Из журнала пользователя ЯБОГАЧКА
Доступно: Для всех

Сочи парк и отель азимут Адлер отзыв по многочисленым просьбам

Начну с поезда. Ехали на ласточке плюс кондиционер. Чай кофе. Сандвичи.минус мало места и очереди в туалет. Сам отель имеет гигантскую территорию.номера очень и очень порадовали. Очень чистые и уютные огромный угловой балкон.

но питание огорчило.сырые котлеты. Сырая картошка. Сырой рис. Бисквиты невозможно есть. У нас были включены завтрак и ужины.поэтому обедали мы в ресторанах отеля. Орлов и дон базилио. Цены.борщ 680 руб. Суп лапша 410руб.салат капрезе 750 рублей. Обед я и двое детей обходился в три тысячи при том что дети ели только пюре и суп лапшу.таких цен в Адлере нет.только в олимпийской деревне. Но ехали мы туда из за Сочи парка.дети очень хотели))) билет стоит 1750 до пяти лет бесплатно. Я многодетная нам билеты стоили. По 1200. Целый день. Можно выходить и заходить обратно. Утром мы катались на крутых горках.от 140 см ростом допускают детей. Хороший научный музей есть там ( как наш энштейниум) но там было так жарко что еле выдержали пол часа. Интересные детские площадки: водная м веревочная. В 14 решили найти кафе с кондиционером. Их было всего два одно из них кондитерская. Пошли в обычное не сладкое.волшебный лес( или что-то такое) И мы были последние кого пустили.далее толпа несчастных голодных людей с колясками ожидала почти час пока другие освободят место. С 15-19 мы ушли отдыхать в номер.вечером увидели тех людей что были утром практически все сгорели на солнце. Хотели в дельфинарий но вторник был выходной. И мы пошли на акватик шоу. Красиво но поздно.с 21-22 родители с детьми до 5 лет спешно покидали места со спящими или плачущими детьми.на второй день мы снова пошли в парк так как хотелось поплавать с дельфинами. Утром я позвонила ы в парк уточнить цену на эту услугу 5 тысяч. В итоге отсидев представление мне сказали что сейчас такой услуги нет.я беременная злая женщина решительно двинулась на кассу.деньги за второй день парка мне вернули полностью 3600!!!
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен

Комментарии пользователей

ВячеславДенисКонстантин

Цены капец там, конечно! Мы абонемент в Сочи парк взяли еще до подорожания, еду с собой берём обычно. Сейчас и не ходим даже, очень жарко и народу много, везде очереди

Кицька
ну а как вообще тебе общее впечатление от поездки?))) отдохнула?)))) а мы вот собираемся через 2 недели и даже ещё ничего не придумали… куда и вообще чего хотим
КицяПро море забыла написать чистое и теплое… Но идти капец далеко… Ездили на велорикше 150 р. Какой отдых я как вобла за детьми всюду))
Кицька
представляю
КицяОни конечно взрослые но им же везде надо)))
КотенокКошечка

да, Сочи парк конечно цены не сложишь, кукуруза-150 рублей! мы были в конце января и сейчас, раньше билет 1000 рублей стоил, еще приемлемо, сейчас конечно дорогова-то, да и еда на территории тоже пипец стоит… нам очень море понравилось в Олимпийском парке, вот там конечно классно!

Роман

Обожаю поезда ласточки. Очень комфортные и удобные. Но лишнего туалета не хватает, да...

Ёжик

тоже были в Сочи парке, в начале июня. Благо комментарии в интернете почитала, так мы в гипере Магнит закпились едой на весь день и выходили кушать в машину(все в ней оставляли). На счет авка шоу, обидно, что было поздно и мы не рискнули остаться, сын уже спать хотел. А так в целом в сочи парке очень понравилось!