Отказали в Возврате Платья в магазин.Девочки нужен совет!


Нужна помощь🙏купила платье в Заре так быстро быстро, тк ТЦ уже закрывался, на след день померила после работы вечером кажется что впритык, маловато.Потом ещё померила, в надежде похудеть за день😂лень относить было, пришла подруга предложила ей померить, ей велико, в итоге через 4 дня только поехала отдавать платье, чек и бирка на месте.возврат по закону 14 дней, у Зары так вообще 30 дней, но мне отказали, говорят якобы носила, и на подмышке нитки расслабились, но я его не носила, да и подмышка могла разойтись при примерке другим человеком до меня.
Начала нюхать подмышки и утверждать что воняют пОтом и духами, хотя запаха никакого нет, и даже духами пахнет совсем чуть чуть возможно после примерки, да не моими.
Начала говорить что грязные рукава изнутри 👀я просто остолбенела.как платье может быть грязное, если его не носили и даже одев однажды как оно может испачкаться.послала меня куда подальше я и ушла.плюс ещё в положении, расстроилась, ругаться не стала.пришла домой застирала рукав нее поленилась, но он не отстирался, потому что это не грязь а ткань такая под джинсу подтертая немного.позвонила на горячую линию Зара объяснила ситуацию, о том что нагрубили и тд.меня тоже культурно послали сказав что все сотрудники Зара компетентны и подготовлены в данных вопросах возврата и раз они сказали что носили значит носили.говорят заказывайте экспертизу если подтвердит что не ваша вина в разрыве ниток то вернём Деньги. Экспертиза в нашем городе стоит цену платья.смысла нет просто, тратить деньги ездить туда сдавать, да и вдруг откажут.
Девочки может подскажут как быть в такой ситуации? Куда обращаться? Может кто сталкивался?! просто очень обидно что так поступают(для меня 3 тысячи(цена Платья )тоже Деньги.да и когда оно с браком ещё и маловато в груди 😔 просто лежать будет. Обидно все равно. Бывали случаи что сдавала вещи после покупки и грязные бывали когда по распродаже берёшь все принимали. А тут прям в штыки. То ли из-за того что новая коллекция. То ли что. Может кто объяснит

Анжелика
Анжелика
Чебоксары
1263256

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Марина
Марина
Череповец

Ну как, сдали платье? Все прошло успешно?)

Пожаловаться
Анжелика
Анжелика
Чебоксары

Да нет вот( в больницу положили( теперь точно не сдам (( уже пройдут две недели

Пожаловаться
Марина
Марина
Череповец
Анжелика 

Выздоравливайте!)

Пожаловаться
❀·Орхидея·❀·Елена·❀
❀·Орхидея·❀·Елена·❀
Нилка
7 лет
Чебоксары

Правильно вам подсказали — идите с мужем. Я всегда мужа отправляю и вещи сдавать (даже не смотрят, сразу возврат делают), и медосмотры с детьми в поликлинику (со мной 5 минут смотрят, а с ним 15), и а библиотеку когда ходила по своей дипломной работе, мне говорили "ищите сами в картотеке", а для мужа моего и по архивам побегали, и потом ещё несколько раз подходили с дополнительно найденной информацией

Пожаловаться
Екатерина
Екатерина

Стоит совершить попытку номер 2 и сдать платье) если идёт отказ в возврате, пусть дают письменный отказ с указанием где конкретно на законодательном уровне прописано, что товар с запахом духов или пота не принимается)

Выдержка из ФЗ Потребителей.

«Необходимыми условиями для возврата денег являются:
сохранение гарантийного талона, этикеток, ярлыков, вида и техпаспорта (если он есть);
продукт не должен входить в список товаров, не подлежащих возврату;
наличие товарного чека или другой документации, подтверждающей оплату.» все соответсвует, так что деньги на бочку в течении 3 дней)) экспертизы пусть сами инициируют и оплачивают, раз у них сомнения.




Пожаловаться
Лика
Лика
Ставрополь

Чек есть, бирки есть, они обязаны сделать возврат! Если они увидели дефект, пусть в заявлении указывает "возврат по браку". Просите позвать управляющего магазина или администратора. Скажите, что напишите жалобу в Роспотребнадзор. И попросите жалобную книгу.

Пожаловаться
Анжелика
Анжелика
Чебоксары

Попробую! Спасибо!

Пожаловаться
Марина
Марина
Череповец

О божечки… сколько написано вариантов?
Как директор сетевого магазина одежды заявляю вам, на основании Закона о защите прав потребителей статья 18 гражданского вы вправе вернуть товар в течении 14 дней не считая дня покупки. Если нет чека-это не является основанием для отказа в возврате. Самый важный критерий, чтобы все фабричные ярлыки были на месте, не срезаны, не откусаны и т.п?Если есть ярлыки вещь имеет статус Надлежащего качества и магазин обязан принять вещь на возврат. Если вам отказывают в возврате, звоните на месте в общество по защите прав потребителей. Вас проконсультируют по тел. Если снова не идут навстречу, пишите претензию (у магазинов в таком случае есть бланк; если его нет пишите в свободной форме) где указываете ваши данные, дату и время покупки, описание проблемы. Просите снять копию в магазине, на вашем экземпляре ставят отметку кто получил/когда… ждёте 10 дней, в этот срок обязаны сформировать вам ответ на претензию. Далее, если отказ, то вместе с ним в Защиту прав, если положительное решение, то возвращают деньги.

