Из журнала пользователяСкользящаяПоПерилам
Доступно:Для всех

Садовский и несадовский ребенок

К тем, у кого дети пошли в сад. как занимаются с детьми в саду, что именно делают? Какие проблемы возникли? Что стало лучше, что хуже?(в поведении, характере) водите ли в кружки, секции? Не жалеете ли, что отдали в сад?

К тем, у кого дети НЕ пошли в сад — как занимаетесь? Как ребенок себя ведет с другими детьми? Водите ли в кружки, секции — нравится ли ребенку, как адаптировался? не жалеете ли, что не отдали в сад?

Интересует поведение, психика.

И нет, это не для выяснения пользы-вреда сада. Просто пост.

Кому не трудно — напишите по существу.

заранее спасибо.

Пожаловаться
5
Опубликовать

Комментарии пользователей

 195
25 апреля 2017 23:59
НиколайМихаил

со старшим пытались ходить в сад 3 раза по месяцу примерно. месяц отходит, потом болезнь на долго. без сада практически не болеет. но причина сейчас выяснена. проблема была не в саду. а в аллергии. пришлось забрать. теперь с аллергией справились, вышли в ремиссию. но место уже потеряли. жалею. многое, что в саду дается, дома не дашь. я на себе полностью прочувствовала, что такое заниматься с ребенком самой. это очень сложно. раивайки не спасут ИМХО. так как там в каждой развивайке своя методика по подаче ребенку разрозненных знаний. А если вы почитаете методики занятий с дошкольниками, то вы узнаете, что есть программа обучения, утвержденная Минобром РФ, которая ведет к подготовке к школе. ее основная цель — это выход детей на полноценную грамотную со сложными конструкциями речь, умение составлять сложные рассказы и пересказы. ну, и там все остальное подчиняется этой главной цели. Все-все познания. + обучение самостоятельности, прививание музыкальной культуры, физической и т.д. общество, социализация. Кто бы там что не говорил, ну, нет этого общества вне сада. Все дети в саду целый день. мы каждый день гуляем одни. и это ладно у меня еще между детьми разница маленькая, они дружат и вместе играют. так целый день ребенок будет маяться один.

В итоге мы занимаемся с логопедом-дефектологом. она готовит целенаправленно ребенка в школу. + исправляет дефекты в речи. + еще сейчас индивидуальные занятия по ИЗО и творчеству. со следующего сентября надеюсь будем уже в группе заниматься в той же развивайке по тому же направлению. Физкультуры у нас нет и муз.занятий тоже. это вобще огромный минус.

Младшего планирую с осени в сад без разговоров. Сад — это первая ступень образования, как ни крути.

ОтветитьНравится
26 апреля 2017 09:41
НадеждаГалина
АннаСпасибо за ответ.

С образовательными методиками я знакома, т.к. сама педагог.

Пока решили на полдня попробовать, если будет слишком много болеть — заберу. Пока что вожу на плавание и на танцы с мая. Музыкой занимаюсь дома, у нас слабое место — это ИЗОшные занятия. Ничего толкового. Ну лепим, ну рисуем что-то. Так, бесцельно.

ОтветитьНравится
26 апреля 2017 10:22
Львенок
Анна+ проблема одиночества уже остро и у нас встала. Многие с 2 в садах. Несколько друзей пока туда не ходят. Пойдут с 3 лет и уже станет проблема друзей, но мы в сад первыми идем из всей компании
ОтветитьНравится
19 апреля 2017 11:17
Элеонора

Я бы не смогла с дочкой столько заниматься сколько с ними в саду занимаются. Она бы меня с ума свела тем что ей скучно. А там наиграется и вечером более-менее спокойная. Сад дисциплинирует. Единственный минус для меня это частые болезни.

