Школа и серьезный срыв , откат ! Рас, сдвг, зпр,

14 октября 2021 22:49
Моему сыну 7,5 лет.

С его особенностями я давно знакома, смирилась, успокоилась и пошла по намеченному пути коррекции:

С 2 лет невролог ставила зрр и энцефалопатия
Пили Курсы разных ноотропов, успокоительных
Контексин, фенибут, атаракс и т.д. По списку

С 3 лет с ним занимался психолог 2 раза в неделю
Заговорил,

Проходили микрополяризацию, бак, Томатис,
Маленькими шажками шли вперёд и решали некоторые проблемные моменты.

Год назад мы переехали в Москву наконец-то пошли в Детский сад на полный день. Сложно, были психи, но воспитатели потихоньку справлялись.
Результаты за это время были хорошие. За исключением того, что в Липецке на мой взгляд ребёнок был малообследован.

С переездом конечно и поменялись специалисты
Невролог- психиатр с 5,5 лет ставила
Зпр, сдвг, рас и ВЧ давление с нарушением оттока
Продолжали медикаментозное лечение
Тералиджен Валента, микстура успокоительно-мочегонная.

И в частном кабинете занимались с дефектологом и психологом на протяжении года.
Вроде бы ребёнок развивался дальше тем же своим темпом. Постепенно невролог снимала нам некоторые Буквы в диагнозе и оставила к весне только ЗПР

Пошли в школу в обычный класс, по рекомендации специалистов, с которыми он работал последний год в Москве выбрали обычную школу рядом с домом с программой «Школа России»

2 Сентября меня вызвали в школу и так продолжалось 20 дней.
Ребёнок рыдал, выключался уходил в себя, я никак не могла понять что именно происходит. Он оказался совсем не готов к школьным условиям, а учитель не готов к нему.

И тут случился тупик.

Я видела как мой ребёнок не вывозит эмоционально все, что происходит в школе.
Но он отдавал отчёт тому что он делал и как себя вёл, но именно в момент эмоций не мог поступить по-другому.

Естественно я обратилась ко всем кто с ним работал, но в ответ получила, что это все из-за того что вы не занимались летом. Невролог примерно теми же словами сказала, что это избалованность ( эти специалисты общаются друг с другом)

Ему выписали сонапакс, 1/2 вечером, 1/2 утром

И после утренней половинки, ребёнка вырвало через 30 минут, а потом он потерял сознание.
Я позвонила неврологу и она сказала, что первый раз такое слышит. А меня это натолкнуло на мысль об обследовании шеи и головы.

Нашла клинику сделали узи на каком-то современном 3ех мерном аппарате, где очень хорошо было видно даже мне, что у него смещены 2 позвонка шейных и главная артерия раздута как шар.

Начали курс реабилитации по шее.

Приближаемся к середине, он стал поспокойнее.
Но влияние в школе начало вызывать у него тики и навязчивые движения, которые не были никогда так выражены. Ночью плохо спит.

Стала анализировать, всю его деятельность.
Подняла все его портфолио и работы из садика и с развивающих кружков и вывод: год и даже два назад он писал в прописях лучше чем сейчас, решал примеры на +1 +2 +3 быстрее и лучше. Сейчас состояние ребёнка ухудшилось в плане обучения. В плане поведения он находится в неврозе. Замыкается, очень туго соображает, зависает.

За последний месяц по новой прошла кучу специалистов, попробовала сходить на пробные занятия в школу где 10 человек, в одной мне сказали, что он мотивируется только грубым обращением (тут мне стало понятно что этому он научился за последний год работы с дефектологами), но это не их политика и отказали, во второй уже спустя 1,5 месяца в обычной, сказали что ему нужна серьезная коррекция. Некоторые из пройденных специалистов, намекали на то, что ребёнок находится между УО И ЗПР.

Одни говорят вам нужен ресурсный класс, другие вам нельзя в ресурсный класс — это прямой путь к Умственной отсталости приобретённой в его случае.
Одни говорят что у вас ребёнок аутист, другие что он совсем не похож на аутиста. А самое главное, что диагноза Рас нам не ставили последние несколько лет.

Я не знаю что делать и куда бежать? А самое главное, что не понимаю кто прав.

Не понимаю как так резко можно было получить такой откат.

Есть у кого-то опыт в подобных откатах или Контакты проверенных специалистов или школ частных, которые готовы работать с особенными детьми.

