Сегодня у нас занятия как-то совсем не задались. Асманчик наотрез отказывался почти от всех заданий, игнорировал (целый день готов только мультики про машинки смотреть по тв и ноутбуку, больше ничего ребенку не надо), громко кричал «нееет», и вообще я поняла, что ему неинтересны совсем цифры и он абсолютно не хочет вникать в счет, понятие количества и тп, возможно, рановато я взялась за эту тему. Тем не менее, я решила продолжить изучение материала до 5, с расчетом на то, что всё равно в голове что-то останется:)
Итак:
1. Знакомимся с цифрой 3:
Быстренько посмотрели цифру по книжкам и показывала сыночку распечатанный шаблон с 3:
Прочитали одно стихотворение из книжки.
Два крючочка — посмотри:
Получилась цифра 3.
Но на эти два крючка
Не насадишь червячка:)
После этого мы украсили наш шаблон с тройкой цветной рваной бумагой:
А потом мы посчитали наши игрушки (я показывала и считала, Асманчик толком даже не смотрел):
Вот это мы любим! И пластилин, и бусины. Асманчик в этом задании принимал активное участие, приговаривая «патитин», «буси»:
Мы выложили из деталей напольной мозаики, но Асманчик не проявил интереса:
красивые троечки получились!!!