ОтветитьНравится
26 марта 2017 21:07
ЕлизаветаМирослав

Двое несадовских детей. Дочь уже пошла в школу в этом году. Ни разу не пожалела! Занимаюсь с детьми сама. Оба начали рано читать, дочка около 4 лет, сын в 4, хотя его я специально не учила, просто брал пример со старшей, которая очень много читает, в школе лучшая техника чтения у нее из всего класса. С дочкой занималась много, целенаправленно. С сыном мимоходом больше, но он растет не менее развитым, сам берет свое. У дочери прекрасная успеваемость в школе, все пятерки, даже дети спрашивают, почему она такая умная))),учителя очень хвалят, как по учебе, так и поведение, в школе она очень дисциплинированная, спокойная, воспитанная (слова учительницы)По поводу кружков, дочка куда только не ходила: и на музыку, и на рисование, на танцы, но больше всего ей нравится театральная студия, ходит уже третий год, очень здорово получается. Сына пробовали водить на муз. занятия и на футбол — не хочет, не нашли то, что его заинтересует пока. Дети ведут себя с другими детьми адекватно, т.е. раскованно, дружелюбно. Никаких проблем. Дочка в школе с первого дня нашла себе подружек, все отлично. Это зависит не от посещения садика, а от характера самого ребенка. Я от природы была замкнутым и необщительным ребенком и садик мне не помог нисколько стать общительнее, возможно даже наоборот, еще больше я замкнулась в себе и в школе страдала от того, что не могла как все дети свободно общаться. Так что все сомнения на этот счет навеяны предрассудками. Несадиковские дети ни в чем не уступают садиковским, а иногда даже выигрывают по сравнению с ними, это я вижу на примере моей дочери, но возможно то, что она не посещала сад вообще не причем, просто ребенок такой, посмотрим, как будет у сына в школе.

ОтветитьНравится
27 марта 2017 14:25
НадеждаГалина
ЭкамайиСпасибо за ответ. Все сомнения развеялись уже, не идет. Кто может заниматься лучше, чем мама?) (особенно, если мама педагог) Тем более старшая не очень-то любит детей, ей с книжками интересно сидеть и ничего больше не надо)))
ОтветитьНравится
27 марта 2017 18:08
ЕлизаветаМирослав
СкользящаяПоПерилам

Это прекрасно, что вы так чутко относитесь к своему ребенку. Я была такая, как ваша старшая, в детстве, но мама все-таки водила меня в сад (хоть и не работала), думала, что делает это мне во благо. А мне там было очень плохо, и я еще больше замкнулась в себе. До сих пор нехорошо себя чувствую, когда собирается много людей в одном месте, хочется скорее убежать оттуда или забиться в уголке подальше от всех, чтоб никто не видел и не трогал(( Точно такие же чувства я испытывала в саду.

ОтветитьНравится
26 апреля 2017 00:02
НиколайМихаил
СкользящаяПоПериламэто сейчас ей не интересно. я в вашем возрасте младшего тоже не отдала, отложила на год вопрос. а сейчас он так изменился. и дома ему скучно стало. дело даже не в занятиях.
ОтветитьНравится
23 марта 2017 01:05
Амалия

В нашем случае стало хуже, ребенок стал вообще неуправляемый, и появились какие дикарские повадки.

ОтветитьНравится
22 марта 2017 16:22
Ромочка

мой сад любит, но ходит неохотно… видимо момент разлуки и режима его напрягает, от выходного лишнего никогда не откажется, плюсов много часто дома повторяет поделки рисунки и занятия из сада, дома его сложнее заинтересовать чем когда массово делают, научился там одеваться стал самостоятельней гораздо

ОтветитьНравится
22 марта 2017 15:45
Алексей

Мой не любит ходить, жалко его. Стал более «затюканым», а был «героем». Это если образно сказать. Но все же сад необходим, и для социализации, и для развития. С ними очень хорошо занимаются.

ОтветитьНравится
26 марта 2017 21:12
ЕлизаветаМирослав
Анастасия vv

Не правда. прочитайте мой комментарий выше. Это ложный стереотип, который сложился в обществе. Мама дома может более эффективно заниматься со своим ребенком, чем чужая тетя с 25-30 одновременно. Не знаю, может у вас какой-то особенный садик, но все мои знакомые водят детей перед школой на курсы подготовки, потому что в садике группы переполнены и занятия неэффективны по этой причине. Я дочь на такие занятия не водила, и она одна из лучших учениц в классе. Для социализации не нужно ребенку целый день, 5 дней в неделю проводить в шумной, неорганизованной толпе из 20-30 сверстников. Это не естественная социализация, вызывающая у ребенка стресс. А естественная произойдет сама собой, если вы не будете держать ребенка дома взаперти, не разговаривая с ним и не позволяя ему общаться с другими людьми.

