Из журнала пользователя ДюDUKa
Доступно: Для всех

Выбираем лучшую коляску для новорожденного

Выбирая первую коляску вашего ребенка, коляску для новорожденного мы встаем перед выбором: классическая коляска-люлька, трансформер или система для путешествий.

Сразу оговорюсь, что идеальной коляски не существует, вопрос в том, с чем вы готовы смириться, а с чем нет. И вряд ли у вас получится купить одну коляску с рождения и до трех лет, как показывает практика, в среднем, на одного ребенка приходится две-три коляски.

Итак, какую коляску выбрать, какие плюсы и минусы имеет каждая из разновидностей колясок для новорожденного?

1. Коляска люлька или коляска для новорожденных – лучшая коляска для детей с самого рождения и до полугода, пока ребенок не научится сидеть.

Главный минус такой коляски – это ее неуниверсальность, короткий срок использования, при этом цена на хорошую коляску для новорожденных может быть даже выше, чем на универсальную коляску. Принципиальное отличие от трансформера — наличие люльки с ровным горизонтальным жестким дном, которая не трансформируется и не разбирается (в некоторых моделях подголовник может приподниматься). Люлька у большинства колясок для новорожденных является съемной, также съемными являются капюшон и фартук коляски. Шасси в большинстве случаев складывается.

Мнение специалистов tem-tem.ru

Наше мнение нет лучшей коляски для новорожденного, чем коляска люлька, тем более для мамы, ждущей первого ребенка. На этой коляске мама, понимает то, какая должна быть коляска, чтобы удовлетворять именно ЕЕ потребности, и учитывать особенности именно ЕЕ ребенка, и с учетом этих знаний она уже целенаправленно выбирает прогулочную коляску.

Коляски – люльки выпускает не так уж много производителей, это Inglesina (лучшие модели Inglesina Sofia,InglesinaVittoria), Peg-Perego (Peg-Perego Young,Peg-Perego Culla), Little Trek,BebeCar.Inglesina славится своей амортизацией, Peg-perega — большими размерами люльки, Little Trek — невысокой ценой, Bebecar — неповторимым дизайном.

2. Система для путешествий или универсальные коляски (коляски 2 в 1 и коляски 3 в 1) — шасси, на которое в варианте 2 в 1 может устанавливаться люлька или прогулочный блок, а в варианте 3 в 1 люлька, прогулочный блок или автокресло 0+ (для детей от рождения до 13 кг).

Главное достоинство такой коляски – это универсальность и, следовательно — экономия (купить вариант 2 в 1 или 3 в 1 получится значительно дешевле, чем покупать все по отдельности). Покупая такую коляску, вы обеспечиваете ребенка всем необходимым для передвижения где-то до года – полутора лет (потом надо будет покупать уже другое автокресло).

Минусы – сразу надо заплатить значительную сумму денег, и где-то хранить неиспользуемые части коляски. Отъездив в люльке, вы можете понять, что вам и вашему ребенку нужна совсем другая прогулочная коляска, нежели та, которая идет в комплекте.

Самая популярная коляска 3 в 1 CAM Cortina Evolution X3 tris (3 в 1), самая популярная коляска два в одном – X lander XA (2 в 1). Коляски 2 в 1 могут быть на основе коляски-люльки — это высокие, большие коляски (X lander XA (2 в 1), X lander XT (2 в 1), Brevi Ovo (2 в 1))или на основании прогулочной коляски, посадка таких колясок значительно ниже, люлька, как правило, меньше (Graco Quattro Tour Deluxe).

3. Коляска-трансформер – коляска для новорожденных (люлька), которая превращается в прогулочную коляску.

Главный плюс такой коляски – универсальность, трансформер можно использовать с рождения и до 3-4 лет. При этом цена на трансформер может быть даже ниже, чем на коляску для новорожденных или прогулочную коляску (например, Retrus Fire).

