О защите прав потребителей (кто понимает — помогите)

Купили новую коляску (все документы и чеки есть) 27 апреля 2012 г.  Jetem  Tokyo 

В гарантийном талоне написан 1 месяц гарантии   и дальше такой текст: Гарантия  распространяется  на повреждения, образовавшиеся в следствии производственного брака. Гарантия не  распространяется  на потери мелких элементов, и на естественный износ элементов. (т.е. он не так давно закончился) и срок службы 3 года. 

Не маловат ли гарантийный срок для вещи стоимостью больше 5000,00? Или по каким признакам они классифицируются? 

И хотелось бы узнать, является ли производственным браком если ткань из швов стала сечься и расползаться? Или это естественный износ за 1 месяц?

В первом случае куда обращаться? В начале в магазин или сразу в общество по защите прав? сколько стоит примерно экспертиза? И за чей она счет? 

Если же это износ? то не хрена себе срок службы 3 года    Она уже к зиме будет не годная.. 

Вот фото:

О защите прав потребителей (кто понимает — помогите)

О защите прав потребителей (кто понимает — помогите)

С другой стороны чуть меньше.. 

О защите прав потребителей (кто понимает — помогите)

Блин обидно до соплей, может для кого-то 5460,00 это не великие деньги, но не для меня.. 

Всем откликнувшимся, спасибо за помощь. 

О защите прав потребителей (кто понимает — помогите)

Олеся Пронина
Олеся Пронина
Даниил
8 лет
Саратов
026730

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества

Светлана
Светлана
Пётр
14 лет
Станислав
13 лет
Вероника
12 лет
Саратов
В принципе Вам уже всё разъяснили. Пишете претензию с просьбой замены товара или возврата денег. Только будьте внимательны в магазине, они могут схитрить и подсунуть Вам вместо претензии заявление с просьбой провести экспертизу. Заявление о проведении экспертизы Вы писать не должны, это обязанность магазина.
Лучше самим составить претензию в двух экземплярах дома и принести в магазин. Образец претензии можно найти в интернете.
Олеся Пронина
Олеся Пронина
Даниил
8 лет
Саратов
Спасибо Светуль — уже составила. В магазине ее принять отказались, дали телефон офиса.. 
ОПТИМИСТКА
ОПТИМИСТКА
Сочи
ОЛЕСЯ, НЕДАВНО РАЗГОВАРИВАЛА С МЕНЕДЖЕРОМ «НАШИХ ДЕТЕЙ», ОНА СКАЗАЛА, ЧТО ИМ ПРИНОСЯТ КОЛЯСКИ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДАЖЕ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ — ЛЕТО НАПРИМЕР, А ПОТОМ РАЗОНРАВИЛАСЬ… ИЛИ ПЛОХО ОСЕНЬЮ ПО ЛУЖАМ ЕЗДИТ, В ОБЩЕМ, ЖАЛОБЫ БЫВАЮТ ВООБЩЕ НЕОБОСНОВАННЫМИ…   И ОНИ ИХ БЕРУТ ОБРАТНО!!! ПОТОМУ ЧТО ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ — ПЕРЕДАЮ В ТОЧНОСТИ ЕЁ СЛОВА. ТАК ЧТО ВЕЗИ ЕЁ В МАГАЗ (ЕСЛИ ЕЩЁ НЕ ОТВЕЗЛА), ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ОК!


