Если любому водителю задать вопрос: ваше отношение к работе сотрудников ГИБДД? Последует длинный и развернутый ответ. При чем ответ будет иметь ярко выраженную негативную окраску. Ну действительно ведь наболело! И один из самых наболевших моментов это вымогательство взяток! Платить надо за все по поводу и без, и исключительно в карман представителей ГИБДД, а не государства.
Водители могут долго рассказывать о том как сложно пройти Техосмотр в ГИБДД. Не секрет, что большинство автовладельцев оплачивают получение тех. талона и в большинстве случаев им даже не требуется показывать свою машину. Ну есть у нас такая услуга, что ж теперь скрывать. Только ведь это не просто талончик, это ведь наша с вами безопасность! Техосмотр ведь был задуман для определения неисправностей в автомобиле, а не ради обогащения отдельных недобросовестных лиц.
Вот и получается, если автолюбители по любому платят, то может лучше им платить не в карман кому-то, а в соответствующую организацию и совершенно официально?! Но и автомобиль конечно предъявлять в этом случае будет необходимо.
Давно уже идут разработки нового законопроекта. Депутаты предлагают, чтобы техосмотром занимались специализированные техцентры, имеющие не меньше 25 пунктов осмотра транспортных средств, и должны будут объединяться в саморегулируемые организации (СРО). Кроме того, такие центры должны будут нести ответственность за повреждение автомобиля при осмотре, а работа процедура техосмотра должна занимать не больше двух часов.
Ранее правительство также предлагало передать право проведения техосмотра частным организациям, однако, по мнению некоторых чиновников, это может привести к удорожанию самой процедуры в несколько десятков раз и ослаблению контроля за должным техническим состоянием машин.
Водители могут долго рассказывать о том как сложно пройти Техосмотр в ГИБДД. Не секрет, что большинство автовладельцев оплачивают получение тех. талона и в большинстве случаев им даже не требуется показывать свою машину. Ну есть у нас такая услуга, что ж теперь скрывать. Только ведь это не просто талончик, это ведь наша с вами безопасность! Техосмотр ведь был задуман для определения неисправностей в автомобиле, а не ради обогащения отдельных недобросовестных лиц.
Вот и получается, если автолюбители по любому платят, то может лучше им платить не в карман кому-то, а в соответствующую организацию и совершенно официально?! Но и автомобиль конечно предъявлять в этом случае будет необходимо.
Давно уже идут разработки нового законопроекта. Депутаты предлагают, чтобы техосмотром занимались специализированные техцентры, имеющие не меньше 25 пунктов осмотра транспортных средств, и должны будут объединяться в саморегулируемые организации (СРО). Кроме того, такие центры должны будут нести ответственность за повреждение автомобиля при осмотре, а работа процедура техосмотра должна занимать не больше двух часов.
Ранее правительство также предлагало передать право проведения техосмотра частным организациям, однако, по мнению некоторых чиновников, это может привести к удорожанию самой процедуры в несколько десятков раз и ослаблению контроля за должным техническим состоянием машин.
у меня машинка старенькая и стопудово там есть к чему придраться, но я за ней слежу, тормозная система всегда в порядке, по ходовой и рулевой части – тоже в норме, и все осветительные приборы всегда горят. Но ведь найдут к чему прикопаться, выхлоп или еще что-то. Приходится давать денег на лапу. Приезжаю на осмотр только ради фотографии, ну и номера все смотрят (кузов/двигатель).
Вот 20 Февраля как раз получала таким образом талон, за деньги. Так сказали не дадут пока кенгурушку не сниму, пришлось ехать в соседний сервис, снимать. Получила талон – снова в сервис и обратно прицепили кенгурушку.
2 часа на техосморт… даже не смешно(((
Я делаю так. Плачу денежку нужному дяде, приезжаю на ТО, без очереди прохожу его, получаю: 1. талон ТО 2. Бумажку, где перечислены неисправности, если таковые имеются))) на мой взгляд – идеальный вариант