Дети от 3 до 7 лет
Если Ваш малыш уже переступил трехлетний рубеж и Вы знаете о кризис трех лет, Вам сюда!
Дети от 3 до 7 лет
Вступить в сообщество
СенЯОлесяAngelochekАнжелика Konkyrs
10 июня 2018
Дети от 3 до 7 летКухня ИКЕА .Первые впечатления от покупки.
Прежде всего, хочу всем мамочкам сказать огромное спасибо за ваши советы и отзывы! Вы мне очень помогли с выбором. Кухню мы купили! Заказала на сайте магазина и уже через сутки нам её доставили прямо домой.В тяжёлой коробке.Дети не видели процесс доставки, мы не хотели говорить, пока не сможем её собрать.Сборка заняла очень много времени, т.к. опыта у нас нет.Схема подробная, но немного запутано.Часа 2 точно ушло на сборку.Но всё до миллиметра совпадает, все дырочки, шурупы и детальки.Деревянные части не имеют запаха лака или краски, или клея. Кухня качественная, это предмет мебели, часть интерьера.Мы очень довольны покупкой.А дети в полном восторге! Для 2 детей она вполне подходит, им хв…
Кухня ИКЕА .Первые впечатления от покупки.
7 июня 2018
Дети от 3 до 7 летСамокат для девочки 5 лет какой
Какой лучше выбрать? У нас был 2 колеса сзади , одно спереди, очень неудачный, так толком она на нем и не покаталась. А покупать новый было уже жалко, т.к. этот подарили на др. Сейчас выросла из него. Хочу купить новый , не очень дорогой . Смотрю разные варианты, есть 2 колеса спереди 1 сзади — не взрослая она уже для таких ? 1 спереди 1 сзади — не очень устойчивый ? Она у меня не самая спортивная и сбалансированная . 1 спереди 2 сзади, но узкие колесики там — может такой ? Какие у вас модели удачные самые . Какие колеса выбрать, наверное пластиковые плохо едут? Надо гелевые смотреть ?
Самокат для девочки 5 лет какой
13 мая 2018
Дети от 3 до 7 летВыбираем растущую парту.