Из журнала пользователя Editoria
Доступно: Для всех

Отдых с детьми на южном берегу Крыма

Девочки, я совушничаю, как обычно🙈 когда ещё матери покопаться в интернете?

Уже пару дней зависаю на сайтах бронирования жилья на море. Мозг совсем лопается уже...

В прошлом году ездили с детьми в Крым на западный берег, в Поповку. Понравилось, я собиралась снова туда. Но муж хочет на южный берег, он был там в командировках пару раз в Кацивелли. Озадачил меня поиском жилья там...

Бюджет у нас скромненький, примерно до 2,5 тысяч за сутки, не больше. Детям будет 2 и 4 года, мальчики. Я хочу в Симеиз, но не могу там достойного жилья найти… с нами ещё и родители мои едут, хотим либо два номера отдельных, либо что-то типа квартиры с общей кухней.

Есть у кого-нибудь контакты проверенного отеля, гостевого дома?) название, сайт)) буду очень благодарна!

Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен

Комментарии пользователей

Матвей

👂

ОтветитьНравится

Скажу вам что цены на южном берегу вообще улёт, но и погулять есть где!

Танюшка

Цены выше, чем на западном) это я уже поняла))))) муж потому и хочет южный, что там красивее, ближе достопримечательности, вина опять купит ящик))))) лука ялтинского...

Милана
EditoriaЛук можно на рынке Симферополя мешок купитьна обратном пути захватить, вино не вздумайте на разлив брать, там бадяга ещё та😦лучше в магазине, там и стаканчик можно взять на пробу
Кристя

Да мы покупали тоже на трассе лук))) муж просто хотел именно из Ялты ялтинский) вбил себе в голову, что там он был вкуснее, чем тот, что мы купили в этом году) он готовить любит, ему важно прям))))
А на вино попадался уже)))))) в командировках! Поэтому теперь тоооооолько бутылки)))))
Мы ехали через Симферополь и так смеялись, когда несколько раз, судя по таблицам, то в него въезжали, то опять выезжали))) понятно, что так просто дорога проложена по краю города, но мы всё равно веселились, что нельзя просто взять и выехать из Симферополя))))

Милана

Цены реально улёт))) на счёт жилья могу сказать одно, в отелях дорого… Ищите квартиры с хозяйкой…

Кристя

Я нашла в Форосе гостевой дом) там хорошие апартаменты за 5 тыс/сут., в которые влезем мы с родителями вместе) у нас на них и на нас бюджет по 2500) там 2 спальни, общий санузел и общая кухня-гостиная) вроде всё прекрасно, но начиталась, что там ужасный бетонный пляж… пробовали смотреть по спутнику, ничего не понятно)))) вроде есть и хорошие пляжи, но вдруг они частные))

Editoria

На сколько знаю, все пляжи сделали бесплатными, платите только за лежак и зонтик, если пользуетесь

Кристя

Спасибо!)) полезная информация) но вдруг огороженный пляж отеля? Или сейчас так запрещено уже делать?

Editoria

Знаю что если пляж санатория, то там пропуск попросят, а по поводу ограждения не подскажу

КонстантинЕгор

Только сегодня думала о том, что хочу поехать с семьей в Крым, захожу и вижу твой пост

Елена

Езжайте!) там круто))) мы планируем в конце августа или в сентябре)) Родители мои отменились, блин)) маме отпуск перенесли на ноябрь.

КонстантинЕгор
Editoria

Мы скорее всего в этом году в Питер поедем, поэтому на море вряд ли получится, ну или если получится, то куда нибудь недалеко и ненадолго))

ЛисёнокКотёнокЕжонок

Если бы я ехала в крым отдыхать, поехала в район судака и нового света. природа супер и песок! в бухтах спокойное и теплое море. На царском пляже море ощутимо теплее чем в алуште и нет волн.Мне с ребенком там понравилось больше всего, плюсом там можевелловый заповедник, лечебный воздух

Звездочка

оо мы в судаке были, очень понравилось!
автор, если рещите туда, посовкетую классное кафе по цене столовой.

Звездочка

Спасибо!) полезно) да, мы тоже отметили, что открытое море с детьми неудобно, у меня старшего-то захлёстывало, а младшего и подавно! А в Евпатории в бухте море было спокойное...

SтеклоVata

Спасибо! Судак посмотрю тоже))) его плюс в том, что ехать не так и далеко...

