1. В случае катастрофы, в зависимости от скорости удара, ваше тело, которое на 70 процентов состоит из воды, скорее всего, взорвется.
А если оно не полностью взорвется, взрыв самолета позаботится об этом.
2. Ремни безопасности в самолете должны иметь плечевые ремни. Во время катастрофы при небольшой скорости, плечевой ремень может спасти жизнь, оставив только небольшие синяки на груди жертвы.
Конечно плечевые ремни не такие удобные, но смерть еще более неудобна.
3. Без ремня на плече, толчок от удара может привести к тому, что ваша голова может сломать шею. Были даже случаи, когда ремни на поясе разрывали жертву надвое.
4. Лучше было бы, если бы сидения располагались наоборот. Хирурги утверждают, что спина поглощает больший удар, чем грудь. Сидения, расположенные лицом к хвосту, установленные в военных транспортных самолетах, спасли в десять раз больше жизней.
5. Спасательные жилеты в основном предназначены для того, чтобы спасательные команды могли находить тела в случае катастрофы.
6. Кислородные маски не сильно помогают при быстром снижении самолета. Они предназначены для случаев, когда высота самолета превышает 4270 метров и давление в кабине потеряно. Они могут выпасть в случае сильной турбулентности, но просто из-за того, что панели расшатались.
7. Каждая часть самолета производится согласно предложению по самой низкой цене, чтобы уменьшить расходы.
Крушение самолетов
8. Во время снижения, высокоскоростные потоки ветра могут сорвать одеждус жертв катастрофы.
9. Если самолет упадет в воду, и вы выживете, высоки шансы того, что вы не выдержите гипотермию, которая в холодной воде может наступить за считанные секунды. Если вы погрузите голову под воду, это может повлиять на работу мозга.
10. Ученые утверждают, что из-за увеличения уровня углекислого газа в озоновом слое турбулентность при полете тоже возрастает. К середине века ситуация может ухудшиться на 40 процентов.
11. 80 процентов всех авиакатастроф происходит либо во время взлета, либо во время приземления.
12. В случае пожара, у вас есть примерно 90 секунд, чтобы выбраться из самолёта, до того, как все сгорит. Если же вы сидите на 5 рядов дальше от выхода, то статистически у вас больше шансов не выжить.
13. Примерно 43-54 процента пилотов признавались, что засыпали, находясь у пульта управления. Около трети из них просыпались, увидев, что их помощник тоже заснул.
14. Во время снижения на высокой скорости в кабине самолета произойдет быстрая декомпрессия, из-за чего большинство пассажиров потеряет сознание до крушения.
15. Иногда авиакомпании снижают стоимость авиабилетов, экономя на топливе, из-за чего самолёт взлетает с меньшим количеством топлива, чем рекомендуется.
Если вас напугали эти факты, помните, что большинство катастроф происходит не так часто, и шансы стать жертвой катастрофы составляет 1 на 11 миллионов по одним и 1 на 60 миллионов по другим данным.
я люблю летать, но зоны турбулентности не люблю, и конечно от обилия инфы, сейчас страшнее летать, чем раньше
а куда и чем летел?
прикольно...
никогда не забуду свой полет на яке. думала это последний день в моей жизни
факты интересные.короч почти нереально выжить. а я все время при взлете думаю как я сгруппируюсь.если че ахаха наивная
а че плечевой ремень не сделают тогда.
про топливо… хз все может быть.но так рисковать...
про спящего пилота… тоже фиг знает.но я тоже не представляю.чтоб оба уснули.
Пилоты тоже люди и могут подремать во время рейса, хотя это очень сложно сделать. Постоянно работает радио и диспетчера с земли передают много информации, плюс часто заходят сами стюарды для проверки пилотов. А на ультра длинных рейсах вообще по два состава экипажа летает.
А откуда фотка выше с плечевым ремнем? Из частного самолета?
а катастроф — по пальцам пересчитать
Я помню как мы зашли в самолет, только расселись и тут такие стюарды — оп, все встаем и на выход! У нас самолет сломан.
Вышли такие все грустные, а тетенька одна говорит — Господа, ну что вы такие кислые, поверьте — нам очень повезло) Ведь то, что он сломан могло выясниться в воздухе, а не на земле))
И как-то разрядилось все — пошли чай пить и ждать новый борт.
Я как сейчас помню как низко летел самолет в грозу перед падением в 2006 году, рейс Анапа — Санкт Петербург, который недалеко от нас разбился под Донецком. Он летел тааак низко, что было страшно, что сейчас на голову упадет. Мы еще удивились, что резко поднялся сильный ветер и началась гроза. Потом узнали о страшной трагедии.
очень мило
Клёво! Люблю летать
мда… как раз перед поездкой...
прикольно