Вильпрафен солютаб. Рвота от приема антибиотика.

Добрый вечер всем!
Может быть, мой вопрос покажется глупым, но очень нужен совет..

Малышу моему ещё нет месяца. Меня угораздило очень тяжело заболеть гриппом. Вначале лечилась легкими средствами, думала обойдётся, но нет ( Температура, кашель, насморк — полный набор. Вызвала врача, назначил антибиотик вильпрафен солютаб. После второй таблетки меня затошнило и вырвало, хотя параллельно пью Хилак форте. Залезла в интернет — очень много плохих отзывов об этом антибиотике ( Что мне сейчас делать? Бросать приём, вызывать врача, чтобы назначил другой препарат? Или это нормальная реакция организма и мне все же закончить курс (до этого в жизни а/б принимала лишь однажды)? Данный а/б совместим с кормлением. Прочитала ещё, что у малыша могут тоже побочки начаться…

Может, у кого-то была похожая ситуация...

Mumimama
Mumimama
Лев
7 лет
Екатеринбург
053131

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Мама Мия
Мама Мия
Лиходей
5 лет
Екатеринбург
Пей антибиотики если это нужно, обязательно! Я еще кормлю, вот закончила пить флемоклав Солютаб. В роддоме давали Амоксиклав.
Мария Мартынова
Мария Мартынова
Виталик
6 лет
Екатеринбург

Самой антибиотики отменять ни в коем случае нельзя. Вызови врача ещё раз.

АнютиныГлазки
АнютиныГлазки
Захаряша
8 лет
Екатеринбург

Менять препарат

АнютиныГлазки
АнютиныГлазки
Захаряша
8 лет
Екатеринбург

У малыша на любой аб может быть побочка

Mumimama
Mumimama
Лев
7 лет
Екатеринбург
АнютиныГлазки 

Спасибо, не буду пить значит ...