Из журнала пользователя Елена
Доступно: Для всех (Запись в архиве)

Зайдите! Может у кого так случалось

В мае мы купили билеты в израиль-вылет из москвы 31 июля, вылет из тель-авива 17 августа. Покупали через тур-агенство мк-трэвл.

Находясь уже здесь в израиле, 6 августа мы получили смс от мк-трэвл, что наш рейс перенесли с 20.50 на 14.50 того же числа.

За 30 часов до вылета пытаемся зарегестр. на рейс. Не получается-выдает, что на наш рейс еще нет регистр.

Мы связываемся с большим трудом с агенством, нам приходит ответ, что рейс всеже в 20.50. Когда и на него мы не можем зарег. пытаемся снова связаться и с мк-трэвл и м авиакомпанией. После 6 часов всей этой волокиты, мы узнаем, что наш рейс перенесли с 17 августа, на 15 августа!!! Просто нас забыли уведомить.И что нам могут теперь предложить вылет 20 числа. Либо покупайте билет сами, мы вернем вам бронь. Но в мае мы билеты покупали за 100 долл. На человека, а сейчас самый дешевый 220. В общем мы в шоке.

У меня вопрос-какие обязанности у турагенства за их вину? Должны ли они нам заменить билеты в этот же день, а не когда удобно им

P.S. в суд будем подавать по приезду домой оьязательно

Пожаловаться
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Актуальные посты
Похожие записи
на тему материнства

Узнавай и участвуй