Дети от 3 лет и старше
Если Ваш малыш уже переступил трехлетний рубеж и Вы знаете о кризис трех лет, Вам сюда!
Дети от 3 лет и старше
Вступить в сообщество
АнюткаМарияAngelochekАнжелика Konkyrs
28 марта 2017
Дети от 3 лет и старшеСамый лучший в мире мужчина достался мне! Он называет меня «мама»!
Всем привет! Сегодня с нами Юля https://www.baby.ru/u/usr1631257/ На фото: Юля с мужем и сыном. — Расскажите нам о своей семье... Наша семья очень многое что пережила. Не буду вдаваться в подробности. Мы молодая семья.Мне 21 год, а мужу 23. Это наверное объясняет, почему много ошибок совершили. Мудрости было недостаточно, как и мозгов)) В конечном итоге на данный момент — мы счастливы.Видимо нам нужно было это пережить все, чтобы к этому придти и осознать.Главное верить в чудеса!!! И что наша судьба, в наших руках. Я работаю в школе, а так же параллельно учусь на заочном. Иду пока на красный диплом. Муж у меня заместитель директора в магазине. Сынуле нашему 3 годика. Зовут Андрей.Стараемся…
13 февраля 2017
Дети от 3 лет и старшеУ меня будут двойняшки!)
Подруги, не пугайтесь) Просто ровно 4 года назад я узнала об этой замечательной новости. Прямо в канун Дня всех влюбленных) Вот, как это было: (много фото) Первое узи. Вернее, второе. Ведь на первом мне сказали, что у меня будет «один замечательный малыш»)) Вся беременность проходила достаточно тяжело, вечные сохранения, угрозы, уколы. Пугала неизвестность и цена приглянувшейся коляски) 22 недели 27 недель 30 недель 32 недели А где же фото последней недели перед родами? — спросите вы. Фото 32 недель — это и есть последняя фотография моей беременности. В 33 я уже родила. Дочурки родились маааааленькими — всего 1460 и 1690 гр. Мне страшно их было взять на руки! Вот тут есть подробный рас…
30 января 2017
Дети от 3 лет и старшеНе нужно спорить с малышом и тем более применять силу.Дети не любят, когда ими командуют