Наш отдых в Египте по фортуне 5*)))

Девочки начну свой рассказ. Будет длинным. Кому не интересно нажмите крестик.

В общем мы с мужем решили поехать отдыхать за границу. Хотели в Турцию. Приехали в турагентство и нам предложили Турцию за 40000р на двоих в 3*!!! Нас это не устроило. Стали рассматривать хотя бы 4* Турцию. Итого 50000р. И тут агент нам предложила Египет. И сразу попался тур 5* за 42500р. на двоих в Шарм-эль-Шейх. Туроператор Корал Тревел. Это оказался тур Фортуна. Это когда ты знаешь страну, город, категорию отеля. Но не знаешь в какой отель попадешь. Мы решили рискнуть. Все таки не были в Египте. А в Турции были. А тут такая цена заманчивая) мы рискнули и не не прогадали) отдых удался)

В Ростове мы прошли регистрацию быстро. Долетели до Египта отлично. Вышли из самолета и в лицо дунул сухой горячий ветер) погода нас радовала, 40-45 жары каждый день. Последние два дня только появилась дымка и солнце скрылось. нашли стойку принимающей стороны Адеон тур. Взяли имиграционную карту, заполнили ее указав фразу: Sinai only, чтобы не платить за визу 25$. Прошли с этой картой контроль и забрали чемодан. На выходе из аэропорта нас ждал еще один сотрудник Адеон тур. В Египте все гиды арабы. Русских там нет. По крайней мере нам не попался. Но говорят они по русски. В общем этот гид нам сказал название отеля и указал где автобус. Сначала мы не поняли названия нам послышалось слово Сибериан. ))) так они говорят непонятно) возле автобуса нас встречал еще один гид. В общем мы дождались всех и поехали) наш отель оказался первым по пути следования. И назывался он Xperience Kiroseiz Parkland 5*.

Мы вышли из автобуса. Чемодан нас попросили оставить у входа. Зашли на ресепшен. Нас сразу оформили и отправили в бар. Подождать номер. Приехали мы в отель в 7 вечера по египетскому времени. Мы с мужем пошли на ужин сразу, а чего ждать ))) и сразу нам в глаза кинулись Крабы жареные на мангале. Да они вкусные но есть у них нечего( раки лучше))) Поужинав, мы пошли на ресепшен и нас сразу повели в номер. Араб нес чемодан. Номер оказался на уровне ниже чем вход в корпус. Нам сначала это не понравилось. Думали это подвал. А оказалось нет) у нас был второй этаж. Просто уровень нашего корпуса ниже чем остальные. Балкон выходил во двор. Тишина и покой ) номер был большой квадратов 30. Причем стояла кровать двухспальная и односпальная. Столик журнальный, тумбочки, стол с тв. Шкаф купе, ванная, кондиционер. Мебель конечно не новая. Старенькая. Но мы жить в нем не собирались постоянно) мы там только спали. Как потом оказалось у нас еще хороший номер) есть и хуже) в общем мы переоделись и пошли разведать обстановку. Выпили пива и посмотрели развлекательную программу. Отель оказался для Англичан. Русских тут очень мало.

Территория отеля очень большая. На территории две гостиницы-паркланд и премьер. Свой аквапарк и взрослый и детский, поле для футбола, огромная сцена-театр, 3 больших бассейна для взрослых и два для детей. Минус в том что бассейны только до 18.00. Потом купаться нельзя. Несколько баров, много ресторанов, фитнес центр. Не понравилось нам что многое здесь платно. Фитнес центр например. Интернет здесь вообще дорогой. Но некоторые люди покупали местную симкарту. Так дешевле. В принципе все остальное нам понравилось. У отеля два своих пляжа с барами. Коралловый и песчаный. Песчаные лягушатник для детей))) На пляжи ездит автобус каждый час. Мы ездили всего на 2 часа. Хватало с головой! Жарко там. Еще автобус возит в Наама Бей. Там вся движуха по вечерам) мы там купили сувениры, алкоголь и кальян. Дорого все конечно нереально. Мы нашли одну точку с алкоголем дешевле чем в магазинах. Купили ром, текилу местные за 5$ 0.75л. Кальяны тоже дорогие средний по размеру 25$, мы опять же нашли точку где средний 10$. В общем там нужно обойти все чтобы найти подешевле.

Море это отдельный разговор! Оно просто шедевр) прозрачное, теплое-30градусов. эти рыбки они завараживают. Каких там только нет) синие, зеленые, красные, цвета радуги, полосатые. еще видела большую морскую черепаху. Кораллы очень красивые. Плаваешь как в аквариуме. Я в восторге от этого моря. Есть один минус- очень соленая вода. Хуже чем в Средиземном в 2 раза. С черным вообще не сравнить. Соль моментально появляется на всей коже как выходишь из моря и высыхаешь. Это не очень Приятно. Особенно мне с моими больными глазами. Я первый день поныряла в море с очками для плавания. И как вышла сняла очки и вода попала в глаза. Глаза моментально покраснели и стало резать их. До сих пор мучаюсь. Хотя купили капли от раздражения. Капли помогали, но после моря опять повторялось тоже самое. А еще сухой воздух дал свое. В общем это один минус моря для меня.

В отеле кормили на убой. Разнообразная еда. Преобладает фасоль, рис, макароны и спагетти. Но была и картошка жареная, фри. Из мяса говядина, курица, рыба. Даже была треска.крабы. Каждый день было все. На мангале. Салаты, овощи и зелень, сыр, колбасы, яйца, овощи тушеные, фрукты были: яблоки, виноград, гранат, Гуава, дыни, лимоны, апельсины, бананы. Мороженое каждый день сколько хочешь. Пирожные нескончаемое количество) в общем мы наелись всего до отвала.

Обслуживание в отеле отличное! Убирают номера каждый день. Постель раз в 2-3 дня. В барах постоянно собирают стаканы по всем бассейнам. В ресторанах тоже убирают сразу как ты только сьел) мы даже гоняли этих настырных официантов)) они пытались забирать тарелки когда мы еще не доели))) в этом они конечно молодцы.

Отель был в основном заселен англичанами. Они ленивые до ужаса. Лежат как тюлени на лежаках и даже встать к бару им тяжко. Им все носит бармен)Русских стали селить сюда недавно. И все почти по фортуне. Хотя были и те кто ехал сам. Причем платили по 100 тысяч рублей! Анимация в основном на английском языке. Но под конец нашего пребывания русские аниматоры стали активничать. И были уже русские песни и танцы. Мы ходили на русское караоке) пел муж) я не пою)))

На третий день отдыха у нас выработался график) завтрак, море, обед, отдых в номере пока жара, аквапарк, перекус, бассейн, ужин, анимация. Еще нашли пару с Перми, с ними отдыхали, курили кальян, там он всего 4$.

Обратно наш рейс задержали на 3 часа. В гостинице нам позвонили утром и предупредили о переносе рейса. А вот еще одна девушка с ростова из нашей гостиницы не знала о переносе) видимо ей не звонили. Мы просто вечером не могли найти стенд с нашими данными о вылете. И звонили гиду. Видимо поэтому нас предупредили.

В общем мы рады что отдохнули так) и не страшна так фортуна, как говорят)))

P.S. девочки фото в следующем посте вечером.

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру