Понос и рвота от антибиотика?!

Такая вот история… неделю назад забрала сына из сада, плохо себя стал чувствовать и в добавок в группе обнаружили ротавирусную инфекцию. Ни температуры, ни поноса у ребенка особо ничего не было, ни рвоты. Проверили ушко болело и коньюктивит ( проводим лечение вот как 4 день от лора, увеличены миндалены, храпин ночью сын, ему 2,9. А там капли и антибиотик. Который он ну очень не хотя принимает, суспензию Аугментин ЕС. Ребенок вполне хорошо себя последние дни чувствует, веселый довольный, утром вдруг понос, потом приняли утром антибиотик и через полчаса час вдруг его рвет!!! Аааа… У меня шок. Это о впервые. Отправили деда за энтерофурилом, немного дала смекты. Самочувствие у ребенка хорошее. Может это не кошечка, а на антибиотик?! Вечером просто мягкий кал и больше ничего необычного. Настроение супер.
Sabina
Sabina
Тамерлан
10 лет
Краснодар
00336

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества