Из журнала пользователя ☆Ленуська★МамаСолнышка☽ МамаСолнышка☽
Доступно: Для всех
О самом главном в жизни

Девочки, что слышно про похищенную малышку в Брянске???

Прошло уже столько времени, а по телевизору ничего не говорят о ней. Я так переживаю, хоть бы она жива была...
Пожаловаться
Рубрика:  Страх перед родами
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 12
ОльгаВарвара
Ну вот и стало всё известно… Я предполагала что ее живой не найдут, но что бы все вот так вышло… Ужас…
ОтветитьНравится 
Малютка Илья муромецАнастасия АлексеевнаВасилиса Прекрасная и Премудрая
Кто хочет реально помочь найти ребенка прошу сюда www.baby.ru/community/view/219362/forum/post/58715283/ — ТЕМА ПОМОЩИ В ПОИСКЕ

«Лиза Алерт» продолжает участие в поисках 9-месячной Ани Шкапцовой, похищенной 11 марта в Брянске.В настоящий момент поиск идет не только в Брянске, но и в Брянской области, а также ближайших областях. СРОЧНО НУЖНЫ ВОЛОНТЕРЫ! Звоните: +79208599259, 8(495)6468639, полиция 02, 67-02-09, 67-02-02
ОтветитьНравится 
Семён
а мне эту женщину очень жалко, хоть и ругают ее все. Да, она совершила ошибку, но расплачивается очень страшно…
ОтветитьНравится 
Моя кисонька
Алла-ЗоозащитаАлл, а мне кажется что ей пофиг. Ну да. сейчас она может и переживает, но по-моему её это ничему не научило. Хотя кто знает… Я прошу высшие силы только об одном, чтоб малышка была жива и здорова и чтоб всё было нормально с ней, больше ничего мне не надо...
ОтветитьНравится 
НикитаИванЕкатеринаТимофей
часто детей вот так у магазинов и аптек оставляют!!! я когда вижу такое в шоке от мамаш!!! я просто останавливаюсь и стою рядом с ребенком, а как мамашка выходит иду дальше!!! толку таким бестолковым что либо объяснять нет!!! а так я хоть знаю, что этот ребенок с мамой остался!
ОтветитьНравится 
Моя кисонька
❄❄❄Анна❄Внезакона❄❄❄Молодец, Ань! Я так летом по парку в центре со своей гуляла, смотрю стоит коляска в кустах, с мальчиком несколько мес. всего ему, маааленький такой))) Коляска недешевая такая и никого нет рядом!!! Я стою минуту, другую, 5 минут стою, 7 минут, уже думаю: что за херня, блин?!!! Уже думаю, ща, походу придется дитя себе брать и потом родителей искать через ментов. И стою и думаю, как же я со своей зайкой в слинге и с этим мальком в коляске поеду из центра к себе домой))))) Спросила у парочки на лавке не их ли малыш, они говорят: нееет! А, говорю, не видели кто её оставил? Они опять, круглые глаза делают и говорят: нееет. Ну пи*дец, думаю, что за дебилка дитя бросила? И тут выходит папаня!!! Из кустов, он там ссал стоял, конь, бл* Прикинь сколько времени прошло!!! А если бы украли??? Мандец короче. Я тоже ничего не сказала, но я тогда просто в шоке была от его выходки. Пошла счастливая что всё обошлось.
ОтветитьНравится 
Павел
сенсацию показали и затихли....
ОтветитьНравится 
СашулекАндрей
в любом случае выход есть всегда!!! я бы не оставила!!!
ОтветитьНравится 
СашулекАндрей
я конечно никого не осуждаю, но… я бывает с малышом гуляю и мне денег надо на счет закинуть, так я или с собой прям в переноске или хожу брожу пока кто нить из соседей или близких друзей у магаза не буит и тада оставляю на минуту его и кем нить и бегом обратно!!!
ОтветитьНравится 
Настюша
да, когда под землю проваллися ребенок, я в шоке была.рыдала. видео в классниках видела про нее, в память ребенку сделали.и опять вот. но в этом случае она сама виновата. как можно оставить то? лень тащить коляску, так не иди вообще с ребенком, дома с кем то оставть. или коляску лучше б на улице оставила, лялю на руки взяла.я в поликлинику так хожу, оставляю на улице, нет возможности дургой, когда она иду без мужа. да хрен с коляской.дочка то со мной.
ОтветитьНравится 
КираВладимировна
Ужам, тоже сижу жду новостей!!!
ОтветитьНравится 
ДоченькаСынокСынокДоченька
послушаю…
ОтветитьНравится 
Добавить комментарий
Актуальные посты
Сейчас читают
Новость дня,