Пожаловаться
Анжелика
Анжелика
Чебоксары

Спасибо большое! Завтра позвоню в общество. ? а на кого должны возложить обязанность проводить экспертизу? Ведь у магазина есть свой эксперт насколько мне известно. И они могут сами это сделать

Пожаловаться
Марина
Марина
Череповец
Анжелика 

В магазинах нет экспертов, по крайней мере в магазинах одежды. Я работаю уже 9 лет и никогда не видела и не слышала, чтобы делали экспертизу одежды (за исключением верхней)?Критерий принятия вещи на возврат это сроки, ярлыки и визуализация (вещь не должна иметь следы небрежного использования).
Правда на вашей стороне, поэтому попросите у админа/директора или кто там старший… закон о защите прав и ткните их носом в 18 статью, потом в 25 — это возврат надлежащего качества. И пусть они прокомментируют свой отказ. Ну а после схема из моего коммента выше??

Пожаловаться
Марина
Марина
Череповец
Анжелика 

Да, если на одежду нет гарантийных сроков (например как на обувь по сезону), то вы вправе вернуть вещь (по браку) в течение 2 лет. Статья 22 ЗПП. Гарантийные сроки должны быть указаны на ярлыках на одежде?
Все, рассказала все секреты?будьте бдительны… знайте о своих правах!?

Пожаловаться
Анжелика
Анжелика
Чебоксары
Марина 

Спасибо большое! Завтра попробую снова съездить в магазин

Пожаловаться
Виктория
Виктория
Зеленоград

Ну про то что Вы его застирали-молчите!
В общество защиты прав потребителей можете обратиться!
Магазину ещё доказать надо, что это именно Вы здесь испачкали, здесь потянули!
Претензию можете составить об отказе! Ой, ну вариантов куча?
Да хоть до суда идите? сделайте экспертизу за свой счёт ( а вообще-то это компания сделать могла бы, если сомневается в состоянии вещи), потом заберёте и деньги за вещь и за экспертизу и за моральный ущерб!
Но тут тоже знаете, давить надо на то, что все бирки на месте!
А сколько его народа до Вас перемеряли? Кто знает? Что оно так стало выглядеть? Значит в магазине плохо следят за состоянием вещей!

Пожаловаться
Анжелика
Анжелика
Чебоксары

А в ОБществе чем помогут? Пойдут туда с проверкой да и все наверно, или тоже экспертизу предложат

Пожаловаться
Виктория
Виктория
Зеленоград
Анжелика 

Ну они могут помочь претензию правильно составить! У нас дело до суда доходило ( но у нас история с телефоном была), они с нашей стороны и на суде выступали
Да и вообще подскажут, что Вам делать в такой ситуации

Пожаловаться
Ксения
Ксения
Софья
7 лет
Рафаэль
6 лет
Тольятти

Пишите претензию в свободной форме (только без угроз) с требованием вернуть деньги… Идите на пп, там вам должны поставить: претензию принял, должность, фио, подпись, печать. Ждите 10 дней решения. А затем, наосновании ответа, можно обратиться в общество по защите прав потребителя, например… Или проконсультироваться у юриста… У меня дальше претензии не доходило…




Пожаловаться
Ксения
Ксения
Минск

Что вообще за дикая дичь? Я бы даже разговаривать не стала с этим хамским персоналом, нюхающим подмышки, а сразу взяла у них жалобную книгу и грамотно описала бы всю ситуацию с описанием поименно действующих лиц. Это работает всегда! Чаше всего жалобную книгу они стараются не давать, так как это очень чревато для них, и стараются решить вопрос в пользу покупателя. Если же жалобную книгу вы получили, то заполните ее грамотно и вы обязательно выиграете этот спор. Эти книги для таких случаев и существуют! И да, покупатель всегда прав и Роспотребнадзора бояться все. Это крупная сеть, им не нужны будут такие неприятности. Для них это платье — это ничто! Экономическая погрешность, включённая в стоимость расходов. Это лишь конфликт персонала, на которого стоит и написать. А что касается ношеного платья, так в магазинах 80% одежды выставленной висит испачканная тональным кремом, ибо наши дамы со штукатуркой пачкают во время примерки все! И никто не обращает на это внимание. Я бы ещё и скандал им закатила, что они мне ношеное платье продали и пригрозила судом. Не бойтесь своих прав, умейте отстаивать свою позицию, и прочтите правила заполнения жалобной книги. Пригодится! Удачи вам))

Пожаловаться
Анжелика
Анжелика
Чебоксары

Спасибо вам большое! Скажут не угомонная, дважды пришла ?

Пожаловаться
Ксения
Ксения
Минск
Анжелика 

Ничего страшного) переживут)))

Пожаловаться
Ronnie Di
Ronnie Di
Аглая
3 года
Екатеринбург

Вы же его уже застирали, это уже, считайте, использовали.

Пожаловаться
Анжелика
Анжелика
Чебоксары

Застирала только рукав. Не полностью платье

Пожаловаться
Ronnie Di
Ronnie Di
Аглая
3 года
Екатеринбург
Анжелика 

Так какая разница?

Пожаловаться
Natty
Natty
Миша
6 лет
Душечка
2 года
Тольятти

1 можно пощвать менеджера. 2 Можно подойти в другую смену и быть ооочень уверенной, да еще и с мужчиной. Или даже пусть он подойдет с вопросом, так вопросы лучше решаются. Ну или в крайнем случае пусть скажет, что девушка в положении, и вам не хотелось бы устраивать разборки в Обществе прав потребителей…

Пожаловаться
Вика
Вика
Липецк

Попробуйте в другую смену придти

Пожаловаться
Starponi
Starponi

Разговаривайте с администратором или кто там главнее кассира

Пожаловаться
Анжелика
Анжелика
Чебоксары

Возврат оформляла как раз таки менеджер зала или как там ее, не кассир.