Это ппц какой-то. живём за городом, у нас тут поликлиника ,2 педиатра. Регистратура это отдельная история. Я не конфликтный человек, но уже который раз нарываются. Первый раз у сына была температура, доче было тогда 2 месяца. Вызвала врача на дом, мне эта из регистратуры говорит приходите сами, я в шоке, вообще по идее к каждую неделю должны приходить не ходят, у сына температура приходите сами, говорю с двумя сложно это раз, у ребенка температура плохо себя чувствует это два. Ладно, допекла ее, приняли вызов. Вчера доча стала подкашливать, позвонила, спросила до скольки педиатр, до 12, ок. Пришли, время было 11.20. стою в регистратуре, за мной ещё мама с ребенком. Из регистратуры сидит заполняет карты. Одна, вторая, третья, ноль внимания. Говорю, мы пришли чтобы послушать ребенка, мне в ответ прилитело таким тоном типа заепали:" не видите, я карты заполняю", дальше сидит пишет, под нос себе чего-то бубнит. Я говорю на нас обратите внимания, сколько нам стоять ждать, она мне типа врач до 12. Хорошо, сейчас 11.30, и нам без очереди, народа нет никого. Игнор полный. Спрашиваю, в каком кабинете принимает, как не слышит. В итоге ни карты ни ответа ни нам, ни следующим. Нашла в итоге кабинет, пошла без карты. Ну как так то, что за отношение, просто в шоке. Неприятное впечатление конечно, осадок остался. Прям пожаловаться хочется на таких работников. Вот и приходится ходить платно,чтоб по человечески приняли.
Поликлиника
Рубрика
Копилка советов
Пишите жалобу глав врачу и в минздрав! Ну и отношение к людям, с$ки!
Когда сын младше был, года 2,5 -3, ларингит был, вызвала врача, пришла мадам, не разделась, руки не намыла, прямо у порога посмотрела типа, рекомендации дала, стетоскоп один раз у груди и один раз к спине приложила, это типа послушала. Ещё и недовольная была. Мне типа, вы что мамаша, пульмикорт сильное лекарство, зачем вы делали Ингалиции. Говорю, а кто мне приступ ночью снимет или скорую ждать пол часа, а то и больше.
У нас тоже как то был случай, у дочери была тем-ра, правда не очень высокая, горло болело, сопли, а в регистратуре отвечали "приходите сами", типо педиатр приходит на дом, когда тем-ра свыше 38… когда я сказала, если не придет педиатр, я буду жаловаться глав врачу, тут же записала вызов… так что, надо ругаться и жаловаться, так как нарушаются наши права… я бы на вашем месте сразу в регистратуре сказала, что пойду жаловаться на вас, раз вы даже головы поднять не можете, а люди с детьми стоят… просто ладно, когда есть эти лишние деньги ходить платно, а если их нет, как быть?! В регистратуре почему то везде такие "дамы" сидят, что караул, грубиянки просто… что в детской поликлинике, что в женской консультации, что в поликлинике… я конечно все понимаю, у Вас сложная работа, куча звонков, вопросов, но ведь Вы сами сюда устроились, и должны выполнять свои обязанности
Я уже привыкла к грубости, резкости, хамству, грубят, но делают, а тут ни карты, ни ответа где врач сидит, это ппц
Это уже просто предел наглости… и так с детьми сложно, а тут еще нервы трепят)
Доставайте телефон и снимайте на камеру, либо включайте диктофон, кладите на стойку телефон, в конце разговора объявите даме, что сегодняшний диалог с ней зафиксирован и будет прямиком приложен в электронном письме в министерство здравоохранения. Посмотрите, как она под себя наложит от страха ?один раз жалобой научите этику соблюдать и регламент учреждения и все будет ок
Знала бы… сложно было карту дать, а потом карту медсестра нашла, а там ни полиса ничего нет, никаких данных, хотя эта должна была заполнить.
В след раз прямо не стесняясь включайте у себя диктофон и рядом держите телефон, хамство в регистратуре- национальная традиция, походу (((
удивительно… как не об обычной российской поликлинике пишете
где такой беспредел?
Нижегородская область
А вы пожалуйтесь. Видимо все терпят и молчат и они оборзели уже.
Я написала, меня теперь знают в лицо
А куда, кому писать, ни разу не жаловалась
А вы прям с телефона наберите минздрав обращение и на сайте все подробно описано, как писать, кому
Спасибо!
Так и пишите жалобы. Вас запомнят и будут боятся