Минусы абсолютно всех трансформеров – дно не идеально ровное и в большинстве своем трансформеры — это тяжелые коляски. Коляски-трансформеры в большинстве своем очень практичные коляски — большие надувные колеса, перекидная ручка.

Законодатели моды в трансформерах — это польские коляски. Польские коляски трансформеры очень похожи друг на друга: низкие, тяжелый, на больших надувных колесах с хорошей амортизацией Retrus Fire. Итальянские трансформеры значительно красивее, но дороже, и непрактичнее (колеса чаще пластиковые, амортизация отсутствует) — Peg-Perego Skate.Самая популярная модель коляски-трансформера — это Inglesina Magnum, коляска которая совмещает в себе плюсы польских трансформеров (амортизация, надувные колеса) и итальянское качество и стиль. Есть так же коляски-трансформеры на основе прогулочной коляски, они полегче и пониже Peg-Perego Uno.

Некоторые берут с самого рождения коляску-трость с горизонтальным положением спинки, например, Hauck Malibu, или Maclaren Techno XLR (которую производитель рекомендует с самого рождения). Ну что делать если ты живешь на 5 этаже без лифта.

Пожаловаться
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 45
Максим
Teutonia!
ОтветитьНравится 
АнастасияАлексей
lynxСогласна. Очень хорошие коляски. Основной плюс — маневренность!
babysecret.ru/s/Teutonia/
ОтветитьНравится 
Анна
Мы взяли Инглезину Софью)Такая же модель, как на первой картинке.
ОтветитьНравится 
Денис
Алина СтепаненкоА у нее колеса летние они на зиму не пойдут?
ОтветитьНравится 
Алина Степаненкософия отлично подойдет, впрочем все с такими колесами как у нее
ОтветитьНравится 
Егорка
х ландер больше всех нравиться)))))))))))
ОтветитьНравится 
АлинаАрсений
Вот и я не могу выбрать склоняюсь к 3 в 1… но трость
ОтветитьНравится 
АринкаДарья
Emmaljunga мой выбор
ОтветитьНравится 
ВалерияАнастасия
ОтветитьНравится 
Нюшик
А у peg perego не такие уж и большие люльки: 73 х 34 см. Бывают у других фирм и по 80 см длина люлек. И еще тяжелая. Хотя во всем остальном у peg perego только плюсы — классная, очень качественная, надежная и крепкая.
ОтветитьНравится 
Светиктяжелая? не заметила....
ОтветитьНравится 
ИльяЕлизавета

При выборе коляски, важно, когда родится ребенок, зимой или летом… Отсюда уже вытекают требования к люльке, к маневренности, к типу коляски и к весу. Моя малышка родится в конце ноября, уже будет холодно и снежно… Выбрали коляску с простороной люлькой, большими надувными   колёсами, а главное лёгкую!!! Скоро привезут, выложу фотки!!! И ещё, не видя варианты воочию, по картинкам и отзывам,  сложно выбрать.., советую сначала поехать в магазин и как говориться, пощупать руками.  У одних моделей очень шумно щёлкает капюшон, у других ручка в месте переключения сидит не плотно и т.д.-неприятные сюрпризы, которых можно избежать!!!!

ОтветитьНравится 
Еленаа что купили в итоге?
ОтветитьНравится 
Дарья
ЕленаКакую взяли?) у нас тоже ноябрьский!
ОтветитьНравится 
Нюшик
Для меня лично тяжелая peg perego young, особенно тащить снятую люльку в руках за лямки. В остальном мне она больше всех остальных вариантов колясок нравится.   Жаль, только, что прогулочный блок к ней не подобрать такой какой нужен по цвету, и вообще с этими блоками выбор не очень у этой модели всего 3 цвета где-то и те искать надо. А под расцветку 2012 вообще цвета нет. 
ОтветитьНравится 
Светикпрогулочный блок на шасси велло классико?
ОтветитьНравится 
Нюшик
ага, у нас шасси — вело, цвет коляски iris (фиолетово-сиреневый)
ОтветитьНравится 
ДоченькаСыночек
Я за САМ!
ОтветитьНравится 
Ксения
Мандаринка

