Из журнала пользователя Лена
Доступно: Для всех

Реакция на антибиотик или опять заболел?

Здравствуйте, девочки, подскажите пожалуйста, может у кого нибудь такое было, вот уже второй раз после лечения антибиотиками у моего ребенка поднимается температура и начинается понос, в прошлый раз это продолжалось около 5 дней, мы лежали в больнице и ему ставили капельницы 4 дня, это был кошмар. Сейчас началась похожая история, мы не успели закончить курс лечения антибиотиками как у него опять поднялась высокая температура и опять понос, очень боюсь что опять попадем в больницу. И вот не могу понять что это, реакция на антибиотик или болезнь какая? 
Пожаловаться
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 13
ТимурМилана
реакция на антибиотик.
ОтветитьНравится 
Тимофей
у меня в детстве еще и судороги добавлялись ко всем вашим симптомам. так что запросто может быть
ОтветитьНравится 
ВладиславМатвей
МаргаритаИ это у Вас было после каждого курса антибиотиков?
ОтветитьНравится 
Тимофей
это один раз меня обкололи в детской больнице, что в реанимацию перевели, папа забрал меня со скандалом оттуда. теперь нет переносимости ко всей пенициллиновой группе антибиотиков.
ОтветитьНравится 
ВладиславМатвей
МаргаритаКошмар, может и у нас было что то подобное, мы лежали в больнице с ангиной в декабре, ангина прошла, а вот эта дрянь началась. И сейчас похожая история. 
ОтветитьНравится 
Тимофей
а вы для чего антибиотики пьете???
может прекратить лучше, если ребенок так мучается.
ОтветитьНравится 
Диана
я своей давала с антибиотиком примадофилус через день понос прошел, а температура скорее всго от другого, вызовите врача. С антибиотиком нужно давать что нибудь для флоры
ОтветитьНравится 
ВладиславМатвей
Любовь КомароваВрача сегодня вызывала, она выписала лечение, но сказала что возможно придется лечь в больницу, если что сразу скорую.  Но она сама толком не знает от чего это у него.
ОтветитьНравится 
НикитаАлина
может у вас дисбактериоз на фоне приема антибиотиков.
ОтветитьНравится 
МираславаАнастасия
может не подходит препарат? или дизбак от антибиотиков и на него температура? линекс давали параллельно антибиотикам?
ОтветитьНравится 
ВладиславМатвей
КоленочкаПараллельно не давала, почему то не думала что такое опять случится. Сейчас даю, (сегодня начала), но вместе с антибиотиками «Линекс» давать наверное нет толку, потому что они все эти бактерии убивают.
ОтветитьНравится 
МираславаАнастасия
наоборот! моей сестре всегда сразу и то и другое прописывали и пить параллельно и чуток линекса после
ОтветитьНравится 
ВладиславМатвей
КоленочкаСпасибо за совет, теперь буду знать.
ОтветитьНравится 
Добавить комментарий
Другие статьи на эту тему
Актуальные посты
Похожие записи

Узнавай и участвуй