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества

Evgeniyа
Evgeniyа
Березники
У моего тоже бывают откаты. Это происходит каждую первую четверть. Особенно сложно было после изоляции. Ребенок привык сидеть дома и никак к школе адаптироваться не мог. Запомнить ничего не мог, с поведением проблем у нас нет. Но у нас программа 7.2 ( ЗПР)
woman
woman
Санкт-Петербург
Обычные школы не готовы к таким детям, да и не нужны они им там, придумал кто то что на пользу пойдет ребенку учиться в обычной школе а на деле негатив на ребенка и от учителей и от родителей, специальный подход и терпение учителя не будут проявлять к такому ребенку, поэтому и срывы и ухудшения у ребенка


Не мой опыт, подруги. У неё обычный ребенок, но не хотела отдавать в ближайшие школы. Нашла клуб детский с посещением, преподавателя, кинула клич в детских сообществах, и они организовали частный класс. У них, правда, директор детского клуба знакомая, аренды нет, только коммуналка и уборщица, в классе 5 человек, платили 25000 в месяц, кажется в том году. Экзамены каждый год сдают в школе, к которой прикреплены как получающие семейное образование. У второй подруги примерно так же все организовано в посёлке в МО. Возможно, если вы готовы заняться организацией и финансово есть ресурсы, ваш формат.

*клуб с помещением

Аля
Аля
Перкосрак
2 года
Пушкино
Возможно в школе над ним издеваются: училась в школе с девочкой, у которой были проблемы с умственным развитием, и над ней издевались.

Возможно, действительно ребенка лучше забрать на семейное обучение, раз такой откат. Или ищите нормальную школу.

У знакомой ребенок с аутизмом учится в школе. Но у них очень хорошая школа, правда в итоге его перевели в специализированную школу.
Лена
Лена
Вышеслав
5 лет
Москва
Бегите на цпмпк, у меня нет слов на ваших специалистов, какая *** не занимались летом, вам АООП просто необходим!!! Ничего страшного не случилось если цпмпк дал бы программу 5.1, 5.2, 7.1, 7.2, 8.1, 8.2!!! У ребенка были бы другие условия, наполненность класса меньше, с ребенком бы психолог как минимум занималась в школе, сверху логопед.
На вашем месте я бы прошла цпмпк, если бы программу аооп вам бы дали например 8.2 то перешли бы на домашнее обучение и параллельно искала бы другую школу, которая вас возьмет в течение года или со следующего года.
P.S. У меня дочка с онр-3, дизартрия, соображает туго тоже, мне бы очень хотелось чтобы ей дали аооп 5.1, но судя по заключению цпмпк для сада у неё всё хорошо. Я бы не раздумывая согласилась бы на аооп 5.1 для дочки на начальную школу, нам совершенно точно необходим логопед, психолог.
Nofil
Nofil
Апшеронск
подскажите, а сколько человек в классе у вас? и в школе много параллелей? как дела с шумом? много шума в школе? после школы спал? дневной сон есть? по сколько уроков в день? как с ночным сном? что дома? истерики есть?
Ната★Апельсинкин
Ната★Апельсинкин
Малинка
8 лет
Тула
племянница с РАС. Ее мама лично договаривалась с учителем (да, с конвертами и «благодарностями») — девочку просто не трогали, разрешили посещение 2-3 уроков в день вместо 4-5, лайт-версия заданий. В общем, создали комфортные условия ребенку, к концу первого класса вполне адаптировалась (успеваемость, конечно, страдает, но и цели «на отлично» никто не ставил). Школа обычная, программа «Школа России», сейчас девочка в 3 классе, посещает все занятия, программу на твердую тройку вытягивает
Вдруг пригодиться опыт?
Darya Ivanova
Darya Ivanova
Москва

Я тоже на это рассчитывала. Но учитель пошла в оппозицию и отказалась от поздравлений на День учителя

Ната★Апельсинкин
Ната★Апельсинкин
Малинка
8 лет
Тула
Darya Ivanova 
шагните через голову — сразу к завучу? Или сменить класс и найти там, где более «покладистая» учительница (этот способ попроще)
Просто учителя — они ж тоже обычные люди, со своими недостатками. Ну вот не нашли с этой контакт, бывает. Это не значит, что все такие. А ставить на ребенке с сохранным интеллектом крест — вообще дело последнее. Они все в первом классе в стрессе, т.к. нагрузка и новая обстановка. Просто вашему это дается чуть тяжелее, но ему просто нужно чуть больше времени.
Darya Ivanova
Darya Ivanova
Москва
Ната★Апельсинкин 

Связалась с замом жду ответ, обещали ответить в течении 2-3 дней

Ната★Апельсинкин
Ната★Апельсинкин
Малинка
8 лет
Тула
Darya Ivanova 
сходите лично. Официально вы такой вопрос точно не решите — просто побояться связываться. Это надо как-то лично тет-а-тет договариваться, пообещав быть «безмерно благодарной»
Svetla
Svetla
Львенок
7 лет
Смотрите, по вашим словам ребенок не смог в садике. Ему было тяжело. А садик все же- это совершенно другой уровень требований. В школе не просто нужно выдерживать окружение, нужно еще и учиться, и усваивать программу. Если интеллект в норме, то я бы искала маленький класс с обычной программой и индивидуальным подходом.
Darya Ivanova
Darya Ivanova
Москва

Ему было тяжело, но смог в итоге. На последнем году в подготовительной группе.

Svetla
Svetla
Львенок
7 лет
Darya Ivanova 
Что по вашему ему мешает теперь?
Darya Ivanova
Darya Ivanova
Москва
Svetla 

Не готовность прежде всего. Но более конкретно не понимаю, почему такой резкий и сильный откат

Svetla
Svetla
Львенок
7 лет
Darya Ivanova 
Сильный не комфорт. Сенсорика страдает от перегрузок. Организм бросил все ресурсы на балансировку, а не на учебу. Вариант семейного обучения не рассматривали?
Darya Ivanova
Darya Ivanova
Москва
Svetla 

Пока отложила этот вариант как последнее решение. Если в ближайшее время не получится, то перейдём на него

Какая нафиг умственная отсталость из-за индивидуального обучения??? Раньше вообще детей до 10-12 лет дома учили, а потом уже в гимназию отдавали
Darya Ivanova
Darya Ivanova
Москва

У меня в этих сложившихся обстоятельствах мозг отказывается думать. Я просто слушаю всех и не пониманию ничего.

Darya Ivanova 
На мой взгляд, вред школы на данный момент однозначен. ЗАЧЕМ ломать ребенка, ломать его психику, если можно просто подождать с этой принудительной социализацией? Может, он просто все это перерастет. Вы же пишете, что был большой прогресс, почти все диагнозы сняли. И вот все это поломали. Если ребенку трудно в школе настолько, что пошел такой откат, то может не надо упорствовать дальше. Может, вообще забрать его оттуда, пусть начнет учится в следующем году. И первое время — хоть год, хоть три года — столько, сколько нужно — индивидуально. А социализировать постепенно, учитывая все нюансы. Или, если думаете, что не все так плохо, то меняйте учителя и пытайтесь с ним договориться, как вам в комментах выше написали. Вы мама, вы лучше всех видите, что нужно вашему ребенку.
Darya Ivanova
Darya Ivanova
Москва
Апельсинка 

Пока поищу варианты в других школах. Если в ближайшее время не найду выхода, конечно ребёнка заберу, ломать плохой вариант. Согласна

Марина
Марина
Ярославль

У меня тоже особенный малыш, тоже скоро в школу, боюсь этого очень, совсем не готов, всего скорее он будет у меня на домашнем обучении, пока не пойму что он все готов, потому что откаты это плохо, снова из них вылезать тяжело. Только у нас изначальный диагноз был сенсо-моторная алалия. Терпения вам, если есть возможность лучше домашнее обучение, чем ещё больше травмировать ребёнка. Они очень ранимые к сожалению

ТАТКА
ТАТКА
Тёма
4 года
Алёна
1 год 3 месяца
Нижний Тагил

То есть толкьо из-за алалии будет дом.обучение? Как с садиком дела?

Марина
Марина
Ярославль
ТАТКА 

В садик отдала в три, очень сильно капризничал, совсем не хотел обить, не но там весь день. Так 3-4 месяца, не выдержала и не стала больше водить, из за нервных перенапряжений откаты только. И алалия у нас сейчас, в начале у нас была сенсо-моторная алалия. Это когда ребёнок не говорит вообще и не понимает Речь совсем. Он даже мамой меня не называл и не знал что я ей являюсь. В три года это было печально. Сейчас нам 6 у нас алалия, дислексия и что то там ещё, все буксы не запомнишь

ТАТКА
ТАТКА
Тёма
4 года
Алёна
1 год 3 месяца
Нижний Тагил
Марина 

То есть сад полцчается не посещал? У нас вопрос сейчас ребром стоит, не представляю как в сад отдавать. Речь понимает, но с великим трудом излагает мысль и понять ее очень сложно

Марина
Марина
Ярославль
ТАТКА 

Нет, не стала мучать. 4 месяцев хватило по горло, 4 месяца не ел целыми днями там, только хлеб, плюс откаты, я уже точно всего не могу припомнить, три года почти прошло, но если есть возможность не отдавать, лучше не отдавайте. Воспитателям там пофиг на детей, дети не все одыкватные, я плюс не хочу всего этого, потому что он очень порисуй, очень. У него разберут что то а он даже не заступиться за себя, контакт с другими детьми не может наладить, по той причине что ещё толком не говорит. Играть с тётями хочет, а вот начать не может, тянется а детям а они стороной, он в себя погружается, один ходит бродит. От такого на сердце не только камень а ещё и кровью обливается

Darya Ivanova
Darya Ivanova
Москва

Я точно понимаю что тот формат в котором он сейчас не подходит, но почему специалисты тогда категорически против домашнего обучения не понимаю.

