Девочки, может я и зануда… Ситуация была неприятная. Хотела купить детский сок. «Яблоко-персик». На ценнике- 56 рублей. Беру, несу на кассу. Она «пикает» датчиком, и озвучивает цену в 64 рубля. Как так, спрашиваю? Цена ведь другая. Нет, отвечает, на сок «Яблоко-персик» цена 64 р. Посмотрела на ценник — нет, этот сок обозначен по другой цене. Продавщица ответила, что «Не хотите — не берите». На просьбу убрать неверный ценник — что потом, сейчас старшая на выходном. И вообще, ей надоело каждый день одно и тоже выслушивать, она не виновата. Я ответила, что, значит, в вашем магазине каждый день обманывают покупателей, и вышла. Как, по-вашему, смотрится эта ситуация? Почему мне не продали товар по цене, которая значилась на напечатанном ценнике?..
Ситуация в магазине
Рубрика
Товары для детей до 3 лет
мне в магните продали по цене указанной на ценнике, спросили, либо верните товар, либо отдадим разницу, я забрала разницу
а вообще я сейчас пытаюсь проверять товары сразу не отходя от кассы т.к. не в первый раз сталкиваюсь с обманом
я так форель покупала цена 270 а по факту пробили 350 пошла к админу и попросила отдать этот товар по цене как на ценники админ мне вернула остаток денег.
Вообще по закону они должны сделать возврат если вас не устраивает, либо вернуть разницу, отличающуюся от ценника.
У меня в Магните так было. Какао Несквик покупала.
ооо… менеджера магазина в зал… начнет бузить-жалобную книгу! Это же нарушение правил торговли (это вплоть до штрафов больших на магазин))))) Это же непаханное поле утоптать магазин))
они обязаны продать по той цене что указана на ценнике)
они обязаны продать так, как указано на ценнике, а не так, как у них там пробивается. если мне под горячую руку попасть, я и до старшей дойду, и до администрации, и в потребнадзор позвоню. и да, из-за 50 рублей я это все сделаю
я тут в перекрёстке ругалась, бальзам со скидкой стоил 150, без 400. на кассе пробивают 400, я говорю что ничего подобного. вызвали старшую, она просто вытаскивает ценник со скидкой и в карман, стала к моей совести взывать — людей не хватает, не успели, бла-бла-бла.
а я ценник сфоткала, сказала что в потребнадзор сейчас позвоню))
продали в итоге по цене со скидкой
мне не денег жалко, просто дело принципа)
Должны продать по ценнику. Нет — есть жалобная книга.
потому что знали, что им сойдет это с рук, и вряд ли кто заморочится фотографировать ценник и чек, отсылать все это в соответствующую организацию и все такое.
отстаивать надо было свои права