Из журнала пользователя Наталья
Доступно: Для всех

Антиреклама KupiVip

Расскажу о моей попытке купить там детский комбинезон — может кому пригодится ))

7 февраля заказала у них  детский комбез Progress, Reima. Мне сначала насчитали в личном кабинете, потом девушка позвонила и подтвердила доставку в 250 р. со сроком 2 недели. Все очень мило и вежливо – сообщила, что мы можем примерить и, если не подойдет, вернуть (на сайте доставка курьером по всей Московской области).

Прошло 2 недели… Получаю письмо: 

Доставка Вашего заказа No:… по акции Progress,Reima переносится по техническим причинам. Ориентировочный срок доставки – в течение 7 дней. 
Мы заинтересованы в быстром и качественном обслуживании наших покупателей и надеемся, что сложившаяся ситуация не окажет негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество.
Мы понимаем важность Вашего заказа и работаем над разрешением возникшей ситуации, чтобы доставить Ваш заказ как можно быстрее!

Решила, что неделя для меня особого значения не имеет – жду дальше )) Прошло еще 2 недели — тишина… Звоню, узнаю, что доставка уже не 250, а 500 почтой России (это в пределах Московской области ). Заказ сформирован и уже вот-вот...

Пишу:

Здравствуйте! Мною 07.02.2012 был сделан заказ № …., на сайте рассчитана сумма с учетом доставки курьером по Московской области и сроком выполнения заказа 2 недели, что было подтверждено звонком оператора. Через 2 недели получено сообщение о задержке заказа. Еще через неделю после моего звонка выяснилось, что курьерская доставка в Дубну не осуществляется, заказ будет передан на почту, что увеличило сумму доставки на 250 р. (мне об этом предварительно не сообщали). Сегодня позвонила оператору, выяснилось, что заказ так никуда и не передан, хотя пошел уже второй месяц. Можно узнать дальнейшую судьбу заказа, пока мой ребенок не вырос из комбинезона? )) С уважением,…

Неоднократно писала им, в ответ по очереди — то заказ отправлен, то готов к отправке.

Здравствуйте!

 Благодарим за проявленный интерес к клубу онлайн-шопинга KupiVip.ru!

Позвольте принести извинения за задержку доставки Вашего заказа №…..

 По техническим причинам служба доставки была определена некорректно — доставка курьером компании осуществляется в пределах 25 км. от МКАД. На данный момент заказ передан в службу доставки EMS.

В ближайшее время сотрудники службы EMS с Вами свяжутся  для согласования времени доставки. ПИСЬМО от 11.03.12

 Желаем удачного шопинга!

 С уважением,

 Специалист клиентской поддержки,

 Юлия

 Будем рады ответить на Ваши вопросы!

 Сколько денег на телефонные переговоры потратила (бесплатная линия не работает). Каждые девушка-юноша ставят меня на удержание, слушаю музыку за свои деньги, потом узнаю в очередной раз, что еще чуть-чуть )))

Прошло 2 месяца… Пишу:

Добрый день. Прошло 8 недель, и я до сих пор получаю только отписки. Вчера мне в очередной раз сообщили, что мой заказ готов к отправке, хотя до этого уже раза три сообщали, что он отправлен. Прошу связаться со мной кого-нибудь, отвечающего за заказ. К сожалению, на данный момент мое мнение о Вашей компании очень отрицательное — обязательства не выполняются, сроки не соблюдаются, информация постоянно противоречит.

Ответ: 

Здравствуйте!
Благодарим за проявленный интерес к клубу онлайн-шопинга KupiVip.ru!
Ваш заказ передан в службу ЕМС, но ещё не отправлен. Как только его получат в почтовом отделении, Вам придёт уведомление и Вы сможете его забрать.
ПИСЬМО от 31.03.12

Желаем удачного шопинга!
С уважением,
Специалист клиентской поддержки,
Кристина
Будем рады ответить на Ваши вопросы!

С тех пор прошло еще 10 дней — комбинезона так и нет Может в августе… если влезем еще )))

Пожаловаться
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 8
Елизавета
да нафиг он вам уже нужен.., я бы давно отказалась бы от заказа…
ОтветитьНравится 
Яромир
а что больше негде заказать? что вы за ними бегаете то? я бы послала их уже давно!
ОтветитьНравится 
СтаршенькОйМелочь-пузатая
ОксанаЕсть где, только к лету уже вроде как не нужно, хорошо хоть рост побольше заказала.
ОтветитьНравится 
МояМоя
таже песня! Заказывала кофты ждала больше месяца, в итог отказалась! И вообще больше даже не залажу к ним на сайт! 
ОтветитьНравится 
СтаршенькОйМелочь-пузатая
ЧирваЭх, что ж я раньше не знала ))
ОтветитьНравится 
СтаршенькОйМелочь-пузатая
Так я из-за них в другом месте не купила, как они мне пели про две недели Может кому-то помогут мои ошибки. И при этом они упорно присылают мне новые предложения через день.
ОтветитьНравится 
АннаАртемАлександр
Это не тут девушка вам рекламу присылала?
ОтветитьНравится 
СтаршенькОйМелочь-пузатая
Нет, это мне на мыло они через день шлют новые предложения. И на телефон тоже ))
ОтветитьНравится 
Добавить комментарий
Актуальные посты
Похожие записи

Узнавай и участвуй