Марина
Марина
Ярославль
Darya Ivanova 

Они лишь базовые вещи говорят. Ребёнку нужен социум, там он начнёт тянутся к други и развиваться. Но не учитывают тот факт, что не все дети готовы к таким сильным изменениям как школа. Не все мамочки своих детей правильно воспитывают, некоторые дети как дикие, сейчас ещё злые очень пошли, а ребёнок который и без того то раним очень, начинает паниковать в таких случаях и замыкаться в себе, чем ещё больше привлекает внимание и его начинают задирать или игнорить вовсе. Дети хоть и особенные у нас, но отлично понимают и чувствуют отношение к себе

Darya Ivanova
Darya Ivanova
Москва
Марина 

В садик можно не водить, а вот школу нельзя. Все те же проблемы переносятся в школу к сожалению. И это не только от речи ребёнка зависит но и опыта. Да тяжело очень, но нужно пытаться, если не саду, то хотя бы кружки развивающие

Darya Ivanova
Darya Ivanova
Москва
Марина 

Это точно, не только дети жестокие, но и к сожалению взрослые люди такие же

Марина
Марина
Ярославль
Darya Ivanova 

Согласна 😔

ТАТКА
ТАТКА
Тёма
4 года
Алёна
1 год 3 месяца
Нижний Тагил
Марина 

Спасибо большое за развернутый ответ!

Mmmm
Mmmm
Москва
Марина 

А сейчас ваш ребёнок разговаривает как? понимает все ?

Марина
Марина
Ярославль
Mmmm 

Понимает многое, разговаривает средне

МамаВанильки
МамаВанильки
Челябинск

Раньше же он мог учиться. Может адаптируется к школе и все нормализуется?

Darya Ivanova
Darya Ivanova
Москва

Может, но пока только хуже становиться. И мне страшно, что появляется то чего никогда не было, тики, навязчивые движения, разговор с самим собой

Ольга
Ольга
Кира
2 года
Краматорск
Я не знаю как у вас в России, но у нас в школах есть возможность обучаться индивидуально. Это когда ребенок приходит в школу и с ним учителя занимаются индивидуально по его личному расписанию. Может у вас тоже в школах такое есть? Можно было бы временно перейти на индивидуальную форму обучения пока не адаптируется
Darya Ivanova
Darya Ivanova
Москва

В том то и проблема, что номинально есть инклюзивное образование, но оно не в каждой школе есть. И я сильно ошиблась с выбором школы, а теперь думаю куда бежать

Ольга
Ольга
Кира
2 года
Краматорск
Darya Ivanova 
Я говорю не за инклюзию, а за индивидуальное обучение. Сама в школе работаю. Не думаю, что в этом классе у вас что-то получится. Ищите другую школу или переходите на индивидуальное обучение. Сейчас еще это все можно корректировать. Важно не упустить момент. Вы очень сильная и у вас все получится. Верьте в себя и в своего ребенка
Darya Ivanova
Darya Ivanova
Москва
Ольга 

Спасибо

Можно узнать, что за УЗИ вы делали, УЗИ шеи? У меня ребенок сильно возбудимый, ему три, но по мере взросления становится чуть спокойнее, лучше соображает. Очень эмоциональный сам. Переживаю, как в школе будет.

Darya Ivanova
Darya Ivanova
Москва

Вот у нас такая же ситуация ребёнок был эмоциональным но с возрастом становился спокойнее.
Всегда специалисты говорили о том что интеллект сохранены, а тут резко за 1 месяц стали говорить об умственной отсталости.

Делали узи сосудов шеи и позвонков в клинике доктора шишонина

Анна
Анна
Санкт-Петербург

Частично по теме, шею может хорошо поправить остеопат, это может убрать часть проблем. У меня вчд снизило, ушли головные боли, перестала пить фенотропы и мочегонные. Не обращались к остеопату?

Darya Ivanova
Darya Ivanova
Москва

Сейчас курс у мануального терапевта проходим. Там вместе Лфк с укреплением мышц. Потом ещё на приём к остеопата пойду

Darya Ivanova
Darya Ivanova
Москва

Обращалась, но первый опыт был без результата, сейчас более подробно занимаюсь этим вопросом

Старушка
Старушка
Царь
6 лет
Бусинка
4 года
Краснодар

По теме не подскажу, но вы большая молодец, и от всего сердца желаю вам сил и больших возможностей. 💐

Darya Ivanova
Darya Ivanova
Москва

Спасибо, я была уверенна, что двигаюсь правильно, а сейчас как будто в пропасть лечу

Показать ещё
Другие статьи на эту тему