В гарантийном талоне написан 1 месяц гарантии и дальше такой текст: Гарантия распространяется на повреждения, образовавшиеся в следствии производственного брака. Гарантия не распространяется на потери мелких элементов, и на естественный износ элементов. (т.е. он не так давно закончился) и срок службы 3 года.
Не маловат ли гарантийный срок для вещи стоимостью больше 5000,00? Или по каким признакам они классифицируются?
И хотелось бы узнать, является ли производственным браком если ткань из швов стала сечься и расползаться? Или это естественный износ за 1 месяц?
В первом случае куда обращаться? В начале в магазин или сразу в общество по защите прав? сколько стоит примерно экспертиза? И за чей она счет?
Если же это износ? то не хрена себе срок службы 3 года Она уже к зиме будет не годная..
Вот фото:
С другой стороны чуть меньше..
Блин обидно до соплей, может для кого-то 5460,00 это не великие деньги, но не для меня..
Всем откликнувшимся, спасибо за помощь.
Надо в комиссию по пправам потребителя — они разъяснят как лучше поступить. Помогут составить необходимые заявления и тд. В магазине точно ничем не помогут
ОЛЕСЯ! НЕ ОСТАВЛЯЙ ПРОСТО ТАК! ТЕМ БОЛЕЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО И ОСЕНЬ, И ЗИМА ВПЕРЕДИ, ТЫ ЖЕ НЕ НА ОДИН-ДВА МЕСЯЦА КУПИЛА КОЛЯСКУ БОЛЕЕ, ЧЕМ ЗА 5 ТЫС… Я БЫ ПОШЛА В МАГАЗИН СНАЧАЛА, ПОГОВОРИЛА С АДМИНИСТРАТОРОМ, ЕСЛИ ОНИ ЗАХОТЯТ СКАНДАЛА, ТО В ОБЩЕСТВО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ВЕРНУТ ДЕНЬГИ ИЛИ ПОМЕНЯЮТ КОЛЯСКУ… ИЗНОС ЗА МЕСЯЦ — РВУЩАЯСЯ ТКАНЬ — ЭТО НЕНОРМАЛЬНО, СЛОВНО ТЫ УЖЕ ГОД ОТКАТАЛА...