мне знакомая тоже хвалит, у нее была Cam Combi Family 3 в 1, а меня смущают колеса, отзывы почитала, пишут что плохая проходимость((( вот и не знаю кого слушать:)

ОтветитьНравится 
Звездочка

Noordline отличная коляска! В цену входит люлька, шасси, прогулочный блок, меховой конверт, мамина сумка, дождевик и москитка. Еще подкупает то, что коляска на больших колесах (очень удобно зимой). Капюшон не скрипит. Очень компактно складвается. Вобще коляска очень хорошо сработана, чувствуется что не на 1 год, в такой можно 2-3 ребенка откатать, да еще и продать на Авито легко, потому что коляска хорошая и надежная. Видела в Бамбино Бум (это для СПБ), туда можно придти, пощупать, покатать и все мелочи спросить. Следующему ребенку однозначно будем ее брать. Кстати в Питере БамбиноБум —

единственное место где коляску можно посмотреть вживую.

ОтветитьНравится 
КостяЮлия
Я коляску покупала в интернет магазине, подруга тоже там брала, ну и я вместе с ней. Выбором довольна, таскать мне ее никуда не надо, я в своем доме живу. Еще мамочки жалуются, что у колясок люльки тяжелые, так у этой легкая и вообще, коляска очень хорошая. Посмотреть можно тут http://www.kidiki.ru/item/detskaya-kolyaskatransformer-tako-shaft_10306.html, может что и заинтересует.
ОтветитьНравится 
Звездочка

Мы Noordline брали 2в1. Отличная коляска! Очень советую!

http://bambinoboom.ru/market/kolyaski/noordline_edel/

Базовая комплектация:

  1. рама с колесами
  2. люлька с матрасиком
  3. прогулочный блок
  4. капюшон для люльки и отдельный капюшон для сиденья
  5. чехол на ножки на прогулочный блок и отдельный чехол на люльку
  6. сумка для мамы
  7. дождевик
  8. москитная сетка
  9. меховой конверт из натуральной овчины
  10. металлическая корзина для вещей

Основные характеристики:

Для чехлов используются только качественные, немецкие ткани, они не выгорают на солнце и не боятся осадков

Люлька:

  • очень большая (размеры спального места 83×37,5 см)
  • очень теплая, с непродуваемыми бортами
  • дно с деревянной вставкой
  • подголовник поднимается (имеет 3 положения наклона)
  • по всему периметру люльки есть светоотражатели
  • внутренняя обивка — 100% хлопок, белоснежная, очень приятная на ощупь
  • в люльке со стороны мамы есть 2 удобных кармашка, которые можно использовать для бутылочек, телефона или других мелочей
  • капюшон регулируется бесшумно, оборудован козырьком, сзади пристегивается к бортам люльки кнопками, поэтому очень эстетично выглядит и не топорщится
  • сзади на капюшоне есть большая сетка, закрывающаяся на молнию, ее очень удобно использовать для лучшей вентиляции коляски в жаркую погоду
  • накидка на люльку пристегивается в нескольких местах кнопками, поэтому ее не придется постоянно поправлять
  • переносить люльку можно 2 способами: за ручку, встроенную в капюшон (она очень крепкая и надежная), либо за боковые ручки
  • есть функция колыбели
  • люлька очень компактно складывается. Распорки, которые держат борта, убираются, и корзина складывается в плоское состояние (очень редкая для классических колясок функция)
  • длина по матрасу – 83 см, длина по верхнему краю – 86 см
  • ширина люльки: 37,5-38 см
  • высота бортов: 24 см
  • высота от пола до верхнего края капюшона: 124 см

Прогулочный блок:

