Воспитатель советует сходить на прием. Дочка тяжело расстается со мной. И в саду достаточно закрыто себя ведет, стесняется. Выполняет все, что требуют. На всех дополнительных занятиях исполнительна. С другими детьми играет и дружит. Но не раскрывается в полной мере. Есть некоторая скованность. Дома она другая совсем.
Вообще, воспитатель начала разговор о психологе, когда заметила, что дочка всегда с собой носит платок. И очень боится его потерять. Проведя дома беседу, я выяснила, что платок — это атрибут, в котором заключена связь с домом))) Кто-то игрушки в сад несет, моя — платок. В общем-то, не вижу прям из ряда вон каких-то отклонений. Но воспитатель настаивает походить к спецу.
Я завтра пойду к ней без ребенка, обговорим все.
Кто-то водил ребенка к психологу? С какими проблемами? Есть ли толк?
Пы.Сы: добавлю, что замкнутость и привязанность ко мне стали ярко проявляться после менингита.
А еще, я не очень доверяю тем детским психологам, у которых нет своих детей))) По книжкам и я психолог, я много читала психологической литры, в теории все знаю) Нашему психологу 22 года(
Я ходила когда в ясли отдали ребенка, всех родителей отправили к психологу садичному узнать как проходит адаптация, ребенок мой плакал каждый день что не хочет в садик и агрессивно себя вел дома, кусался и даже дрался (в 2 года), психолог тогда мне сказала, что надо его укусить да побольнее, сказать, что мама его больше не любит и отдаст чужому дяде, а себе возьмет нового хорошего ребенка, я сказала да спасибо, до свидания. Потом были еще у другого психологи примерно через год, по медицинским показаниям, совсем другой подход к детям она сказала, не выдумывать то чего нет, ребенок растет, развивается, познает границы и учиться не надо ему мешать, главное его любить любого.
А какие взаимоотношения у дочки с воспитатеями? Думаю она не может раскрыться именно потому что не может им доверять в полной мере.
Я ходила сыном к психологу. Пришла к выводу, что все детские психологи видят причину всех отклонений ребенка только в родителях. У нас в заключении так и написано, что всему причина родители. Просто все дети индивидуальны, ко всем нужен свой подход. А психологам проще всего свалить всю вину на родителей.
Не ходила бы к психологу 22 лет да ещё и бездетному… Бред какой-то
конечно пообщайся с психологом.
Я не проф, но мне кажется, что это просто период такой+ после болезни… Сводите, она просто поговорит с ребенком и все.
Психолог в нашем саду 170 хоть и молодая, но она молодец. Обращалась к ней, все понравилась.
Сходи сначала сама, пообщайся с девушкой, невооружённым взглядом оценишь ее компетентность (я о том, что сфера тебе близкая).
Я бы поводила ребёнка, если бы меня не оттолкнул психолог. Но, объективно, ждать что будет результат — не стоит. Скорее всего это будет тестирование и элементарные методики.
Плюс который могут дать эти походы — дочке будет внимание тет-а-тет, если пойдёт контакт, то ей проще будет в саду, тк появится человек к которому она расположена.
Спасибо. Я так же рассуждаю)
А я сама хочу отвести свою дочку. потому что мне кажется, что она слишком привязывается к одному человеку и как банный лист потом. Я не считаю, что это плохо. Лучше в раннем возрасте искоренить проблему, чем когда она уже пустит корни и будет сложнее все это исправить. А если с ней все хорошо, то лишний раз узнать что все хорошо и успокоиться)
Я сначала, когда читала, по описанию подумала, что вашему ребенку 2,5- 3 года. Но нет. Ближе к 5 годам такое поведение уже чуть-чуть не очень. Лучше сейчас сходить к психологу, чем копить проблему до школы. Сейчас самое время помочь ребенку раскрыться, эффективнее взаимодействовать и развиваться. Страшного в этом ничего нет, все поправимо и психолог вполне может скорректировать проблему. Возможно, именно от детсадовского толку и не будет, и надо будет найти кого-то по профессиональнее. Но надо. Я вам как психолог говорю))
А почему такое поведение для 4,5 не очень? Как у психолога спрошу) Если в двух словах)) В группе почти всем детям 5 лет. Но как раз психолог по развитию определил ее к детям постарше, так как по способностям и восприятию новой информации превосходит даже 5-леток.
Вопрос о интеллектуальном развитии оставим в стороне и не примешиваем его к вопросу социально-психологическому. Вы сами утверждаете, что дома дочка совсем другая, что она ведет себя в саду слишком сковано, что сильно зависит от дома и от вас. Как бы это точнее выразить… Дети в этом возрасте существа очень социальные, уже начавшие свое отделение от родителей и становление личности… Замыкание ребенка в себе, если этого раньше не было остро заметно — явно что-то не то, тем более об адаптации к саду уже речь не идет, условия-то знакомые… Я бы тут предположила какую-то травму или обстоятельство, которое постоянно нарушает покой ребенка и вызывает тревогу, мешая нормальному развитию
Я связываю это с перенесенным менингитом. И с тем, что мы редко ходим в садик. И у нас недавно был переход в другую группу, к новым детям и воспитателям. А мы только-только к прежним привыкли. Но в новой группе она сразу же себе нашла подружек.
Сходите к психологу, вы ничего не потеряете. Проблема только наметилась, самое лучшее, что вы можете сделать — не дать ей развиться
конечно сходи, вреда не будет точно (только первый раз без Нелли). ничего тут такого не вижу, это наоборот хорошо! многие проблемы помогает здраво проанализировать или убедится в их отсутствии.
так все дети разные-не все раскрываются в чужом месте-я с года в сад ходила и всё равно не привыкла -молчала всегда-играла одна-зато сейчас рот не закрывается))