ОтветитьНравится
27 марта 2017 11:09
Алексей
Экамайи

у нас логопедическая группа. детей не много, воспитатель очень опытный, вторая молодая воспитательница. Занимается логопед, дают задания на дом. Немаловажный фактор — дисциплина. Дома ребенок ведет себя очень плохо, капризничает, пытается устанавливать свои правила ( и у него это неплохо получается) и я эмоционально устаю. И на счет социализации, я не предствляю, как без сада создать такую тмосферу, когда ребенок понимает, что он не центр мира, что его не все будут любить. Сейчас, к примеру, он говорит, что все плохие, и его любит только мама. Но это неотъемлемый этап развития, как я считаю. Жизнь — это коллектив на много больше садика, и нужно уметь проявить себя, заслужить любовь и уважение других людей, научится с ними взаимодействовать.

ОтветитьНравится
27 марта 2017 18:04
ЕлизаветаМирослав
Анастасия vv

Это прекрасно, что в вашем садике хорошо занимаются с детьми, обычно я слышу от мам обратное, что они недовольны, да и подруги, которые работали воспитателями говорили, что очень сложно что-то дать детям, когда их так много, но они молодые, неопытные, может у каких-то воспитателей это получается. Про центр вселенной вы правы, когда это один ребенок, но когда их становится хотя бы двое, эта проблема отпадает, для старшего это бывает болезненно, но потом все выравнивается, а уж в многодетных семьях такого и подавно нет. Научится взаимодействовать с другими людьми можно прекрасно и вне садика. В конеце концов, садики появились не так давно по историческим меркам, что ж раньше юди вырастали не приспособленными к жизни? Нет, напротив, в жизни не бывает таких ситуаций, когда 20-30 ровесников живут вместе, поэтому это искусственная среда для ребенка, а я все же за естественное воспитание. Самое лучше, на мой взгляд, для детей — расти в большой, дружной, многодетной семье, без всяких садиков, под присмотром любимой мамочки, в окружении братьев, сестер разного возраста. Ну и друзей, знакомых никто не отменял, конечно. Никто не запирает несадиковского ребенка в 4 стенах и они прекрасно социализируются, это показывает и мой личный опыт, и опыт знакомых, которые так же растят детей дома. Есть подруга, у котрой 5 детей, старшей 10 лет, младшему — годик, никто в сад не ходи и не ходил, более того старшие в школу тоже не ходят, на семейном обучении, так более общительных, жизнерадостных, дружелюбных и позитивных детей я в жизни не встречала! А садиковские мне все больше попадаются либо затюканные, как вы выразились, либо наоборот необузданные и неуправляемые((( не все, конечно такие, но часто замечаю.

ОтветитьНравится
21 марта 2017 20:46
Кирилл

Мой с удовольствием ходит в детский садик) Очень любит с малышами общаться) Да и так им адаптироваться социально легче

ОтветитьНравится
21 марта 2017 11:36
Константин


Я бы без сомнений отдала в 3 года сына (сентябрь), но вот дочурка появится в августе и, во-первых, не хочется «два» стресса сына совмещать, во-вторых, не хочется бяки из сада новорожденной приносить. Пока есть возможность будем дома сидеть, а в 4 думаю пойдем

ОтветитьНравится
13 марта 2017 09:28
АннаЛиза

Старшая пошла в 2,3, очень очень обогатилась речь, был прям сильный толчок речевого развития, но выговор стал хуже, в младшей группе от занятий не много толку, т.к. часто болеют и т.д., но помню у дочери почти сразу появилось «это называется как?» из вредных… ну приносила всякие выражения и т.д. Младшая тоже начала в 2,3 ходить пока оценивать рано

ОтветитьНравится
12 марта 2017 16:16

Ходит год в частный сад на полдня с 2.5 лет. Что заметила из плюсов- быстро стала развиваться речь, стала меньше стесняться, с детьми ладит хорошо. Из минусов: дурные привычки (например научилась плеваться) и очень частые болезни.

ОтветитьНравится
Похожие записи
на тему материнства

Новость дня,