Editoria

ну да. часа на 3 меньше, чем на западный берег. но туда лучше в июле-августе. мы были в конце июня. купались, но вода была 18-19 градусов.

SтеклоVata

У нас варианты конец августа или сентябрь, возможно,как раз вот эта неделя переходная))

Editoria

хорека фэмили хаус. они есть в инста. супер ресторан. у них вроде называется «столовая ресторанного типа». 2 этажа. 1й-столовая(цены-копейки и оч вкусно, порции большие), 2 этаж-пицца, роллы. 3й-просто столики. мы везде были. можно взять поднос и сидеть где угодно. интерьер супер. во дворе-детская площадка и дет.комната с воспитателем(100 руб час). мы ходили и на 30 мин. развлечений тоже норм-аквапарк, экскурсии.

Шкодулик

для детенй даже театр приезжал!

ДианаАндрей
Мы на Западный берег едем, в Евпаторию. Забронировали в гостевом доме двухкомнатный люкс со своей кухней. Нас едет: я, сын, муж, дочь и моя подруга. На 17 ночей получилось 37400. На Южном не была, но хотелось бы, конечно.
Елена

Ух ты! А киньте, пожалуйста, ссылку на гостевой дом! Мы в Евпатории были, очень красивый город! Отдыхали рядом в Поповке, в Евпаторию трижды ездили гулять.

ДианаАндрей
Editoria

Юля, на букинге нашли, просто забили сколько гостей будет и город, куда хотим. Забронировали гостевой дом по улице Коситского, д.27. Только от моря 1 км.где- то. Но для нас это не принципиально.

Кокетка

На букинг поищи, там и отзывы есть.

Марфушечка Душечка

Там и ищу)))) чёрт ногу сломит там)))) может, надо фильтров понаставить, чтобы не такая куча вариантов была...

Кокетка
Editoria

Я по отзывам смотрела, чтобы прям хорошие, хорошие, ну и по ценам.

МихаилГригорий

Даже не подскажу, сколько читаю отзывов про наше побережье и делаю вывод, что нужно ехать отдыхать зарубеж.Но мне очень хочется съездить в Крым, там так красиво и у нас там родня живёт, вот ждём когда мост построят.

Лилия

Вы знаете, я вот тоже размышляла о том, чтобы поехать в Турцию. И в итоге так же читаю отзывы об отелях, полный крах… чтоб не лохануться нужно брать дорогущий отель. И по деньгам выстреливает прилично...(((

Александра

Посмотрите Кипр, но наверное из-за высокого курса, там ой как дорого.мы были в 15 году в отеле три звезды, но уровень не чуть не хуже чем пятизвездочные в Египте.не нужно искать где поесть купить, всё включено.там очень классно!))вот, например, если у нас стоит выбор отдохнуть на море бюджетно или отложить на год и подкопить на заграницу, то мы за второй вариант.

Александра

И да, насчёт Турции, когда мы выбирали в 15 году где отдохнуть, то Турция была ооочень дорогая, а так как мы недолюбливаем их, то были за Кипр и не прогадали нисколечки.

Лилия

Кстати, Кипр не смотрела совсем. Но у мужа отпуск так выпадает — конец апреля, везде еще довольно холодно. А второй — конец августа — везде дорого))))

Лилия

Мы до Крыма не были на море 7 лет семьёй) именно потому что наше побережье меня в шок приводит, а на заграницу не было денег) но в Крыму небо и земля, там всё иначе) да и муж говорит про Турцию, судя по форумам, что мы вроде как ездить к ним опять начали, россияне то есть, но тот, кто там отдыхал ранее всегда, отмечает теперь, что нас там нынче прям очень не уважают. И муж мой патриотично не хочет им везти деньги пока))))

Editoria

Да, ваш муж прав, мы вот тоже по этим патриотическим соображениям не рвемся в Турцию)))Мы сына с бабушкой в Адлер отправляли, в дорогой отель, сын там столько болячек подцепил😱, лежал в номере с высокой температурой, а бабушка даже не могла ему поесть принести т к нельзя было из столовой ничего выносить, вот тебе и «всё включено» по-русски, да и много чего было из ряда вон выходящее.так что мы потерпим, пока с финансами всё плохо.Вам хорошо, вы ближе к морю, сели на машину и доехали.Мы на дальние расстояния не ездоки на машине, сегодня собрали все пробки когда ехали из Москвы, так мелкий весь извелся и поспал и печеньки поел и поорал во всё горло)))

Александра

С середины июля цены и правда заоблочные)))Я мечтаю в Испанию съездить, но это очень дорого, так что будем расматривать Грецию, правда не в этом году)))

Ооо, Греция шикарна!!!

