С дочкой уже руки опускаются… Как только я не пыталась ее заинтересовать-не хочет ничего и ничего ей не нужно… Считать нормально -до 2 только… Потом начинает нести ахинею(и чаще всего просто говоря на обум, ибо видно что даже вспомнить не пытается).Буквы-тоже самое… Да даже когда стихотворение предлагала выучить из 4 строк… Мол Дед Мороз придет и подарок подарит, она изначально согласилась, но как дошло дело-заявила мол не нужен ей это подарок от деда Мороза и ей бабушка купит все… И вот так всегда… Вроде соглашается, но и минуты не слушает… Сразу глазами по сторонам и свои дела делать… Были уже у нескольких неврологов-все нормально в этой части… Самое главное-то, что ей интересно или представляет для нее ценность запоминает просто мимоходом услышав… Сказки, которые нравятся -почти сразу наизусть запомнила.Но вот в развитии остальном… я не давлю на нее(Хотя уже нервов не хвататет.Особенно после того, как сегодня она мне заявила, что после цифры 3 идет суп).И вот так никто из нашей семьи не может ее заинтересовать.Ни в игровой форме-ни в любой другой… будет сидеть, и либо ерунду отвечать не в попал, либо просто говорить я не хочу ничего… Многие из вас скажут-забейте… Но до скольки забивать? И так 4 года уже… Еще немного и в школу… может кто сталкивался с подобным? В сад ходит(точнее числится скорей) ибо через 3 дня контакта с детьми заболевает.У нее хронический аденоидит( в марте операция) и в развивашки нельзя.Вот реально уже руки опускаются… У меня сын уже быстрее все это выучит
Нам в 2,6 сказали, что ребенок очень плохо разговаривает, он конечно говорит слова, но по своему, частями их произносит, многое не понимают. У нас тоже аденоиды хронические… но в сад ходим
У наших родственников ребенок уникум)))в 2,5 года скороговорки рассказывал, всех животных в энциклопедии называл, некоторых даже и я не знала… А сейчас в 5 лет что позабыл все, хоть читать уже умеет… у них мама купила кубики по Зайцеву что ли… полки прибили по все комнате, там стоят эти кубики и книжка пособие по эти кубикам в 500 страниц… так она их дома читать учитя б свихнулась
после 3-суп.Не лезь к ребенку)))У меня тоже не хотела в 4.А я долбила её и в 4,5 научила читать.Но это была такая опа.А сына не трогала лет до пяти, потом научила потихоньку)))А считать он сам научился года в 4.Любит математику)
А с буквами или цифрами игры придумывали. Или в самом начале играли с мужем, а сына я брала в свою команду, чтобы он мне подсказывал, если слово с нужной буквой встретит
у меня сын конечно лентяище, но не настолько. многому учила с боем. со мной вообще не очень хочет заниматься, зато других слушает. в результате большинство развивающих занятий в саду (дома закрепляем успех, когда есть вдохновение), рисует и лепит с бабушкой (это я не могу, т.к дочка активно мешает). дома читаем и играем. вообще, я покупаю много развивающих книг и игр. удачные были книги с магнитиками, про цвета и цифры. сейчас учим буквы при помощи игры с фиксиками. фиксиков любит, поэтому игрой заинтересовался.
И с играми пробовала и книжками интерактивными / игрушками и магнитики и пазлы и разукрашки и т.д
я сталкивалась, только раньше тревогу забила, ровно в три года отдала на занятия, сейчас пишет печатными и письменными, считает, читать пока не может, но активно интересуется, с этого месяца на английский отдаю. Часто детки, особенно очень активные не хотят заниматься с мамой, но вполне нормально учатся у воспитателя
я не знаю уже как заинтересовать… Ей только рисовать, раскрашивать и мультики интересны
ждем когда аденоиды в марте удалят… Потом и логопед и по занятиям уже договорились… но надо же и дома развивать.а ей только интересно разкрашивать, рисовать и мультики
может пока так увлечь?
Я например не педагог, и знать не знаю как с ребёнком учить программу школьную