что ходит-прыгает, а про речь как-то забыла. в год говорил мама, папа. кошка говорил- кх. переболели ветрянкой. после нее где-то месяц пропал звук «к», а «г» никогда и не говорил. в 2 года все слова без этих звуков и состоят лишь из одного слога или просто буквы. сейчас нам 2 и 8. может связать слова в легкие предложения на своем доступном ему языке, например, такое, как «Папа, я слышу, что там воет собака», произносит как :" Папа, я (подносит ладошку к уху) та ва ууууу" причем, учу его цвета различать, говорю, где красный? даст любой, но не красный)) свое имя не говорит, произносит Я, хотя у обычных детей сначала понимание себя идет через третье лицо (пойдет гулять мама и Вася, а не мама и Я). Ходим в ясли с сентября, забираю вечером, а ему так хочется рассказать, что он делал, что видел, начинает скакать как заяц и бегать вокруг лавочек, показывая пантомимы… пропили курс 1,5 мексидола невролог по речевому развитию еще через перерыв в месяц назначила Когитум (на нем противопоказание чуть ли не до 16 лет, как вот давать или поверить врачу?) у нас логопедический садик комбинированного вида да только логопедические группы с 5 лет. так что пока ходим как обычные дети. к логопеду пока не обращались. старший посещает как-раз логопедическую группу, знаю как делать логопедическую гимнастику, но мелкий убегает и не хочет со мной ее делать.
Мне интересно какие именно аут черты и как выс ними боролись.нам 2,8.проблем куча, все диагнозы наши и ничего конкретного.началис аутизма, потом зпрр, сейчас уже аллалия нарисовалась.с 1 и 10 лечимся, томатис, микрополяризация, появились отдельные слова и звукоподражания, но их оооочень мало, постоянно нужно напомнить, что нужно сказать дай перед тем, как чт о -то получить.на вид обычный ребенок, страхов и сенсорных проблем нет, нет агрессии и самоагрессии, любит обниматься и все такое, ест, пьет сам, с горшком проблема, иногда найдет на него, может сам сесть, а то все время я его высаживаю, и казусы бывают.но реечьпонимает бытовую, дай, отнеси, положи, подними и пр.а вот спрошу: «тебе не холодно», все, для него это космос, и вообще диалога как такового нет.этоя к тому, что давно коррекцией занимаемся, а толку мало
Многие пишут что дома занимались сами, но поверте мне литературы сейчас море, стоит он недешево, подойдёт или нет неизвестно, ребёнок может невоспринимать инфу, поэтому моё мнение если есть проблемы лучше не затягивая для начала найти дефектолога, бывают они называеются логопед-дефектолог, он занимается именно развитием речи, логопед больше звуками, но бывают универсальные, которые занимаются и тем и этим
Я бы на Вашем месте попробовала в обычную школу отдать. У меня куча знакомых переехали за рубеж с детьми школьного или почти школьного возраста. И все рассказывают, как за год ребёнок осваивает язык: приходит не зная почти ничего, какая уж там грамматика, а к концу учебного года лучше всех пишет тесты или диктанты по неродному языку. У Вас, конечно, другое, но если прогресс идёт полным ходом и Вы продолжаете заниматься, мне кажется, можно ожидать, что он очень скоро догонит сверстников.
вот остеопта не пробывала, надо наверное попробывать, отзывы у всех хорошие, но цены конечно как обычно нереальные, придётся раскошелеваться
моему сынишке 2,5 года. не говорит. прошли обследование всякое разное — результаты хорошие, отклонений нет. помог врач-остеопат. после двух сеансов слова мама, папа. нас сразу к дефектологу направили. теперь мы ходим на 3 часа в садик к детям, там занимаются с ним. сказали, что молодцы, что не стали ждать. может кому-то поможет.
Здравствуйте! Вы правильно говорите, что не надо слушать других, а самой понимать и вовремя взяться, лучше перестраховаться, если есть сомнения. Моему скоро 2 года, тоже не аутизм, но некоторые признаки расстройства аутистического спектра наблюдаются (периодически зацикливания на чём-то). И темповая задержка развития речи. В последнее время стал говорить больше, и считать стал. Невролог сказала, что может пройти со временем, а может и нет, тогда понадобится консультация психиатра. А как психолог определила, что у вас за проблема? Какие-то обследования проводила или на ребёнка, его поведение смотрела?
Я вот задумалась про страхи. Громкие звуки машин его не пугают, а вот бытовую технику очень боится (пылесос, фен, швейная машинка и проч). Подскажите, нам лучше обратиться к психологу, а не к психиатру?
Здравствуйте, тема я так понимаю давняя, но наткнулась через поиск в яндексе. Подскажите пожалуйста контакты вашего психолога с кем вы занимались. Нам сейчас 2.3 диагноз зпр с аутичными чертами, занимаемся с дефектологом, толку ноль пьем лекарства с 1.8. Очень хочется найти специалиста который поможет Спасибо. Живем тоже в перово.
Пост давний, очень много изменилось сын почти дотянулся до массы, учиться по обычной программе Школа России, благодаря ему я поступила в педагогический университет и работаю в частной инклюзивной школе 8-903-105-03-03 Галина Анатольевна, но давно не встречалась с ней, может номер изменился
мы лечимся с 7 месяцев и то нам все говорят что поздно начали. Делали ЭЭГ проверяли и слух и слуховые потенциалы. В 1,8 сделали мрт и нам сказали готовтесь к коррекционной школе и что ваш ребенок никогда не заговорит предложениями. Сейчас нам 3,6 мы не только говорим предложениями но и много четверостиший знаем да и вообще чаще умеем больше чем наши сверстники. Но чтоб всего этого добиться много лечились и сейчас продолжаем физио лекарства сама очень много с ней занималась. Первой как раз забила тревогу бабушка почему не гулит должна. И муж и мама очень сильно поддерживали когда у меня руки опускались. Мальчишками сейчас 1,2 уже беспокоюсь что мало говорят
Я всегда говорю так- если ребёнок не говорит, то он заговорит позже, но только в том случае, если у него сейчас есть прогресс! Слова, попытки и т.п. Иначе — не ждать непонятной даты, а идти проверять!
Вам желаю удачи! Что бы сынок разговорился и все прошло хорошо!
Кстати, а если поинтересоваться школьными педагогами? Бывают очень хорошие и быстро объяснят ребёнку то, чего он сейчас не понимает :)
одни полностью игнорирую существующие проблемы, а другие залечивают то, чего нету :(