Editoria

Да нечего делать в Турции. Если только пошопиться)) Море ничем не лучше, еще и мусор туда с отелей выбрасывают по утрянке. Смотреть (ну как по мне) там нечего. По нынешнему курсу получается недешево. Да, возможно, если не был за границей, то впечатление произведет, особенно «всё включено»Сразу видно наших туристов, наваливающих полные тарелки и не в состоянии осилить все🙈Отношение там и было к нашим «так себе».

Лилия

Да, из дальних регионов, конечно, ещё и подумаешь 5 раз, тащиться ли в Краснодарский край))))) я б, наверное, летала за границу, если бы жила далеко от юга)
Малые у нас вообще привычные ездить. Славка родился, мы тогда ещё хоть как-то стеснялись, какое-то время не выезжали. А с Вованом на следующий день после роддома поехали в Ростов по делам кататься, он так и привык ездить, вообще молчит, главное вовремя кормить)))

Editoria

, вовремя покормить это да, чувствую скоро мелкий подрастет и в два голоса с заднего сиденья будут верещать, чтобы остановились у Макдональдса))

Лилия

мы, кстати, старшему покупаем там молочный коктейль и иногда картошку, он просто больше ничего не ест, но при этом ему вообще всё равно🏻♀️ ну купили – ладно. Вот мимо рядов с машинами он спокойно пройти не может, просит выбирать идти, без истерик. А еду как-то нет
Сегодня сдавали гормоны, естественно утром не пили таблетки, не ели, только воду я им дала. Остановились заправиться. А мы когда ездим в Краснодар, на Газпроме всегда покупаем себе хот-доги, а Славке булку. Вот муж ушёл заправляться, Слава сзади: «Сейчас папа принесёт вкусное». Я ж говорю ему: «Нет, солнышко, не принесёт». Муж вернулся, поехали, выехали на дорогу. Слава флегматично: «Нет вкусного» зато снегоуборочную машину за храбрость при сдаче крови получил. Вот её ждал, еду – нет. А Вова бы ел постоянно, если бы давали

Editoria

, смешные такие и разные по характеру.

София

Вот могу только не советовать Алушту))) все хорошо, но не дешево и волны!))) Единственное, может вам ехать в начале сентября или в июне, когда нет такого ажиотажа и взлета цен? Мы вообще планируем в апреле в Ялту, просто гулять и дышать свежим воздухом. Ну мы как обычно, без брони)

Александра

Мы и планируем вроде как с начала сентября заезжать) хотели ж с моими родителями. Но Мама сегодня сказала, что ей отпуск на ноябрь перенесли(( теперь мы можем когда угодно. Но мужу лучше в августе, конечно. Осенью на работе начинается мозговынос.
Для нас волны тоже очень важный фактор, конечно! Дети ж всё-таки, Вовке всего 2 будет.

Editoria

У меня Соня скорее всего и боялась моря из-за волн. А они за неделю пребывания там были 6 дней!

Александра

В Поповке тоже волны были постоянно. А вот в Евпаторию мы ездили, там бухточка, красота была! Тишь такая, детский рай. И город мне понравился очень. Но муж опять туда не хочет, говорит, что мало того что степи, так ещё и уже были)) мол мы и так мало где бываем, чтоб ещё и два раза ездить в одно место)))

Editoria

Ну в этом плане да. Мы за неделю много где побывали, хоть и с ребенком. Есть что посмотреть.

Александра

Мы в прошлом году хотели тоже на южный берег из-за красот тамошних) но я побоялась, что там будет «разбежавшись, прыгну со скалыыыыыы» со стороны Славы))))))) как себя Соня вела там в поездках?