Катерина
Катерина
Саратов
в защиту прав потребтелей надо обратиться конечно все расходы за ваш счет и экспертиза тоже но если она покажет что брак производственный то все свои расходы тоже сможете возместить вплоть до платы за проезд)))если талончики конечно сохранить, да и + моральный ущерб)
но повозиться и побегать конечно придеться
ADISKA
ADISKA
Саратов
износ ткани в столь короткий срок, это производственный брак! советую срочно отправиться в защиту прав потребителей, написать претензию, отнести в магазин. если магазин дорожит своей репутацией, то они вернут деньги. если же им наплевать на репутацию, тогда на экспертизу. экспертиза оплачивается тем кто не прав. то есть если экспертиза установит, что это заводской брак, то оплачивает магазин, если установится ваша какая то вина, то оплачивать вам. на счет цены экспертизы не могу сказать! но в общем считаю, что вы правы! удачи вам!
Гуленька
Гуленька
Ульяновск
это явно брак- недостаточный захват ткани, естественным износом это не является, алгоритм действий расписали верно- идете с чистой коляской в магазин, пишите претензию в двух экземплярах на имя руководителя магазина( поищите в инете образец, но если не найдете- в магазине вам должны предоставить) один отдаете в магазин, на втором должны расписаться о получении второго экземпляра, в течении 10 дней вам должны прислать письменный ответ на вашу претензию, в зависимости от решения- если положительное- то хорошо, если нет- то в общество защиты прав потреб, затем на независимую экспертизу- если экспертиза подтверждает брак производственный- магазин возвращает стоимость экспертизы,
Юлия Родионова
Юлия Родионова
Семён
11 лет
Саратов
попробуй обратиться в магазин, потом если что позвони и проконсультируйся в общество защиты прав потребителей, ссылку я кажется тебе находила.
Аллуся
Аллуся
Юлия
12 лет
Саратов
Коляска прикольная, а в остальном мне кажется все от магазина зависит, боятся они за свою репутацию или нет.
Олеся Пронина
Олеся Пронина
Даниил
8 лет
Саратов
это в фор-посте на 5 этаже, если знаешь конечно.. 
МаринаС
МаринаС
Лев
7 лет
Юлиана
6 лет
Саратов
вот я там тоже покупала, спрашивала про то, если с коляской что-то случится больше через месяц, сказали придете и в магазине вам скажут что делать, если производственный брак, то возможен возврат денег или замена товара. уж не знаю, на сколько там все так происходит
Марика
Марика
Уфа
У нас тоже жетем — ткань в одном месте немного расползлась. Но это после полугода эксплуатации… никуда не обращались, походу у них у всех качество ткани не айс...
Надо в комиссию по пправам потребителя — они разъяснят как лучше поступить. Помогут составить необходимые заявления и тд. В магазине точно ничем не помогут
Семицветик
Семицветик
Дочуська
13 лет
МальчикЗайчик
6 лет
Люберцы
Вы сдаете коляску в магазин и пишите претензию в 2 экземплярах. В теченит 2 недель на вашу претензию должны ответить. Но тут смотря что вы будете требовать, замену товара или возврат денег. Магазин сам должен оплачивать экспретизу и если экспертами будет доказано что товар был испорчен вами тогда вы возвращаете магазину деньги за экспертизу. Экспертиза примерно 3000 руб.
Конфликта-Не-Было-Ни-В-Чем
Конфликта-Не-Было-Ни-В-Чем
Новокузнецк
Гарантийный срок не маловат, на обычный товар дают от года до 3х лет, на сложный товар (к примеру компьютер, машина, т.е. товар состоящий из разных деталей работающих) от трех лет и до бесконечности можно сказать.

Ткань считается естественный износ!!!


vikmama
vikmama
Александра
11 лет
Москва
Вы ничего не добьетесь скорее всего
Олеся Пронина
Олеся Пронина
Даниил
8 лет
Саратов
Почему вы так думаете? 
vikmama
vikmama
Александра
11 лет
Москва
По тому что мы в россии живем
ОПТИМИСТКА
ОПТИМИСТКА
Сочи
ЕСЛИ ВСЕ БУДУТ МОЛЧАТЬ И ДУМАТЬ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ДОБЪЁМСЯ, Т.К. В РОССИИ ЖИВЁМ — ТО КОНЕЧНО ЖЕ И НЕ ДОБЪЁМСЯ… ВСЕГО МОЖНО ДОБИТЬСЯ, БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ!!!!!!!
ОЛЕСЯ! НЕ ОСТАВЛЯЙ ПРОСТО ТАК! ТЕМ БОЛЕЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО И ОСЕНЬ, И ЗИМА ВПЕРЕДИ, ТЫ ЖЕ НЕ НА ОДИН-ДВА МЕСЯЦА КУПИЛА КОЛЯСКУ БОЛЕЕ, ЧЕМ ЗА 5 ТЫС… Я БЫ ПОШЛА В МАГАЗИН СНАЧАЛА, ПОГОВОРИЛА С АДМИНИСТРАТОРОМ, ЕСЛИ ОНИ ЗАХОТЯТ СКАНДАЛА, ТО В ОБЩЕСТВО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ВЕРНУТ ДЕНЬГИ ИЛИ ПОМЕНЯЮТ КОЛЯСКУ… ИЗНОС ЗА МЕСЯЦ — РВУЩАЯСЯ ТКАНЬ — ЭТО НЕНОРМАЛЬНО, СЛОВНО ТЫ УЖЕ ГОД ОТКАТАЛА... 
vikmama
vikmama
Александра
11 лет
Москва
Это нормально учитывая что это жетем… Имхо
ПитаюсьРадугой
ПитаюсьРадугой
Юрочка
10 лет
Киев
Ирина, + 10000! Автор, стучите, и откроют!
БабушкаСирануш
БабушкаСирануш
МистерЩёкмен
8 лет
Саратов
Ни чё подобного! У нас тоже Жетем и всё с ней нормально, это косяк сборки, скорее всего порвали в магазине!
Вета
Вета
Москва
Брак. Сначала в магазин, потом в общество по защите прав потребителя
Розалия
Розалия
Карим
18 лет
Амрия
16 лет
Раиль
8 лет
Ижевск
В первую очередь в комитет по правам потребителя вашего города, там помогают
мамаНата
мамаНата
Денис
10 лет
Петропавловск
вначале обратитесь в магазин.Я думаю, это производств.брак
KoTэ
KoTэ
Новомосковск
думаю что брак.в магазин сперва
Показать ещё
Другие статьи на эту тему
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации