Во сколько стали заниматься с логопндом или пошли дети в логогруппу/садик? Во сколько обратились к неврологу по данной проблеме? Как говорили дети в 2года? и как потом в 3?
Во сколько стали заниматься с логопндом или пошли дети в логогруппу/садик? Во сколько обратились к неврологу по данной проблеме? Как говорили дети в 2года? и как потом в 3?
У сына стертая дезартрия легкой степени и нарушение фонематического слуха. В 2 года практически не говорил, в 2,5 появились единичные слова, в 3,5 говорил вполне сносноно, но много заменял в словах букв. Не выговаривал в 5 лет шипячие, свистячие, мягкое Л.
Сейчас 6лет и 1 месяц, не выговаривает пока шипячие. С логопедом занимались 6 месяцев
Сейчас логопеда поменяли, с августа начнем занятия.
Нет речь есть. Предложения на почти два глда. Но не все 100% понимают окружающие. Особенно когда стихи рассказывает. Впрочем она не любит когда кто то ещё есть или мама снимает её. Тут качество вообще падает:_(
Мне именно чтоб какие то там звупи не говорил и общая каша во рту были. Вот этим случаи. Но вам спасибо
Пы сы с сыном много дома занимались и гимнастика и массаж делала логопедический. Он до 5. 6ти тоже не говорил шипящие. Но там алаллия была
В три года сын не горил ( но мы начали заниматься и лечение в 2,6). Были занятия с логопедом ( на развитие), занятия логоритмикой, с нейропсихологом, с нейрологопедом реабилитологом, логомассаж 3 курса и медикаментозное лечение. На сегодняшний день говорит все и понимает. Качество речи все лучше, но мы все еще занимаемся. У него дизартрия ( стертая )
Ходим в обычный сад, в лого не пойдем.
Нет меня именно лёгкие нарушения речи интересуют. А так у сиаошего тоже стертая дизартрия сейчас. Но там и алаллия была, он очень мало гоаорил в три.
Младшая гоаорит, но непонятно многое.
Лого сын закончил. Дочь тоже очень хочу. Но со скольки думаю.
Ну у нас тоже не тяжелое нарушение считается, его уже все понимают
Написано для детей с дизартрией, вот и ответила 😁
Понятно. Надо более чётко писать. Ну и не совсем лёгкое у вас. Мне именно чтт говорил бы, но не все чётко и не все звуки. Вот этот случай. Дима говорил но мало и слова исклбчительно. Местами не понятно. Моторная алаллия у него вкупе с дизартрией.
Если честно, я не поняла, что я написала не четко. До 4 лет у нас стояла моторная дисфазия, как раз и стертая дизартрия. Сейчас стоит только дизартрия. Сейчас он на уровне сверстников, только речь улучшаем. Или, что вы имеете ввиду под понятием не совсем легкое и легкое?
Все поняла вас теперь, ну в три я написала не говорил не прям молчал, до 10 слов было, остальные на своем. Сейчас когда старается нормально сказать, все норм, но чаще просто торопится и из за этого не получается четко сказать. Но судя по нашим прогрессам, до школы будет думаю почти все отлично.
Спасибо:-)да сын тоже если прям торопится то может не так чётко ряд звуеов сказать
Дочь гоаорит прндолжения, но пока нечетко все
Мы и сейчас с ней сражаемся. 8 лет. И всю начальную школу будем. Как минимум. В 2 и в 3 речи не было
Нет меня более лёгкие случаи интересуют. Для млпдшей. Когда речь есть но непонятна всем. Чтотоо понятно что от нет. И скорее всего не будет ряда звуков.это для млпдшей. На будущее.
У сына стертая дизартрия. Тоже постоянно в тонусе держу его :_) ему с к оро 7мь.до 3.6 отдельные слова были.
Слова тоже были. Немного но были. Сейчас речь понятна. Закончили 1 класс общеобразовательной школы. Но да. Стертую не ставят. Ставят псевдобульбарную. Хотя все на глаз. У логопеда она реально случай сложный)
Скажите пожалуйста, а как в школе? Сыну через два года в школу, через год на подготовку , очень волнуюсь… Хоть у нас и стертая дизартрия, но все же качество речи страдает хорошо… Делаем все, что можно, но до нормы пока ...
В школе более менее. Чтение и письмо неплохо, математика беда. У нас логопункт еще в школе на первый класс был и на второй дали. Индивид занятия по потребностям и групповые больше на профилактику дисграфии и дислексии
Спасибо. Да тоже поцдем в школу осенью. Волнуюсь :-) но говорит врлдн нормально. Если не торопится даде чётко :-)
А с письмом хорлшо? Дисграфии нет? Сын больше вот как раз с математикой дружит. Читает бегло. Но вот писать. Не любит. Ну и пишет с ошибками. Правда не грубые. При его ещё не знании правил русского языка. Но боюсь в Дисграфии б не вылилось
Нет, удивительно пишет неплохо. Но бывают моменты как слышу так и пишу. Вроде (нет звука р) скажет аплель так и пишет. Или л у нее мягкое, с твёрдым бьемся. Может написать не ключ а клуч, ну л и так мягкое же))))
Они в первом классе первые полгода изучают буквы, звуки и только только учатся писать. Уже во втором полугодии прям пишут. Но опять же основа это списывание.
Спасибо. Вот и мой пишет как слышит чаще. Но уинего это обычно типа Малоко
Это ерунда. Как еще это писать пока не знаешь этих тонкостей и правил))) пишет печатными или уже прописными?
Не учили прописными. А то потом научу неправильно, переучиваьь булут в школе. Да согласна. Что правил не знает то и пишет как слышит. Недавно делал книжку про организм человека. Вот в целом нормально. Но были и шедевры в виде «серца», «жилудка», «мосга». :-)))
😂 всему научат. У моей с первого класса еще англ. класс с уклоном. И белорусский, родной язык же))))
Ну у нас вообще лингвистический лицей:-))
В 2 не было речи. В 3 было мычание вместо предложений. И отдельные слова. Глаголы и существительные. Небольшой список слов. В 4 ставили дизартрию. Ходили с 5 к логопеду. В 7 пошла в 1 класс. Скоро 9. Закончила 2 обычной школы. С речью проблем нет.
Вот у сына проходе бвло. Ну кроме мычанмя. Но уинего моторная алаллия и дизартрия. А мне именно надо узнать когда только есть нечеикая речь и ряд звуеов не выговартваеи. Дочь говорит, ей скоро два но нечетко и не все понимают окружающие, смазанно как то. Вот на будущее интересуюсь
В пять лет только в логогруппу попали
Только проблема с ращборчивостью речи и звуки ставили? А то я думаю может как с сыном в три идти на комиссию чтоб в 4попасть или не париться так
Нас на комиссию вот только перед логогруппой отправили, до этого никто не отправлял
Ну мы и проходили пмпк для логогруппы. У нас она с 4хлет. Направление сами брали, записались и пошли. Кто ждал направление в садиковскрц группе они только в 5 и в 5. 5почии попали в другой садик. Вот поэтому думаю стоит ли с младшей следующей осенью заморачиваться, это же не так легко самим попасть на комиссию. Или уж ждать направления. Интересны чужие истории и опыт. На будущее понятно.
Пы сы у нас наследственность херовая по зрр. Очень
Мы у невролога наблюдались с рождения (по своим причинам), говорить начал позже нормы, в 2.9 пошли к дефектологу (были слова односложные с перепутанными буквами), она запустила речь… Сейчас говорит вроде правильно, но дизартрия стертая из за слабого тонуса мышц во рту, много звуков не выговаривает (шипящие, Р)… В 3 года пошли в спецсад в логогруппу.
Спастбо да у сына тоже стертая дизартрия все говортт. Но торопится если может нечеико ряд звуков
Вот и у нас такое же, думаю СДВГ выгорит в итоге, есть еще ряд проблем… Как будто мысли бегут впереди слов))
Сдвг у моего не было. Я своего тормозила и просила повторить чётко и медленно. Раз двести на дню. Бесился, но повторял.
Нормальго
В два года вообще не говорил, в три мама, папа, баба, бибика.
У вас наверное не только дизартрия? Мне нужно бы узнать именно когда речь не особо понятна, звуков каких то нет.
Пы сы это для млпдшей на будущее. У сына то моторная алаллия плбсом к дизартрии и он мало гоаорил.
Аллалия была под вопросом, но не подтвердилась. У нас ТНР до сих пор.
Спасибо. Нет с тнр все более менее понятно мне. А вот если просто звупи не все и речь не чёткая. Когда ну не то что тревогу бить а именно к специалистам идти
К трем годам тогда. Когда уситчивости прибавится) В два года ребенок не способен занятие высидеть)
Думаю да. Так со мной и братом занимается. Но не все понимает что делать и быстро отвлекает я
Делайте артикуляционную зарядку, хотя бы в игровой форме. Я красила губы яркой помадой, садились у зеркала с сыном, ему нравилось)