Editoria

В самих поездках норм, она привыкшая!) Но с ней было сложно на пляже, ела плохо, в кафе/столовой есть отказывалась. Ей надо было бежать, неважно куда, но бежать))) теперь-то она кафе любит))) подросла) а достопримечательности все у нас были в основном парки — ходи гуляй, без проблем. Только жарко очень. В июле ездили. Больше в июле не хочу)))

Александра

В августе была пара жарких дней там, пара самое то, но с холодным морем, потому что до этого был жёсткий дубарь и дожди! И уезжали тоже в дождь, задубели)))) боюсь, что в сентябре совсем будет конец))))) но в этом году сентябрь долго был теплющий.
У меня вот Слава тоже раньше бегал куда ноги несут. Быстро. Сейчас он уже большой человек, идёт куда говорят, если не разрешили гулять)) а Вовка вообще стал удобный, у него есть опция «пока-пока». Очень удобная вещь! Начинаешь с ним прощаться, если не хочет идти куда-то надо, и он сразу же ноет и бежит к тебе)))) или за тобой))) и вообще далеко не уйдёт, очкует. В случае чего возникает, что я отошла далеко. А потом мне ещё кто-то будет доказывать, что свободолюбивый и независимый малыш удобнее))))))) фиг там!)

Editoria

У моей опция "пока-пока" не работала и не работает) но стоит появиться улыбчивому чужому дяде, всё, Соня как к ноге привязана, пока дядя не скроется за горизонтом))

Ролан

А я почему то не хочу в крым. Хочу в Турцию с хорошим сервисом и огромной территорией отеля. Смотрела туры сейчас на нас с мужем и ребёнком и плюс мои родители — 125000 отличный отель с детским меню и детской программой ну и для взрослых много чего есть.

Альбина Иль

Ну у нас нет 125 тысяч))) да и муж не хочет в Турцию. Его знакомые, кто ездил до конфликта и ездит сейчас тоже, говорят, что резко хуже там стали к русским относиться, всё через губу.

Сыночек

Мы снимали ну максимум за 2500 просторную двухкомнатную квартиру в сезон в Партените. Я бы советовала все же по месту снимать, картинка отличается от реальности, да и всяко бывает-плохой вид, сырость, вонь....

Екатерина

Угу, мы так попали в прошлом году(((( в забронированном номере тупо стена вымокла. И воздух был как в подвале. Ну я писала)))
Мы просто ездили с мужем наобум в Кабардинку в 2010 году. Не смогли жильё снять! Занято было всё, что по карману((( тогда это неплохие были деньги, просто не космос, средняя цена. Потому боюсь с детьми(( вы быстро нашли жильё? Просто ехать не ближний свет, ещё на поиски время тратить...

Сыночек

Дааа, мы сразу же находим. По ходу движения к набережной кучи риэлторов и каждый мечтает втюхать жилье, т.к. получит за это % от хозяина квартиры. Еще фишка-чем дальше жилье от моря-тем дешевле. Мы, когда ездим в мае, снимаем повыше и подешевле, Когда я была бер-й, мы вообще шикарную двушку за 1 т.р. снимали, к пляжу погулять на машине ездили (это и всем тем, кто говорит, что цены-космос). Да, дорогие фрукты, но зато какииие вкусные)) Ой, от темы отошла))Ялта и Алушта естесственно дороже.

Слушай, а у меня сосед туда переехал))) Служит. Объездил всё южное побережье вдоль и поперек. Хочешь, я у него спрошу, может ссылку дам на вк, например… Он и по ценам и по местам сориентирует. А то так каждый будет писать то место, где он был… Я хоть и много где была по южному берегу, но мало где жила, приезжали на машине, гуляли. Везде свои нюансы, для кого-то принципиальные, для кого-то нет.

Екатерина

Спасибо, но не хочется человека чужого прям так напрягать)) время золото ведь. А тут черкнёт один, другой пару строк – так впечатление и сложится)))) я ещё читаю отзывы на Отзовике, Айрекомменд и т. д.) ищу на букинге жильё, но как-то почти один хлам. Я крайне требовательна к чистоте и состоянию. И на съёме жила много, поэтому сразу вижу всю плесень в затирке плитки в ванной и прочие мелочи))))

Editoria

Ну не прям напрягать поиском жилья, но может по ценам и пляжам сориентирует

ОтветитьНравится

не думала в два места заехать и на ЮБК и в Поповку? так и съэкономить можно и посмотреть больше )))

хотя на южном берегу конечно безууумно красиво но эти серпантины, мой страшный страх. а так супер конечно — дворцы, сады, горы канатка, мать её

АлисаСтанислав

Эхх, вот как переедем к вам по ближе, тоже будем на моря ездить!