  • ставится на раму в 2 направлениях: лицом к маме, лицом к дороге
  • наклон спинки регулируется в 4-х положениях, включая горизонтальное (~ 170-175°)
  • подножка регулируется в 3-х положениях, тканевая часть подножки защищена специальной пленочкой
  • очень теплая и удобная накидка на ноги, крепится к сиденью плотно, без зазоров
  • бампер съемный, имеет уникальный механизм регулировки — его можно придвинуть/отодвинуть от ребенка, защищен пленкой
  • объемный, регулируемый кпюшон, хорошо закрывает ребенка от ветра, солнца и осадков
  • широкое, просторное сиденье
  • встроенные пятиточечные ремни безопасности, регулируются по росту
  • длина спального места с подножкой: 92 см
  • ширина сиденья: 33 см
  • высота спинки: 49 см
  • глубина сиденья: 23 см
  • длина подножки: 20 см

Шасси:

  • рама полуавтомат, складывается без усилий, практически одной рукой. В сложенном виде занимает мало место. Механизм складывания – «книжка»
  • легкая стальная рама, покрытая хромом, всегда будет надежной и безотказной
  • крепление люльки — одно из самых надежных
  • ручка эргономичной формы, кожанная, с декоративными швами, регулируется под рост родителей
  • очень мягкая амотризация и плавный ход
  • колеса большого диаметра, хромированные, на подшипниках, надувные, их можно накачивать любым велосипедным или автомобильным насосом
  • алюминиевая корзина для покупок (до 8 кг), не скрипит, надежно закреплена на раме
  • надежный пневмотормоз
  • на раму возможна установка детских автокресел группы 0+ (требуетсяуниверсальный адаптер, либо адаптер recaro — для установки автокресел Recaro)
  • ширина шасси: 61 см
  • высота от пола до дна люльки: 63 см
  • высота от пола до ручки регулируется в диапазоне 85-110 см

Меховой конверт:

  • материал — натуральная набивная овчина на ткани
  • очень вместительный и теплый
  • трансформируется в теплый матрасик или плед
  • есть прорези для ремней безопасности коляски
  • есть специальная накладка, чтобы конверт не скользил на коляске или санках
  • в люльке используется как конверт, в прогулочной коляске — как конверт или подстилка, в санках — как меховой матрасик

Технические характеристики:

  • Гарантия: Производителя,1 год
  • Механизм складывания: Книжка
  • Производитель: Noordline
  • Размер в сложенном виде, см.: 61×84×50
  • Размер колес: 35
  • Вес с люлькой: 13,5 кг
  • Страна производителя: Польша
ОтветитьНравится 
СемёнНастасья
Марина

Расскажите пожалуйста свое мнение о прогулочном блоке?!

ОтветитьНравится 
АртёмОксана
МаринаУ нас 2в1 с действительно хорошим прогулочным блоком! Что редко!!

Большой по размеру (то есть длинный и широкий), полноценные подлокотники, хорошие ремни безопасности.

Обычно у многих 2в1 какие-то малюсенькие прогулки к люлькам прилагаются, как будто у нас в стране дети мелкие ))))

А надо, чтобы и ребенок и зимняя одежка — все помещалось )

В любом случае желательно коляску в магазине выбирать, а не в интернете!

У меня вот такая, только другой цвет, Reindeer Retro, я даже отзыв публиковала с фото у себя в журнале.


ОтветитьНравится 

А я считаю, что лучшая коляска для новорожденного это которая приемлема по цене, качеству и с которой ты и твой малыш чувствую себя комфортно. В поисках коляски, мы хотим завести в скором времени ребеночка, нашла такой сервис подбора коляски. Нигде больше такого не видела http://super-kolyaska.ru/pomoschnik/. Обязательно воспользуюсь, когда будем выбирать коляску с мужем, главное не забыть про него!

ОтветитьНравится 
Добавить комментарий
Другие статьи на эту тему
Актуальные посты
Похожие записи
на тему материнства

Узнавай и участвуй

Новость дня,